Мефедроновый марафон

Анна_Байкал

1-й месяц курса
Регистрация
16 Апр 2025
Сообщения
105
Реакции
35
Анна_Байкал
Мама, я по новостям услышал, что какие-то дроны в Иркутской области, у вас всё хорошо?
Привет! В Усолье это было. У нас все нормально. Но факт, что ты уже нигде не застрахован от всего этого, не радует. Есть хорошие новости, у Вовы Другова сын родился, назвали Вовой)
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Привет! В Усолье это было. У нас все нормально. Но факт, что ты уже нигде не застрахован от всего этого, не радует. Есть хорошие новости, у Вовы Другова сын родился, назвали Вовой)
Владимир Владимирович получается))
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 22. ч5.
1. Жизнь продолжается - 38 мин
Изложение:

Шанс у живого существа превратиться в окаменелость, чтобы его можно было изучить через много лет, ничтожно мал. Поэтому мы лишь можем предполагать сколько разновидностей животных было в далёком прошлом. Например, по окаменелостям, можно изучить Трилобитов, живших около 500 миллионов лет назад, что и случилось после обвала скалы в Берджессе в древности, огромное кол-во видов превратилось в ископаемые, что позволило нам их изучить. Разнообразие в анатомическом строении было просто невообразимым, тысячи различных видов живых организмов, невероятно отличающихся друг от друга. Так подумал впервые начавший их изучения учёный, однако в дальнейшем это было опровергнуто и на данный момент считается, что лишь небольшой процентов видов был действительно уникальным, остальные же являются очень дальними, но похожими предками животных нашего времени. В предшествующий тому времени период, существа, не обладали органами, как таковыми, поэтому было невероятно сложно отличить их от растений, поэтому именно Кембрийский взрыв считается началом возникновения жизни, такой, какой мы её с вами знаем.
Вывод:
Окаменелости очень сильно поспособствовали изучения древнего мира живых существ.
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 22. ч5.
2. Прощание со всем этим - 42 мин
Изложение:

Многие стремятся найти у жизни смысл, но так сложно представить, что она просто есть. Например, тот же лишайник, чтобы достичь размеров пуговицы существует около 50 лет. К сожалению, жизни свойственно вымирание, причем чем она сложнее, тем быстрее оно приходит.
Примерно триста миллионов лет назад, начался выход животных на поверхность земли, они начали осваивать новые способы передвижения, например полёты, укреплять своё строение для борьбы с гравитацией. Жизнь развивалась, земноводных и пресмыкающихся заменяли различного рода эволюционировавшие существа, затем стали появляться динозавры, а далее люди. Эти периоды были пронумерованы династиями с первой по четвертую, мы же являемся 4 династией млекопитающих.
За историю человечества было огромное кол-во вымираний и 5 очень масштабных. Самым близким моментом к полному вымиранию жизни на земле было вымирание в Пермский период, когда мир потерял более 95% видов. До сих пор не известно, что становится причиной таких серьезных вымираний, ибо жизнь саму по себе очень и очень сложно истребить.
Вывод:
Жизнь есть, жизнь хочет быть и жизнь продолжается!
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 22. ч5.
3. Богатство бытия - 54 мин
Изложение:

Удивительный мир открывается посетителю музея естественной истории. Отдел ботаники по-настоящему огромен и разнообразен. Изучением мхов занимаются многие ботаники, при всей скудности, в рамках пользы людям, они имеют огромное кол-во видов и подвидов. Огромную роль в изучении растений земли сыграл Бэнкс, который во время кругосветного путешествия с капитаном Куком, открыл множество новых видов. Самую грамотную же систему квалификаций составил Клиней, хоть он и отличался странностью и самовлюбленностью, тем не менее его система осталась непревзойденной. По мере совершенствования данной системы, разные страны начали по своему трактовать некоторые вещи и только спустя долгое время получилось прийти к компромиссу. По существу, нами изучено лишь 3 процента от общего кол-ва растений и то эти знания являются скудными. При этом почт и четверть лекарств состоит всего из 40 видов растений. Тоже самое можно сказать и про жуков или различного рода моллюсков. Так же огромное количество живых организмов являются очень мелкими и не видимыми для невооруженного глаза, например в вашей подушке около 40.000 клещей, а при среднем возрасте подушки в 6 лет, он на десятую часть состоит из их экскрементов и трупов.
Вывод:
Нам предстоит изучить еще огромное количество видов новых растений, которые возможно помогут в лечении многих заболеваний.
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 22. ч5.
4. Клетки - 26 мин
Изложение:

Вы, в основном, состоите из клеток, которые делают всю работу в организме, ухаживают, помогают переварить пищу и выбросить "отходы". Так же клетки постоянно обновляются и живут в среднем не более месяца, прибывая в постоянно движении, вырабатывая энергию и электричество. В целом в организме не может быть клетки, которая была бы старше чем 9 лет. Само существование клетки открыл Гук в XVII веке, в последствии появилась один наблюдатель, который с помощью своего оборудования, которое могло увеличивать аж 270 раз, открыл бактерии, после этого из-за нехватки оборудования изучения остановились аж на 150 лет.
Белки являются рекордсменами по темпу движения, он скручиваются и пульсируют до миллиарда раз в секунду, при этом выполняя тысячи задач. Почти вся потребляемая нами пища и кислород, после переработки поступают в митохондрии, где они превращаются в своего рода батарейки, т.е. предоставляют энергию человеческому организму. У клеток ограниченно время жизни и если в они решают не умирать, и безудержно делятся, это называют раком.
Вывод:
Человеческий организм существую благодаря деятельности клеток.
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 22. ч5.
5. Особое мнение Дарвина - 39 мин
Изложение:

Дарвин, сделал много интересных открытий, во время кругосветного путешествия с капитаном Фильцроем. Однако, на написание известной всему миру книге и создание теории эволюции его с подвигло прочтение "Опыт о законе населения". Но после начала написания своей теории, он неожиданно сосредоточился совсем на других вещах и в течении 15 лет не возвращался к этому. Ведя, грубо говоря, отшельнический образ жизни, он не выходил из своего поместья и страдал от неизвестного заболевания, которое мешало ему работать. Почти 20 лет он собирал свои заметки. После публикации, теорию естественного отбора прозвали Дарвинизмом. Однако, критиками данное творение воспринялось холодно, хоть книга и разлеталась довольно быстро, многие нашли в ней недостатки или притянутое за уши мнение. В тоже время Мендел, обнаружил наследственность генов изучая растения, однако на тот момент понятия ДНК еще не существовало, поэтому объединить обе эти теории получилось только в XX веке.
Вывод:
Создание теории происхождения всех живых существ от одного с помощью естественного отбора, это по сути совокупность работ двух учёных.
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 23. ч1.
Драйзер "Очистка нефти" - 11 мин
Рабочие

Нищие, несчастные, больные - вынуждены выполнять тяжёлую работу за копейки; больные так как дышат грязным воздухом.
Хозяева
Богатые - зарабатывают огромные деньги за счёт труда работяг.
Мораль:
Богатство меньшинства - страдание большинства.
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 23. ч1.
Драйзер "Во тьме" - 11 мин
Мы

Любопытные, милосердные - стало интересно, что скажет официант; дали ему денег на трамвай.
Случайный сосед
Порядочный - ответил на ваши вопросы.
Официант
Нищий, болтливый - сдавал кольцо, чтобы были деньги на трамвай; разговорился с нами.
Полисмен
Грубый - в грубой форме разгонял толпу
Мораль:
Цени свою тёплую постель
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 23. ч1.
Алексин "Неправда" - 13.5 мин
Генка

Любопытный, послушный, понимающий - интересовался новостями, кино и многими другими вещами; слушался маму и отца; понял, что отец соврал насчет встречи с товарищем.
Отец Генки
Лживый, строгий - изменял жене, обманывая свою семью; довольно строго относился к Генке.
Мама Генки
Трудолюбивая, обязательная - трудилась дома на своей работе; вставала рано утром, чтобы накормить мужа.
Соседка
Любящая - говорила, тёплые слова про свою дочь.
Жора
Хитрый - доставал билеты в кино и обменивал их на марки.
Мораль:
Ложь и предательство способны разрушить всю семью.
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 23. ч2.
Доброму одно слово пуще дубины.
1. Мои родители были ко мне добры, но я отвечая хамством делал им очень больно.
2. Моего товарища было очень просто обидеть, ведь он по своему был добр и наивен.
3. Мою добрую бабушку очень задевают грубые слова.
Кто не врет, тот спокойней живет.
1. Я чувствовал себя гораздо спокойнее говоря правду и не испытывал мук совести.
2. Не замечал отца за враньём и вроде он всегда спокоен.
3. У нас во дворе был парень, который по моему мнению говорил только правду, он был очень спокоен.
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
ЁлкаКсю
Ксюша, удали пожалуйста части в открытой ветке, я хз че делать со своей невнимательностью.
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 23. ч5.
1. Материя жизни - 50 мин
Изложение:

В нам теле больше двух метров ДНК, которые с помощью РНК, помогают в создании жизненно важных белков. Гены всех людей схожи на 99.9%, остальные 0.1% это то что выражается в нашей индивидуальности. Открытия структуры ДНК растянулось на столетия и происходило очень постепенно. Сначала, примерно в 1900 году удалось обнаружить причастность хромосом к наследовательности, потом группе ученых из 4 человек, с помощью кристаллографии, довелось получить примерное представления о строении ДНК, похожу на двойную спираль. По своей сути, гены создают индивидуальность меняя комбинации, примерно так же, как играют на фортепиано воспроизводя красивейшие мелодии, однако 97% процентов генов человека ничего не делают для человека, а только самовоспроизводятся. Геномы очень схожи друг с другом, но тем не менее абсолютно разные, больше половины химических процессов протекающих в бананах, схожи с человеческими.
Вывод:
Всё живое едино.
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 23. ч5.
2. Путь к нам - 39 мин
Изложение:

В 1800 годах произошло самое масштабное извержение Вулкана за десять тысяч лет, это привело к многочисленному кол-ву смертей, из-за небесного пепла случились серьёзные заморозки, которые привели к гибели урожая и смерти скота и людей от голода. Долгое время учёные не могли понять, как некоторые валуны, оказались там, где быть не должны, в итоге Агассиз предположил, что виной этому Ледниковые периоды, вызванные, как потом добавил Кролл, изменениями орбиты Земли. Слишком холодное лето, становилось причиной таяние снега и превращения в лёд, в следствии чего солнечные лучи отражались и становилось еще холоднее. Лёд накапливался и начинал перемещаться. Даже сейчас мы живём межледниковый период, ибо почти 3/4 пресной воды, является льдом, а так же 30% суши находится под льдами.
Примерно 800 метров в высоту и со скоростью 120 метров в год передвигались ледяные щиты.
Вывод:
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 23. ч5.
3. Таинственное двуногое - 50 мин
Изложение:

Исследованием древних людей и звеньев между обезьянами и людьми занимаются палеоантропологи с помощью изучения костей найденных в разных уголках земли. Нехватка костей, в том числе, из-за неравномерного распределения их по времени, очень усложняла процесс изучения. В кругу палеоантропологов велись постоянные жаркие дискуссии о принадлежности ископаемых к тому или иному виду. Самые же известные останки гоминида принадлежат австралопитеку, названному Люси, возраст которых около 3 миллионов лет. Кол-во костей было 20% от полускелета. В начале XXI века было найдено много костей прямоходящих гоминидов, одни принадлежали человекоподобной обезьяне возрастом 6 млн лет. Существовало много видов гоминидов, однако выжить было суждено только представителям Homo. Со временем мозг начал развиваться и многократно вырос в размерах, однако мы до сих пор не можем найти разумных объяснений этому. Около столетия до 1980 года, не было достаточных образцов, чтобы изучить вид Homo Erectus, однако в долине озера Тункана было найден скелет девушки и подростка по которым можно было установить, что этот вид умел сочувствовать и употреблял в пищу мясо, кто-то даже уверен, что они могли говорить.
Вывод:
Человек на 98% процентов схож с обезьяной.
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 23. ч5.
4. Неугомонная обезьяна - 41 мин
Изложение:

Около полутора миллиона лет назад, кто-то догадался бить камнем об камень, в итоге получая примитивное каменное рубило, которые в последствии назвали ашельским орудием. Останки людей и их оружия находили в местах, в которых они быть не должны и этому до сих пор нет логического объяснения. По мнению некоторых ученых, не все люди произошли от одного вида Homo sapiens, есть и другие виды которые эволюционировали в различные расы. Однако по большей части достоверная теория гласит, что мы произошли от одного немногочисленного африканского племени и в следствии этого у современных людей очень слабое генетическое разнообразие. Так же смешивание в результаты спаривания неандертальцев и современных людей, не привело бы к плодотворному потомству, однако есть аномальные гены, которые трудно объяснить иначе как смешиванием. Поэтому пока человечество в полной мере не знает откуда и от кого мы произошли.
Вывод:
Мы очень мало знаем о истинных наших предках.
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,042
Реакции
309
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Урок 23. ч5.
5. До свидания - 25 мин
Изложение:

Человек стал причиной исчезновения многих видов животных, в том числе и птицы Дронта, о которых у нас толком не осталось даже полезной информации. Так же, например, в Америке, после появления человека-охотника вымерло более 30 видов крупных животных. В Европе больше половины. В мире осталось всего 4 по истине больших видов животных. За всё десятки миллионов лет, разнообразие жизни не было таким скудным, как сейчас. Человек по истине является причиной гибели огромного количества уникальных животных.
Вывод:
Человек, является одновременно самым восхитительным и самым страшным творением во вселенной.
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,490
Реакции
292
Привет! Как тебе Брайсон?
 

Похожие темы

Сверху