2с, урок 6
Куприн "Яма"
ч3.
9 часть
Люба (Ирина)-несчастная. сомневается в словах Линохина, оценивает шансы правды. сильно стесняется, попросилась уйти. пришла в ночи к нему, услышав резкий отказ забоялась и согласилась на дружеские отношения. позже, прикипела к ребятам. пробовала себя в вязании,готовке, но получалось так себе. зато цветы поперли, стала зарабатывать деньги, сделала подарок "покровителю", полюбила. обучается всему, впитывает по-свойски знания,ребячится. когда читали " историю манон леско..."- все сразу понимала, видела мотивы людей, и не видела параллели со своей жизнью. трогается историей. химия ее особо не впечатлила( как и домогательства). пришедшие студенты так же, спрашивали неудобные вопросы, из-за которых Ира сагрессировала.
Лихонин- СЛАБАК!! уверяет, что Ира в безопасности, как товарищ и друг. вместе с Соловьевым разгоняют тему занятия Иры, и дальнейшего развития. рад, что друзья поддержали его идею, предложили помощь. получив выговор за отсутствие документов Иры, прогнал ее, просив не любви, а дружбы и товарищества. на утро пошел за бланком Иры, чтобы сделать паспорт. поддался серьезным сомнениям своего порыва, шел на уверенных щщах, получив все ее долги долго собачился, торговался, по итогу откупился половиной+вексели. сходил в участок, получил паспорт и такое же непонимание в его сторону. теперь уже без стыда и совести( и боязни заражения ) спит с Ирой. обучает ее арифметике, географии, истории- срывается. недоволен действительностью, надумывает гадкие планы как отделаться от нее. трус!! вошел в удобный момент и разыграл бедного-несчастного,хотя сам этого и добивался
Соловьев- добрый. предлагает различные варианты работ,занятий. размышляет над способностями Иры. поддержал идею развития Иры, взялся за умственную часть. учит читать и писать Иру, хихикает с ней, обсуждет прочитанное. плачет над некоторыми моментами с ней.
Нижерадзе- своеобразный, открытый. ярко реагирует на все, сводит к непристойности. в обсуждении идеи Лихонина, предложил обучать игре на муз.инструментах. великолепно обучал ее музыке, но когда дело доходило до чтения- та смеялась, он обзывал, но скоро мирился
Симановский- мерзавец. чувствовал себя превосходно, свободно в данном кругу. вкинул в разговор тему, про самостановление Иры как "ООО". предложил для становления свою помощь. старался поразить ее химическими фокусами, а позже- домогался, рассказывая о метафизике. еб*ан б*ять, игнорировал ее бесконечные отказы, прикидывался тупым.
Эмма Эдуардовна- равнодушная. знает все мотивы. видела много таких же молодых людей, желающих спасти девушек. говорит уверенно и спокойно. выдала расписку с Ириными долгами, пособачилась сухими фактами, на прощание выкрикнула всю грязь о ней