Арбуз.
Посетитель
- Регистрация
 - 23 Июл 2024
 
- Сообщения
 - 3,884
 
- Реакции
 - 1,735
 
- Семья
 - Крёстный - seves
 
- Бросил
 - 20.07.2024
 
Урок 1
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете.
3. Зощенко "Галоши и мороженное" - 9 мин
Леля и Миня: Совестливые, хитрые. После проданной рваной калоши не остановились, украли из дома гостевую обувь и не подумали о последствиях
Тряпичник: Добрый. Думаю, что не так уж ему нужна была рваная калоша - поддержал детей (Хотя, не до конца понял его роль в рассказе)
Папа: справедливый, рассудительный. Пресёк поступки детей, наказал, дал детям жизненный урок.
Дядя Коля, Тетя Оля: неагрессивные, впечатлительные. восприняли потерю с большой досадой.
Мораль: Воровство - плохо. Ложь - плохо. Нужно давать отчет своим поступкам, уметь сознаваться, меняться в лучшую сторону.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете.
3. Зощенко "Галоши и мороженное" - 9 мин
Леля и Миня: Совестливые, хитрые. После проданной рваной калоши не остановились, украли из дома гостевую обувь и не подумали о последствиях
Тряпичник: Добрый. Думаю, что не так уж ему нужна была рваная калоша - поддержал детей (Хотя, не до конца понял его роль в рассказе)
Папа: справедливый, рассудительный. Пресёк поступки детей, наказал, дал детям жизненный урок.
Дядя Коля, Тетя Оля: неагрессивные, впечатлительные. восприняли потерю с большой досадой.
Мораль: Воровство - плохо. Ложь - плохо. Нужно давать отчет своим поступкам, уметь сознаваться, меняться в лучшую сторону.