Что делали?2. С волками жить - по волчьи выть.
жить с наркоманом так себе, я раньше не задумывалась что вместе мы трезвыми не были ни дня..
я общалась как-то с одной компашкой, которая ходила по тц и творила дичь. приходилось так же
Кто такая?2. С волками жить - по волчьи выть.
жить с наркоманом так себе, я раньше не задумывалась что вместе мы трезвыми не были ни дня..
я общалась как-то с одной компашкой, которая ходила по тц и творила дичь. приходилось так же
мне как-то "лучшая" подруга поставила ультиматум - либо я крутая и выпрашиваю у родителей айфон, либо я не с ними
Запомни эту записку, вернее тот факт что она была по словам автора; и не было по словам Ханны2с, урок 28
Шлинк "Чтец"
ч3.2 часть
Ханна - манипуляторша. использовала 15 летнего мальчика, всему учила. обалдела от информации о прогулах, настаивала на его учении, сказала приходить в 5:30. мотивировала его "сделать дело и гулять смело" - читать вслух пьесы, которые ему нужно, а потом плюшки в виде себя. манипулирует парнишкой, говорит уйти. устраивает эмоциональные качели Михаелю, говорит что бросит, если он продолжит начинать ссориться. собрала кучу вещей в дорогу, в отеле подумала, что он ее бросил и убежал. заплакала. решили ситуацию, как обычно решают
Михаель Берг - юный, любящий. соврал, что ему 17 чтобы казаться старше. пообещал взяться за учебу. думал кто они друг другу. интересовался разговорами и ее прошлым. (сейчас вспоминает то время с трепетом) планировал совместную жизнь. на пасху хотел устроить велопрогулку. выходя с ней в люди, чувствовал себя взрослым, в школе так же многих это импонировало, учителя присматривались. день стал расписан по часам, выучил и сделал все долги, сдал все, что пропустил за время болезни. был вынужден читать вслух пьесы. в первый день каникул, встал в полпятого утра, сел в ее трамвай, но во второй вагон. был обижен ее отношением как к незнакомцу. пришел к ней мусолить воду. говорил, что это "ради нее", возмущен ее желанием побыть одной и просьбой уйти. сам ушел, сам и пришел. опять диалоги "любишь - люблю, докажи - докажу". далее - принимал всегда всю вину на себя. наврал родителям, что едет с другом навестить другого, продал коллекцию марок за мизерную цену. на велопрогулке любовался ею, снял отель и ушел за завтраком и розой, оставив записку. придя получил ремнем по лицу, был в замешательстве от слез.
отзыв по произведению
Фадеев "Молодая гвардия"
вот они! произведения военных лет. мне легко их читать, но тяжело. пришлось мне, конечно, повозиться с именами и их выписыванием. само произведение - замечательное, мне понравилось. все больше узнаю об истории и военной жизни. из героев понравилась Елена Николаевна, и в целом - все матери. из девочек....ну Уля только если, остальные не особо. постоянно гонялись то за одним, то за другим. из мальчиков - Толя Попов, наверное, Олег Кошевой, Володя Осьмухин. понравилась сплочённость и преданность, героизм. мне интересно и с другой стороны жутко читать про пытки, то, как ребята их выносили. вот то, что заставило рот открыть - свастика, выжженная на спине..и ломом по локтю...про убийства в больнице. тяжело читать было, где описывались чувства родителей, их страдания, утраты и горе. момент с поджогом треста Сережей прочувствовала. взаимоотношения Веры Ивановны и денщика конечно не без смешинки)
Да, Катюш, в Великую Отечественную войну подвиги совершались не только на передовой. Наряду с подвигом бойцов советской армии — равно как и наряду с подвигом тружеников тыла — был и подвиг людей, оказавшихся на оккупированных территориях. Они боролись, уходя в партизанские отряды или действуя подпольно. Причем эта борьба происходила на фоне обыденной жизни, они влюблялись, ссорились, устраивали маленькие праздники. Тебе это не очень то понравилось я вижу, но жизнь то продолжалась.. Даже совершая подвиг, они оставались людьми со своими страхами, мечтами и слабостями. А тут — мальчики и девочки, младшему из которых было 14 лет, а старшим — чуть за 20.отзыв по произведению
Фадеев "Молодая гвардия"
вот они! произведения военных лет. мне легко их читать, но тяжело. пришлось мне, конечно, повозиться с именами и их выписыванием. само произведение - замечательное, мне понравилось. все больше узнаю об истории и военной жизни. из героев понравилась Елена Николаевна, и в целом - все матери. из девочек....ну Уля только если, остальные не особо. постоянно гонялись то за одним, то за другим. из мальчиков - Толя Попов, наверное, Олег Кошевой, Володя Осьмухин. понравилась сплочённость и преданность, героизм. мне интересно и с другой стороны жутко читать про пытки, то, как ребята их выносили. вот то, что заставило рот открыть - свастика, выжженная на спине..и ломом по локтю...про убийства в больнице. тяжело читать было, где описывались чувства родителей, их страдания, утраты и горе. момент с поджогом треста Сережей прочувствовала. взаимоотношения Веры Ивановны и денщика конечно не без смешинки)
Факт совращения взрослой женщиной подростка конечно же налицо. И любовь их такая нездоровая... Но повесть не об этом. О преступлениях в период Холокоста. Помнишь, что это?я в шоке, можно Молодую Гвардию..
то, что считается дичью в 15Что делали?
Диана СКто такая?
холокост? массовое уничтожение еврейской нацииФакт совращения взрослой женщиной подростка конечно же налицо. И любовь их такая нездоровая... Но повесть не об этом. О преступлениях в период Холокоста. Помнишь, что это?
Одноклассница?Диана С
реальная в том плане что такой процесс над надсмотрщицами концлагеря и сгоревшими заживо 300 женщинами был, что автор учился на юриста.я надеюсь, что это не реальная история.
мое мнение-был тем офицером, казнившим евреевподвозивший Берга был тем офицером, или просто оскорбился,
знала о чем? Ничего конкретного она не знала, на суде она с матерью жаждала лишь наказания виновным. А когда спустя 20 лет к ней в Нью-Йорк приехал М. и привез деньги, не взяла их. Почему?@Косинусчто конкретно знала выжившая женщина
Единственная связь ее с внешним миром был М. на протяжении 20 лет. Когда он приехал к ней на свидание, она говорила об их отношениях.почему она решила повеситься