Мефедроновый торчок

Matthew

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
3,258
Реакции
952
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24

Оксана1974

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
19,881
Реакции
8,301
Семья
Близкий человек - Without honey
Бросил
23.01.23

Matthew

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
3,258
Реакции
952
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24

Оксана1974

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
19,881
Реакции
8,301
Семья
Близкий человек - Without honey
Бросил
23.01.23

Matthew

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
3,258
Реакции
952
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Урок 14 Часть 4
2. Взаимная помощь у животных - часть 1
Взаимная помощь у животных - борьба за выживание. Дарвин говорит, что борьбу за существование" следует понимать как зависимость одного живого существа от других, и важность возможности оставить потомство. Он доказывал, что выживают лучше те, кто умеет объединяться. Но Дарвин не подверг более подробному исследованию "борьба за жизнь" в мире животных. Борьбы между особями и борьбы против стихий природы. В итоге последователи теории ещё более сузили её. Люди возвели личные выгоды на самый верх, который ведёт к взаимному уничтожению. Например Гексли преподносит теорию как гладиаторские бои. Тобишь побеждает сильнейший. Трактует что выживают более сильные и хитрые животные, а не те, которые объдиняются.
Но вот Кесслер первым признал после Дарвина взаимную помощь между животными. Он трактовал, что взаимную помощь друг другу оказывают животные всех классов, особенно высших. Подкрепленно это всё его наблюдениями за жизнью жуков-гробокопателей и т.п..
Всему живому на земле присущно две потребности - это питаться и размножаться. Потребность питания ведёт к уничтожению друг друга. А потребность размножения ведёт к сближению и взаимопощими между особями.
Кропоткин начав изучать борьбу за существование, увидел изобиле фактов взаимной помощи, практикуемой не только в целях воспитания потомства, как это признается большинством эволюционистов, но также и в целях безопасности особи и добывание ею необходимой пищи. Даже из жизни низших животных нашли несколько фактов о вполне достоверной взаимопомощи.
Приводятся примеры взаимопомощи у муравьёв. Если два муравья из разных муровейников встретятся, то они обойдут стороной друг друга. Но если с одного муравейника, и один из муравьёв голоден, второй обязательно с ним поделится, отрыгнув часть переваренной еды. Тобишь пищеварительный орган разделён на две части. Одни для самого муравья, второй для общины. Но если муравей, у которого полный желудок откажет в помощи, его сразу примут за врага. Муравьи очень сильный народ. Их преимущество в их численности. Они могут убивать даже самых быстрых противников. Разграбить осиное гнездо и т.д.. Сила их заключается во взаимной поддержке и взаимном доверии.
Также и на примере пчел, можно увидеть, насколько же важна взаимопомощь. Пчёлы работают сообща. При помощи коллективного ума пчелы с успехом борются даже против неблагоприятных обстоятельств. Охрана на входе в улей убивает пчелу-грабителя. Но вот если пчёлка просто заблудилась или перепутала улей, и прилитела набитая пыльцой, то её просто отпускают. Таким образом, военные действия сводятся к строго необходимым. ни муравьи, ни пчелы, ни даже термиты не поднялись до понимания высшей солидарности, которая охватывала бы весь их вид.
Про рыбачие сообщества пеликанов. Они всегда отправляются на рыбную ловлю большими стаями и, выбрав подходящую губу, составляют широкий полукруг, лицом к берегу; мало-помалу полукруг этот стягивается, по мере того как птицы подгребаются к берегу и благодаря этому маневру вся рыба, попавшая в полукруг, вылавливается. Такие птицы в Южной Америки собираются стаями по 40 000 или по 50 000. Часть из которых спит, а другая часть отправляется на рыбалку.
В общем и целом, разобрав несколько сообществ, делаем вывод, что ойна всех против каждого вовсе не является преобладающим законом природы. Взаимная помощь - настолько же закон природы
 

Оксана1974

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
19,881
Реакции
8,301
Семья
Близкий человек - Without honey
Бросил
23.01.23
Без взаимопомощи очень трудно жить в этом мире.
Конечно. И для любого вида (в том числе и для человека) очень важна взаимопомощь, что б вид не вымер.
Если все прекратят друг другу помогать, протягивать руку в трудную минуту, то всё...кранты.)
 

Косинус

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
5,015
Реакции
2,060
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
Игорь,привет! как себя чувствуешь после написания анамнеза? поменял ли отношение к чему-то,что не видел ранее? мне анамнез помог со стороны себя увидеть,а тебе?
 

Matthew

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
3,258
Реакции
952
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Игорь,привет! как себя чувствуешь после написания анамнеза? поменял ли отношение к чему-то,что не видел ранее? мне анамнез помог со стороны себя увидеть,а тебе?
Привет. Отношение поменял. Анамнез перечитал несколько раз, и сейчас понимаю, что это пипец. Как я всё профукал и вёл себя как животное
 

Косинус

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
5,015
Реакции
2,060
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
Привет. Отношение поменял. Анамнез перечитал несколько раз, и сейчас понимаю, что это пипец. Как я всё профукал и вёл себя как животное
да,тоже чувствовала отвращение,но это и нужно. становится легче и мотивируешься больше
 

Matthew

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
3,258
Реакции
952
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Урок 14 Часть 4
3. Взаимная помощь у животных - часть 2
Северцов наблюдал явление среди птиц, если хищник нападает, то его сразу начинают атаковать куча птиц и он вынужден отступить. Из-за этого хищнику приходится довольствоваться одними отбросками жизни. В Арктических архипелагах можно наблюдать "Птичьи горы", которые представляют пример взаимной помощи. Также хороший пример показывают гусыни, которые заботятся о сиротах и плавают, окруженные 50-60 малышами, о которых они заботятся, как будто все были их родными детьми.
Американский наблюдатель Coues, видел, как маленькие ласточки устраивали свои гнёзда рядом со степным соколом. Ласточки не боялись хищника и просто не подпускали его к своей колонии. Если же он всё таки нападал, то они его отгоняли стаей. Жизнь сообществами не прекращается и тогда, когда закончено время гнездования; она только принимает новую форму. Молодые особи собираются в сообщества, в которые входят несколько видов. И делают они это не для гнездования, а лишь для наслаждения жизнью вместе. Также мы имеем огромную взаимопомощь птиц во время их перелётов. Птицы жившие мелкими стаями, собираются в одном месте весной или осенью, для того что бы вместе полететь.
Переходя теперь к млекопитающим, поражает нас в этом обширном классе животных, - это громаднейшее численное преобладание общительных видов над теми немногими хищниками, которые живут особняком. Огромные сообщества оленей, газелей, буйволов и т.д.. Стадо буйволов могло кочеваться несколько дней. Когда русские зашли в сибирь, то там они обнаружили огромные скопления оленей, антилоп, белок и т.д.. В более низких широтах Азии и Африки леса по сию пору являются жилищем многочисленных семей слонов, носорогов, гиппопотамов и бесчисленных сообществ обезьян. Также и водяные млекопитающие по типу тюленей и моржей. Даже в пустынях Центральной Азии мы находим стада диких лошадей, диких ослов, диких верблюдов и диких овец. Все эти млекопитающие живут сообществами, насчитывающие сотни тысяч особей.
А вот хищников гораздо меньше. взаимная помощь являются правилом у млекопитающих. Привычка к общественной жизни встречается даже у хищников, и во всем этом обширном классе животных мы можем назвать только одно семейство Кошачьих (львы, тигры, леопарды и т.д.), которого члены действительно предпочитают одинокую жизнь. Но всё же следуя из наблюдений, хищники так же объединяются в стаи для облегчения охоты. Вот например шакалы, которые отличаются большою храбростью и могут считаться одними из самых умных представителей псового семейства, постоянно охотятся стаями; объединенные, таким образом, они не страшатся более крупных хищников.
АВтор твердит, что всегда нужно избегать состязаний, ведь они вредны для вида. Есть много возможностей избегать состязания. Такова тенденция природы, не всегда его вполне осуществляемая, но всегда ей присущая. Вот чему учит нас Природа.
Автор пытается донести, что человечество использую борьбу за выживание только вредило себе. А если человечество использует взаимопомощь, то начинает с прогрессировать с большей скоростью
 

Matthew

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
3,258
Реакции
952
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Урок 15 Часть 1
1. Аверченко "Весёлый вечер"
Екатерина - меркантильная и трутень - Искала за чей счёт бы выпить, да поесть
Два господина - шутники - поняли, что это за девица на улице гуляет, и решили проучить её
Мораль: Быть самим собой
 

Matthew

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
3,258
Реакции
952
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Урок 15 Часть 1
2. Аверченко "Двойник"
Колесакин - бессовестный лгун - пользуясь тем, что его принимают за другого человека, погулял за его счёт и нажил проблем.
Мораль: Совершая бездумные поступки, могут пострадать другие. Иметь совесть
 

Matthew

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
3,258
Реакции
952
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Урок 15 Часть 1
3. Аверченко "День человеческий"

Рассказчик - невежа и хамло - Всем хамил и портил настроение
Тётка - вежливая - хотела просто поговорить за завтраком
Мораль: Быть добрей к окружающим.
 

Matthew

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
3,258
Реакции
952
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Урок 15 Часть 4
Соммэр "Мораль 21 века"

1. Вступление
Дарио Салас Соммэр – философ, писатель и исследователь, крупный гуманист современности.
Соммэр разработал два научных направления: практическую философию и физику морали. Соммэр определяет, что «Мораль – это объективная реальность, основанная на законах квантовой физики. Она представляет собой совокупность законов Природы, соблюдение которых способствует развитию высшего сознания, а их нарушение вызывает падение жизненной энергии и деградацию человека».
Родился Соммэр в 1935 г. в Чили. В семье общественная и педагогическая деятельность была традицией. Его дед Диас являлся чилийским общественным деятелем и реформатором, министро образования.
Соммэр писал, что человек нарушаюший законы природы, будет наказан, а живущие в согласии с природой - будут вознаграждены. Автор утверждает, что люди живут с ложным представлением о "морали". Мораль по его словам - это кодекс законов природы, позволяющй достичь совершенства и гармонии с самим собой и вселенной. Человек напрямую влияет на всё, что его окружает и вызывает заслуженную ответную реакцию. Поэтому каждый в ответе за свои поступки.
Человек существо молодое, и он только развивается.
Автор хотел, что бы его книга "Мораль XXI века" внесла вклад в эволицию сознания человека, для самосовершенствования.
Соммэр говорит, что если человек будет следовать моральным нормам, то он обретёт "успех". Именно тот успех, для которого человек был создан, духовный успех. А дальше и успех в повседневных делах. Он хочет донести до людей, что такое истинная мораль.
Также считает, что лицемерные люди будут против его книги. Лицемеры это тёмные люди. Они пытаются показаться светлыми и хорошими.
 

Matthew

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
3,258
Реакции
952
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Урок 15 Часть 4
Соммэр "Мораль 21 века"
2. Основы физики морали

Физикой морали Соммэр называет науку, позволяющую сознательно и добровольно взаимодействовать с Природой повсюду во Вселенной во имя достижения высшего блага, включающего в себя этическое и человеческое совершенство каждого. Традиционная мораль основывается на вере, что является отталкивающим фактором для неверующих. А вот физика морали основана на позиционировании человека внутри космоса, его можно достичь путем развития более высоких уровней сознания, принятия высших ценностей и внутренней дисциплины, ведущих к наивысшему успеху и счастью. Физика морали, в отличие от традиционной морали, требует рационального, осмысленного и сознательного усвоения. Человек должен не подавлять свои интинкты, а познавать их, и работать над ними. Понять что они есть, хоть и не соответствую высшему этическому поведению. Отрицание и подавление бессознательных импульсов извращают разум и эмоции человека, в следствии распущенность приводит к деградации.
Автор заявляет, что нет ничего выгодней, чем сознательное добро, ведь человек имеет власть над своим внутренним миром. Природа отдаёт в разы больше, чем мы ей даём. Если кто-то совершает плохой поступок, он нарушает гармонию вселенной. Любое действие может нести положительную или отрицательную энергию. Из-за ослабления моральных принципов, некоторые вещи, которые считались аморальными раньше, входят в норму. Например какие-то сексуальные привычки, которые раньше считались плохими, теперь входят в норму .
Человек узлучатель вибраций, которые насыщают энергетическое пространство. Если излучать оптимизм и позитив, то это будет влиять положительно на нашу жизнь.
 

Matthew

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
3,258
Реакции
952
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Урок 15 Часть 4
Соммэр "Мораль 21 века"

3. Что мешает следовать законам морали
Автор утверждает, что многие придерживаются морали, не потому, что это сущность человека, а это навязано обществом. Ведь если бы все принимали мораль, так скажем с "рождения", то людю не нарушали бы закон. Люди гонятся за ошибочным счастьем и совершают аморальные поступки. Мораль часто меняют в интересах общества. Например в каком-то обществе убивать, как наказание - это норма. Или иметь рабов, но не слишком много. Сейчас понятие морали не связано с законами Природы, моральным считатеся нечто правильное.
Мы живём в эпоху толп. Важнейший фактор нашей эпохи это нашествие толпы. Тобишь это люди, которые не могут себя определить. Они поступает так же, как все. Как объясняет автор, толпа - это безмозглый монстр, который сносит всё на своём пути. Работает он по принципу «приказывает большинство». И люди многим жертвуют, что бы быть как все. Люди пытаются обрести индивидуальность, но не могут, из-за подражания друг другу.
Гюстав ле бон углубился в "Психологию толп". Человек который не был частью толпы, был культурным. А вот если он присоединяется к толпе, он становится варваром. Человек, находясь в толпе начинает терять моральные принципы и перестаёт чувствовать ответсвтенность. На примере беспорядков или околофутбольщиков. Люди толпами устраивают беспорядки, при этом не чувствуя ответственности за содеяное, ведь их много и все так делают. Люди состовляющие толпу, не могу себя вести по-настоящему морально, ведьь это проявление характера, которое реализовыввается только свободно и сознательно.
Люди стремятся быть в толпе для освобождения моральных запретов, возмодности снять с себя ответственность, возможность предаться лени и комфорту. Людей как будто специально хотят превратить в толпу, взять даже телевизор, все его смотрят.
Безумие современной жизни.
Автор считает, что поведение людей не соответствует тому высокому уровню цивилизации, на которую мы претендуем. Люди ищут равенства, хотя и не считают всех равными. Постоянные войны. Кто-то выбрасывает еду, а кто-то умирает от голода.
В современном мире СМИ навязывают человеку неверные установки. Больщой акцент ставится на деньгах, успеха в обществе, пристрастие к роскоши, азартные игры и т.д.
В нашем мире много ошибок в системе образования. Людей учать быть инженерами, они приобретают навык в мозге, но сами ими не становятся. Часто родители являются плохими, но в силу того, что не знают, как правильно воспитывать. Нужно, что бы человек не запоминал, а понимал. Главные ошибки в нашей системе: оно происходит под единым стандартом, не учит развивать характер, не обучает морали глубоко и содержательно.
Многим людям присущ моральный субъектизм. Это когда, человек делает, что то плохое, но внутри он уверен, что для себя то он делает, что-то хорошее. Автор заявляет, что людям необходимо вернуться к традиционным ценностям человека, таким каак: упорный труд, честность, терпимость, доброта, любовь и т.д.
В современном мире низкий уровень эволиции человека. Автор заявляет, что человек только встаёт на ноги. Иногда эволюция прогрессирует быстрей, когда уровень морали был на высоте. А сейчас мы падаем вниз по эволюции. Наука ошибочно утверждает, что "Интелект - главная ценность человека". Упускается главное, это наше сознание. Артур Эддингтон говорил: «Ум – это первый и самый непосредственный объект нашего познания, и единственное, что можно изучать, – это содержание собственного сознания». В современной культуре мало упоминается о сознании.
Также сейчас у многих людей есть слабость человеческого характера. Правильно сформированный характер включает в себя такие качества, как воля, ответственность и приемлемое поведение. Современные молодые люди имеют зависимость от взрослых, неуверенность, присущая их возрасту, сомнение по поводу природы добра и зла. Особенно острая проблема с употреблением наркотиков. Сейчас у человечества куча проблем, которые ослобляют характер. Например: навязчивое стремление к удовольсвтиям, чрезмерная опека которая делает детей слабыми. Половая неопределённость. Раньше чётко было понимание мужчины и женщины, сейчас же происходит какой-то бред. Мужики хотят рожать детей. Малоподвижный образ жизни. Такие люди очень склонны к пессимизму и печали.
Из-за отсутсвия развитого сознания человек становится глупцом. Ведь способность высшего сознания извлекать значение, которое позволяет чётко видеть положительный результат. Ведь сознательный человек не будет намеренно причинять кому-то вред, так как высшее сознание неотделимо от высшей морали. Если бы большая часть людей пришло бы к этому, не было бы никаких войн и разрушений. Только развитие.
Автор хотел показать, каким бы мог стать мир, если бы люди развивали своё сознание и истинную мораль.
 

Matthew

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
3,258
Реакции
952
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Урок 15 Часть 4
Соммэр "Мораль 21 века"

4. Нормы поведения истинного человека
Автор пишет, что норма -это привило, которого необходимо придерживаться и на которое следует ориентировать свои поведение, цели, обязанности, деятельность и т.д..
Автор заявляет, что человек подразумивает обычное своё состояние нормой. Но что если много лет назад, когда человек не умел определять, какое для него состояние является нормой? Он утверждает, что человек много лет назад мог заработать себе какую-то болезнь или отклонение, приняв её за норму. Он уверен, что мы то, что мы сейчас считаем нормальным, на самом деле является недостаточным. Человек должен быть высшего бодрствующего сознания; доступа сущности к высшим отделам мозга; сознательного проявления сущности через мозг; полного сознания, включающего и объект, и субъект.
Высший человек должен обладать следующими качествами: Быть выше самообмана и рационализации; не способен наносить намеренный вред; терпим и добр; не испытывать ни к кому ненависти и т.д.. Таким должен быть истинный человек. У нас много материальных вещей, но в нас очень мало человеческого.
Отсутствие морали - одна из характеристик, присущих состоянию незавершенных людей. Это как младенец с врослым интелектом, но детским рассудком. ПОэтому происходят войны, голод, коррупкция, преступления. И пока человек не изменится, всё так и останется. Настоящая ценность человека заключается в его сущности, а не в интеллекте или чувствах. К сожалению, интеллект служит личности, которая подчинена страстям.
Автор трактует, что если бы в мире судили бы уровню сознания, а не по уровню интелекта, то многих бы высших чинов не оставили бы у власти. А настоящие люди, которые развиты в своем сознании появились бы в самых разных прослойках населения. Обнаружились бы настоящие мудрецы, обладающие живой мудростью, намного превосходящие свое время.
 

Похожие темы

Сверху