Матрос.Статьи и литература.

Кто сейчас просматривает тему (общее число пользователей: 4, зарегестрированные: 1, гости: 3)

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21
15 урок
Часть 1
2. Аверченко "Двойник"
Герой рассказа - хитрый подлец, владеющий импровизацией. Нагло воспользовавшись тем, что другой человек обознался, он еще и, получается, обманул его, ограбив. "Веселый поступок". Далее он продолжает пользоваться тем, что похож на неизвестного инженера, охмурив незнакомую дамочку. Потом еще как мог, доставил куммулятивно неприятностей истинному владельцу своего образа, "погуляв" в кабаке. Зато получил чаполаха, когда покидал город. Бумеранг в этом рассказе даже не столь обязателен - достаточно того, что человеку предстоит еще жить со своей мерзкой душенкой.
 

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21
15 урок
Часть 4

Соммэр "Мораль 21 века"
1. Вступление
Человек, который нарушает законы природы, обязательно будет наказан, а живущий в согласии с нею - вознагражден.

Мораль – это кодекс законов Природы, позволяющий достичь совершенства и гармонии с самим собой и Вселенной.
Истинное благо не призрачно, а реально, оно приносит пользу всем, всегда и везде, и каждый может удостовериться на практике в его существовании. Когда добро и свет этого блага станут очевидными для каждого, все люди искренне захотят достичь его.
Высшее благо, источник истинного счастья, открывается человеку, только если он выполняет соответствующие правила, применяет их в жизни и видит положительные результаты, которые и мотивируют его на то, чтобы этим правилам следовать.
У человека нет прочных моральных устоев, его поведение подчинено эгоистическим интересам, страстным желаниям и сиюминутному иллюзорному благу. В поисках счастья и добра он принимает кажущееся за реальность и слишком часто сбивается с пути, впадая в грех и разложение. Ни религиозные, ни моральные порицания не способны его удержать. Так происходит потому, что никто толком не понимает, что хорошо, а что плохо, что справедливо, а что - нет.

Зачем притворяться добродетельным или верующим?
Человеку необходимо чувствовать, что его ценят, уважают, одобряют и любят. Он думает, что будет принят другими, лишь если покажет себя «хорошим». Он считает, что если проявит свои слабости, то потеряет уважение и одобрение людей, и потому не способен признаться в них даже самому себе. На более глубоком уровне психики необходимость человека в уважении и одобрении связана с потребностью чувствовать, что другие признают в нем личность. Эта потребность патологична: получается, что сам человек не способен чувствовать себя личностью. Его внутренний мир нестабилен, неустойчив и зависим, поэтому он несамодостаточен и не уверен в себе.

Уверенность в себе может основываться только на собственных чувствах и способностях.
 

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21
15 урок
Часть 4
Соммэр "Мораль 21 века"
2. Основы физики морали

Общеизвестная мораль опирается на религиозные и идеологические принципы, и человек воспринимает её пассивно и автоматически. Это неминуемо ведет его к подавлению инстинктов и импульсов или к деструктивным эмоциям – таким, как чувство вины, если поступки человека противоречат морали. Подавление вредно и нежелательно, потому что со временем в подсознании человека образуется настоящий «дьявольский котел», поэтому сублимация инстинктов будет наилучшим решением.

Физика морали, в отличие от традиционной морали, требует рационального, осмысленного и сознательного усвоения. Она позволяет человеку не подавлять свои инстинкты, а познать их, признать, удерживать в своем сознательном «я», работать над ними, согласиться с тем, что они существуют, хотя и не соответствуют высшему этическому поведению. Например, нам удалось увидеть в себе желание инцеста со своей матерью и осознать, что когда-то наше поведение определялось этим бессознательным импульсом, исходившим из нашей самой примитивной и животной части. Если мы осознаем, что это желание имеет животную природу, то перестанем придавать ему слишком большое значение и поймем, что следует не удовлетворять низменные импульсы, а сублимировать нашей духовной частью этот примитивный материал. Кроме того, необходимо помнить, что наряду с животной частью у нас есть развитый мозг и мы несем в себе Божественную искру, чем и отличаемся от животных. К сожалению, мы часто забываем об этом и ведем себя хуже зверей.

Отрицание и подавление бессознательных импульсов извращают разум и эмоции человека, а распущенность приводит к деградации.

Важным условием применения физики морали является управление собственной энергией. Контроль над ней состоит не в подавлении либидо, а в его сублимации и в повышении уровня индивидуального сознания.
Очевидно, когда человек на своем опыте убедится, что "добродетель вознаграждается", а преступление против морали не приносит пользы, он предпочтет высоконравственное поведение, поскольку увидит, что оно выгодно и для него, и для мира.
Человек, который не работал над своим либидо, останется рабом страстей и животных импульсов, что приведет к деградации и порабощению его Я низменными стимулами. Ревность, зависть, обида и другие страсти отравляют ему кровь и печалят сердце, вызывая болезни души и тела.

Чтобы возникло желание развиваться, нужно сначала осознать свою незначительность, а это невозможно совершить, не отказавшись от своего имиджа. Фундаментальным условием вступления на путь мудрости является необходимость, прежде всего, увидеть всю глубину своего невежества и несовершенства.
 

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21
15 урок
Часть 4
Соммэр "Мораль 21 века"
3. Что мешает следовать законам морали
Что же заставляет людей совершать неэтичные или аморальные поступки?
Они всегда являются результатом ошибочного поиска счастья, то есть свидетельствуют о провалившейся попытке достичь его.
Добродетель - не только путь к счастью, но и важная часть самого счастья.
Чтобы поступать правильно, требуется гораздо больше, чем просто доброе намерение. Человек может иметь в сердце добрые намерения и поступать аморально, но невозможно быть моральным, имея злые намерения.
Понятие морали в нашей культуре ограничено и не связано с законами природы, моральным считается нечто правильное в определенном обществе и в определенный исторический момент.

Причины, мешающие следовать законам морали:

1. Мы живем в эпоху толп и агломераций.

Толпа – это безмозглый монстр, лишённый разума и воли, который пожирает всё на своем пути. И мы вынуждены подчиняться этой безликой толпе, потому что действует принцип "приказывает большинство". Тираническая и абсурдная идея о том, что большинство всегда право, происходит из философии Руссо. По его мнению, мы должны подчиняться общей воле, которая всегда права. В действительности же истина никогда не принадлежит большинству.
Настоящая опасность толпы заключается в том, что она овладевает человеком, лишая его индивидуальности.
Почему же человек так стремится быть посредственным, комфортно интегрируясь в толпу? Потому что толпа предоставляет человеку ряд приятных возможностей, поощряющих его животные инстинкты:

- Освобождение от моральных запретов и от подавления желаний без всякого чувства вины.

- Растворение своего слабого, недоразвитого Я в общем Я, то есть в коллективной душе, возникшей в результате объединения множества людей, что позволяет забыть о собственной посредственности и ощутить свою значимость.

- Возможность снять с себя ответственность и уничтожить свое Я путем растворения в анонимной массе. При таком психическом самоубийстве исчезают моральные нормы, и человек не чувствует угрозы наказания со стороны общества.

- Возврат в материнское лоно. Толпа как заменитель материнской утробы, позволяющий человеку вернуться к ранним этапам существования, когда он пребывал в нирване внутриутробной жизни без каких бы то ни было конфликтов и ответственности.

- Возможность предаться лени и комфорту, отсутствие необходимости прикладывать усилия для достижения высших целей.

2. Безумие современной жизни

Мы просто "цивилизованные дикари", или дети, которые носятся по жизни, играя космическими станциями и ядерными боеголовками. Достижения науки и технологии дают нам обманчивое ощущение могущества. Это снижает способность человека к самокритике и не позволяет увидеть, что между его представлением о цивилизованном человечестве и реальностью существует огромная пропасть. В этом жестоком мире не прекращаются войны и конфликты, в разных частях планеты люди ежедневно гибнут от голода и насилия.

Происходит «захват» людей, когда в мозг человека незаметно внедряется чуждая ему информация, которая завладевает его нейронами и становится автономной, не подчиняясь его «я». Эта информация приобретает власть над поведением человека, и он оказывается не в состоянии избежать ее воздействия.
 

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21
15 урок
Часть 4
Соммэр "Мораль 21 века"
3. Что мешает следовать законам морали

3. Ошибки системы образования
Основная проблема воспитания состоит в том, что оно не направлено на развитие в людях того лучшего, что должно существовать в человеке, так как главная его цель – непременно добиться соответствия того, кто обучается, обществу и культуре. Речь идет о социализации людей, чтобы они неукоснительно соблюдали запреты и указания, являющиеся частью той культуры, к которой они принадлежат, и формировании из них специализированных профессионалов, полезных обществу.
Образование ребенка начинается с родителей, и, естественно, они не могут научить тому или передать то, чего сами лишены. Безумный отец передаст сыну такое же безумие, создавая порочный круг, который очень трудно разорвать, поскольку всё повторится в последующих поколениях.
Слишком часто родители являются "плохими родителями" совсем не потому, что не любят своих отпрысков, а потому, что не знают, как надо их воспитывать. Они склоняются либо к излишней авторитарности, либо к излишней мягкости, но в большинстве случаев родители чувствуют, что они подчиняются детям.
Известно, что дом и семья представляют для ребенка модель всего мира. То, как дети их воспринимают, станет для них общим восприятием жизни.
Наши родители в свое время, также как и мы, были жертвами неправильной системы образования, поощрявшей слепое подражание и заучивание наизусть, поэтому их ответственность весьма относительна.
Мы входим в школу испуганными малышами и сталкиваемся с гигантами, приобретающими в классе тотальную власть над нашими умами, у нас нет, или почти нет, возможности возразить или порассуждать о том, чему нас учат. Поэтому то, что они говорят, считается абсолютной правдой – остается лишь принять, выучить, запомнить и выполнять то, что от нас требуют.
Мы ходим в школу лишь для того, чтобы угодить родителям, поскольку на том этапе нашей жизни мы еще не способны увидеть и осознать необходимость учиться.
Проблема в том, что современное образование превращает людей в обыкновенные хранилища информации. Их головы наполнены автономной информацией, а это на глубинном уровне влечет за собой опасность помешательства со всеми вышеизложенными последствиями.
Стало уже традицией, когда мы, чтобы лучше узнать человека, спрашиваем о его званиях и послужном списке, и чем более престижный университет он закончил, тем больше уважения ему оказывается.
Наша абсурдная система воспитания учит оценивать людей по тому, чем они обладают, а не по тому, что они на самом деле собой представляют.
Главные ошибки и недостатки нашего образования состоят в следующем:


- Образование не индивидуально: все подравниваются под единый стандарт.

- Авторитарно и агрессивно из-за большого количества сублиминальной информации.

- Не учит преодолевать уровень сублиминального восприятия, чтобы человек мог обучаться правильно, то есть без ограничений, так как самим преподавателям это неизвестно.

- Обучение носит сугубо информационный характер и направлено на запоминание. Единственная цель – запрограммировать обучаемого, а не научить его глубоко мыслить.

- Не учит развивать характер и волю.

- Делает упор на внушение и гипнотическое воздействие, тем самым ослабляя зону мозга ученика, отвечающую за сознание.

- Строится на ошибочной схеме отношений «преподаватель – ученик». Преподаватель должен не обучать, как это обычно происходит, а поощрять ученика к самостоятельному обучению, используя информацию учителя.

- Не учит, каким образом познать самого себя, раскрыть и развить свою собственную индивидуальность.

- Не обучает морали глубоко и содержательно.

- Информация, полученная при обучении, закладывается в мозг учащегося как автономная информация, не подчиненная его «я», она контролирует определенные сферы его поведения, причем человек не в состоянии избежать её влияния.

- Традиционное образование задает ментальные границы, сужающие возможности учащегося только тем, что находится внутри них.

- Не уделяется должного внимания психологическим проблемам, способным затруднить обучение. Многие учащиеся тщательно скрывают их во избежание насмешек и критики. Нередко наиболее уязвимые вынуждены жертвовать своей одаренностью, чтобы как-то адаптироваться в группе, состоящей из посредственностей.

4. Субъективное восприятие ценностей

Большинству людей присущ моральный субъективизм, в соответствии с которым целью моральных поступков считается достижение субъективного состояния удовольствия или счастья, когда человек оценивает как "хорошее" всё то, что доставляет ему удовольствие, и как "плохое" - всё то, что вызывает у него боль и страдание. При таком подходе понятие морали не связывается с высокоэтичным поведением.
Существует единственно верный путь – индивидуальная работа по повышению уровня сознания человека, чтобы получить доступ к глубокой и трансцендентальной реальности и достичь духовного уровня, в котором заключена высшая истина.
Необходимо вернуться к традиционным ценностям человечества, таким, как упорный труд, настойчивость, честность, добродетель, готовность к самопожертвованию, сплоченность семьи, терпимость, личные заслуги, доброта, любовь, справедливость, дружба и альтруизм, солидарность.


Кто для подавляющей части молодежи является сегодня примером для подражания? Они подражают слабым, бесполым, нервным и неуверенным в себе людям, лишенным высших духовных ценностей, социальным паразитам, ничего не дающим обществу. Есть ли сейчас примеры высокой духовности и морали? Их крайне мало.
Странно, но те немногие, кто избрал духовный нерелигиозный путь, вызывают у общества подозрение. Люди не понимают поступков, целью которых не являются материальная выгода или эгоистические амбиции.

5. Низкий уровень эволюции человека

Приблизительный возраст планеты Земля составляет четыре с половиной миллиарда лет, а «сознательное» поведение человека не превышает в лучшем случае 30 000 лет, то мы поймем, что человечество едва лишь встает на ноги, поскольку его эволюционный уровень очень низок.
Самое важное значене слова сознание: способность быть сознательным на высшем уровне, в отличие от обычного состояния сознания. Последнее является врожденным, в то время как высшее сознание может быть достигнуто лишь благодаря строгой духовной дисциплине, не известной в традиционной культурной среде.
Научный прогресс оправдан лишь тогда, когда параллельно с ним эволюционирует сознание людей, а этого пока не происходит. Поэтому мы живем в опасном противоречии – ядерные арсеналы находятся во власти тех, чье сознание с точки зрения эволюции, мягко говоря, инфантильно.
Ситуация могла бы измениться, если бы науке XXI века удалось разработать прибор, способный точно измерять уровень индивидуального сознания, то есть степень бодрствования человека и совокупность опыта, приобретенного им сознательно (если таковой имеется).
Цели подобного исследования были бы следующими:

- Установить научно неопровержимый способ оценки реальной значимости одного человека в сравнении с другим. Высшее сознание было бы главным достоинством, и именно в соответствии с уровнем сознания определялась бы ценность человека. Людей перестали бы оценивать только по их общественному положению, внешнему виду, благосостоянию и дипломам.
- Установить высшие критерии, относящиеся к человеческому совершенству, – от посредственного и выше.
- Определить низшие критерии человеческого несовершенства – от среднего и ниже.

На основании этих критериев наиболее значимые люди занимали бы высшие руководящие должности в обществе, а менее ценные – скромные позиции, соответствующие их умственным способностям, причем в крайних случаях их могли бы лишить некоторых гражданских прав. При этом обязанностью общества было бы помогать развиваться всем желающим.
Таким образом, любой, даже самый простой человек мог бы занять высокий пост, если бы обладал высоким уровнем сознания, и никто бы не стыдился отсутствия этих способностей, потому что в любой момент мог бы начать развивать их через труд, дисциплину, терпение и упорство.
 

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21
15 урок
Часть 4
Соммэр "Мораль 21 века"
3. Что мешает следовать законам морали

6. Слабость человеческого характера

Правильно сформированный характер включает в себя такие качества, как воля, ответственность и приемлемое поведение. Если быть реалистичными, то необходимо признать, что лишь немногие люди отвечают этим требованиям, потому что слабость характера стала сегодня общераспространенной болезнью.
Слабохарактерность обусловлена неверным поведением, вошедшим в привычку. Взрослые люди предпочитают праздность и легкие заработки напряженному труду, для них характерны недостаток физической активности, страх перед новыми трудными задачами, стеснительность, боязнь защищать свои права, привычка с детства к чрезмерной опеке, расплывчатые представления о роли мужчины и женщины, потребление наркотиков.

Лишь тем, кто ставит перед собой высокие цели и обладает самоконтролем, удается развить сильный характер. Неприязнь к любым усилиям толкает людей на поиски легких путей, при этом они забывают, что ценность приобретаемого пропорциональна трудности его получения.

Причины, ослабляющие характер и волю:

а) Навязчивое стремление к удовольствиям
б) Чрезмерная опека
в) Праздность и изнеженность
г) Половая неопределенность
д) Малоподвижный образ жизни
е) Неспособность человека ценить себя


7. Гипнотическое воздействие окружающей среды

Существуют два основных вида гипноза:

1. Вызванный гипнотизером. Человек впадает в состояние сна, его глаза закрываются, и он теряет способность владеть собственным разумом.
2. Вызванный внешними стимулами, без участия гипнотизера.

Во второй разновидности гипноза сознание человека изменяется таким образом, что приводит к заметному снижению уровня его бодрствования. Хотя человек и не спит в том смысле, как мы обычно определяем сон, но его восприятие меняется, становится сублиминальным и значительно повышается подверженность внушению. Возникает двойственность: с одной стороны, человек сохраняет логическое мышление, а с другой – становится легковерным, как ребенок, немедленно принимая за реальность самые абсурдные вещи. Загипнотизированный таким образом человек кажется внешне абсолютно нормальным, поскольку не видно, что его сознание изменено. Его глаза открыты, но он пребывает в полугипнотическом трансе, его способность к высшему суждению значительно снижена, он склонен безоговорочно верить в самое невероятное, и его разум частично отключен. Если бы это было не так, то не существовало бы рекламы, поскольку не было бы простаков, которые становились бы приверженцами определенной газированной воды только потому, что её предлагает с экрана красивая девушка. Человек в действительности «покупает» девушку, а не воду, даже не догадываясь об этом.

Пока человек не выработает иммунитета против гипноза окружающей среды, он обречен носиться по жизни в погоне за все новыми миражами.

Бессознательное человека подобно ребенку, который не способен рассуждать и принимает без всяких сомнений то, что ему говорят. Поэтому все проникающие в мозг воздействия накапливаются в нем в качестве автономной информации, не подчиняющейся «я». Они отдают приказы и обусловливают поведение.
Телевидение – самый мощный и совершенный гипнотизер. Карл Поппер утверждает:

«Телевидение обладает слишком большой властью, не совместимой с демократией. Сейчас это злоупотребление стало очевидным. Демократия не может существовать, не ограничив власть телевидения и не установив контроль над ним».

Человек программируется при помощи строго научных методов с использованием государственных средств массовой информации таким образом, чтобы он стал идеальным потребителем, или автоматом, адекватно реагирующим на все приказы господствующей политической, военной и промышленной системы.
Формирование поведения людей – это коммерческая политика минимальных расходов и максимальных доходов. Мы живем в обществе, где нелепая и беспощадная конкуренция делает миллионы людей пациентами психиатрических больниц.

8. Отсутствие единого мнения по поводу морали

Что же на самом деле есть добро и зло?

В соответствии с трансцендентальными законами Природы, абсолютным добром для человека является всё то, что заставляет его проснуться от гипноза окружающей среды и постепенно достигать более высоких уровней сознания ради того, чтобы продвигаться вверх по пути эволюции.
С другой стороны, зло – это всё то, что мешает пробуждению высшего сознания человека и прямо или косвенно удерживает его в состоянии гипноза, препятствуя эволюции и вызывая инволюцию.

Бог создал нас незавершенными, а наша работа – завершить себя, но мы, его дети, сбились с пути и не только не работаем над самосовершенствованием, но упрямо стремимся стать еще более незавершенными. Поэтому нет ничего странного в том, что люди страдают и не видят смысла в жизни. Они действительно потеряли его, но только от них зависит, смогут ли они его обрести вновь. Жалобы на отсутствие смысла жизни необоснованны, и сожалеть об этом – большое лицемерие. Мы боимся открыть глаза и вдруг оказаться перед лицом новой реальности, неоспоримость и очевидность которой заставят нас немедленно взяться за работу и отказаться от столь привычного нам полуживотного образа жизни - оставить знакомый маленький и посредственный мир, перестать ублажать себя и потакать своим желаниям, прекратить оправдывать свои неправильные поступки, отказаться от безответственности, не лгать и не лицемерить, перестать приспосабливать реальность к себе, начать видеть её такой, какова она есть, научиться истинному общению с людьми, действительно любить, а не притворяться, быть веселым, творческим, гармоничным, исключить зависть и начать радоваться чужому благу, относиться к людям по принципу эквивалентного равенства, избавиться от всех пороков, не допускать зло в свое сердце, перестать жаловаться и жалеть себя, быть счастливым и делать добро. Существует лишь один серьезный, глубокий и последовательный способ научиться жить в соответствии с высшей моралью – осознать свою ценность и понять, что в латентном состоянии мы состоим из такого же материала, из которого были созданы и великие люди, мы не менее ценны, чем самые известные личности, существовавшие когда-либо, но пока это драгоценное качество дремлет внутри нас, для его раскрытия и завершения работы по самореализации нам необходимы прямота и решительность, твердая сознательная воля и железная дисциплина.
 

Мама Наташа

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
1,875
Реакции
3,207
Семья
Старший сын - Zidanestyle, младший сын -Матрос
Бросил
20.05.2021 / 04.04.2021
высшее сознание может быть достигнуто лишь благодаря строгой духовной дисциплине,
Это как раз путь иноков! Монахов много, но Старцами становятся единицы, причем с каждым веком их все меньше и меньше...
 

Мама Наташа

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
1,875
Реакции
3,207
Семья
Старший сын - Zidanestyle, младший сын -Матрос
Бросил
20.05.2021 / 04.04.2021

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21

Люси

Самый злой модератор!
Команда форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
1,784
Реакции
3,338
Статус
Делюсь опытом

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21
Пишешь хорошо, а что на деле?
Так это я не пишу, а читаю и выписываю, что считаю главным, это же не изложение:
Часть 4
Читайте и выписывайте самые важные мысли.
В чем выражается твоя железная дисциплина сейчас?
В РЦ её мало где можно выражать - ежедневно утром умываюсь, чищу зубы, выделяю на уроки 6-9 часов, вчера вот турник\брусья с Валерой посещать начали, сегодня все тело болит.)) Перед сном читаю каждый день. Убираю\мою посуду за собой всегда, иногда и за другими. Как-то так.
 

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21
В чем выражается твоя железная дисциплина сейчас?
Если речь о дисциплине моральной, самое главное - отслеживаю свои мысли и свои слова на предмет вранья, и яростно давлю если нахожу его. Помогаю, не только когда просят, но и когда сам чувствую, что человеку помощь нужна.
 

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21
15 урок
Часть 4

Соммэр "Мораль 21 века"
4. Нормы поведения истинного человека
Слово «норма» означает «правило, которого необходимо придерживаться и на которое следует ориентировать свои поведение, цели, обязанности, деятельность и т. д.».

Каковы отличительные черты истинного человека?

1. Контролирует свое сознание, удерживая его на высоком уровне бодрствования.

2. Свободен от гипнотического сопорозного состояния.

3. Стремится превзойти защитные механизмы своего «я», описанные в психоанализе: подавление, проекцию, реактивную формацию, фиксацию и регрессию.

4. Обладает объективным видением самого себя.

5. Он выше самообмана и рационализации.

6. Основывает свою честность на морали и логике, поскольку убежден, что Природа возвращает человеку в эквивалентном количестве то, что получает от него.

7. Не способен намеренно нанести вред.

8. Обладает наивысшими человеческими ценностями.

9. Оценивает себя по уровню «человечности», которого ему удалось достичь, и не зависит от чужого одобрения.

10. Терпим, добр и отзывчив.

11. Не испытывает ни к кому ненависти.

12. Следует золотому правилу: «Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы делали тебе».

13. Добродетелен, полностью управляет своими страстями.

14. Видит реальность такой, какова она есть, а не через призму своего субъективного восприятия.

15. Человечен и благороден.

16. Чтит Бога, семью и родину.

17. Неустанно борется за правду и справедливость.

18. Проявляет свою сущность через мозг.

19. Знает, что такое истинная любовь, и умеет любить.

20. Обладает способностью видеть значение, а не только информацию.

21. Подчинил своему «я» информацию, которой обладает.

22. Имеет развитое и зрелое «я».

23. Не подвержен влиянию «психологической толпы».

Бесцельность и противоречивость человеческих действий исчезнет, когда мы признаем, что являемся таковыми потому, что мы меньше, чем люди, и наше поведение ближе к животному, хотя мы и стараемся вести себя как истинные люди.
Нельзя требовать высшей этики от человека-животного, её можно ожидать только от человека-человека. Такова суровая реальность, и мы должны её принять.

Настоящая ценность человека заключается в его сущности, а не в интеллекте или чувствах. К сожалению, интеллект служит личности, которая подчинена страстям.

На уровне сущности мы все равны и отличаемся только уровнем личной эволюции, если таковая имеется. Эволюционировать означает накапливать богатство в сущности, то есть усваивать уроки жизни, жить сознательно и добродетельно.
 

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21

Мама Наташа

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
1,875
Реакции
3,207
Семья
Старший сын - Zidanestyle, младший сын -Матрос
Бросил
20.05.2021 / 04.04.2021
Ты можешь добавлять видео?
 

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21
15 урок
Часть 4
Соммэр "Мораль 21 века"
5. Ценности обыкновенных людей

Круг понятий обыкновенных людей настолько узок, что их ценности, чаще всего, не выходят за рамки потребностей тела, ограничиваясь жизнью, названной некоторыми философами «бездуховной» или чисто биологической.
О посредственных людях, составляющих большинство, хорошо сказал Хосе Инхеньерос:
«Посредственный человек – это тень общества. Он прекрасно приспособлен к жизни в стаде, следует рутине, предрассудкам и догмам, признанным полезными для семейственности. Он склонен к подражанию окружающим, привык, чтобы другие думали за него, и не способен формировать собственные идеалы».
Мысли посредственных людей сосредоточены на сиюминутных заботах, никто не находит времени, чтобы попытаться понять ближнего, а хочет только, чтобы все понимали его.
Избыток удовольствий и развлечений опустошает и иссушает душу человека, вынуждая развлекаться со всё большим отчаянием, чтобы хоть как-то заполнить внутреннюю пустоту.

Посредственный человек не хочет слушать правду о себе и признавать свою незначительность, чем преждевременно перекрывает свои эволюционные возможности.

Посредственный человек озабочен лишь тем, чтобы "казаться" и "иметь", а не "быть", поэтому он не развивает и не обогащает свою сущность, помещая весь свой жизненный опыт не в неё, а в память.

Посредственный человек стремится оставаться статичным, отказываясь от значительных изменений, необходимых для достижения совершенства; он безразличен к морали и поэтому смиренно следует за стадом, не имея определенных этических принципов и подчиняясь своим импульсам; соблюдает закон, но не потому, что принимает его требования, а чтобы избежать наказания; соглашается с тем, что одобряется всеми, отвергает то, что отвергается большинством, предпочитает то, что модно, и подражает известным людям.
Он высокомерен с подчиненными, жесток к потерпевшим неудачу и услужлив с начальством; хочет иметь много друзей, но редко способен предложить настоящую дружбу. Просит любви, но сам её не дает. Говорит о гуманизме, но часто поступает негуманно. Требователен к ближнему, но не к себе. Много говорит и мало делает. Имеет много вещей, но малую сущность.


Процесс самореализации всегда начинается с обретения собственной индивидуальности, но это невозможно сделать, пока человек объединен с толпой.
Важно научиться искусству участвовать в чем-то, но не давать себя поглотить, сохраняя индивидуальность и внутреннюю свободу. Этого могут достичь лишь те, кто путем духовной работы сформировал собственное сильное и устойчивое индивидуальное внутреннее Я.
 

Матрос

2-й месяц курса
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1,968
Реакции
3,453
Семья
Батя - Павел1732, Маман - Мама Наташа, Братишка - Zidanestyle
Бросил
04.04.21
16 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Чему они учат? Напишите краткий вывод.
1. Булгаков "Банщица Иван" - Иван - старый извращенец и отвратительный сплетник))))
 
Сверху