Урок 17
Макаренко "Педагогическая поэма"
3 часть
Антон Семенович (гг) - упорный, добился поля. взволнованный, когда обман антона с продналогом вскрылся. спокойный, когда пришел райпродкомиссар. разъяренный, чуть не набросился на осадчиго. ошарашенный, когда шайка колонистов надебоширили в здании сельсовета
Иван Иванович Осипов - брезгливый, не мог есть за столом с колонистами итп. привыкший, начал играть с колонистами
Митягин - увлеченный, рассказывал сказки
Екатерина Григорьевна - серьезная, добровольная, была фельдшером в колонии
Бурун - вовлеченный, хотел отвоевать поле для колонии, получил по лбу от оноприя
Гречаный Оноприй - упорный, хотел оставить при себе поле
Антон Братченко - энергичный, самолюбивый, скандальный, правдивый, любил лошадей, выполнял обязанности конюха. разозленный, устроил драку из-за лошади. сердитый, заговорил с райпродкомиссаром
Остромухов - напуганный, загнанный, еврей, подвергался издевательствам со стороны колонистов как и др евреи
Таранец - живой, остроумный, организованный, был в первых рядах колонистов, чморил евреев
Осадчий - угрюмый, упрямый, сильный, имел вкус к жизни, чморил евреев. напуганный, когда его ругал гг, просил прошения. молчаливый, ушел из колонии, вернулся
Оля Воронова - ласковая, недоступная, привлекала внимание колонистов
Настя Ночевная - честная, симпатичная, добротная, верховодила у девочек
Раиса Соколова - неспособная, была отправлена в рабфак, спонтанно вернулась, была подозреваема в беременности
почему столько описок в тексте
