Малолетняя наркоманка

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.
Это хорошо, радует) А то я думал, что ты наложишь на себя руки, пока читаешь "Честь" 😂 😂

Как тебе методы Макаренко? Его логика и поступки. В целом как можешь его охарактеризовать как человека?
Методы Макаренко я считаю очень справедливыми, по ним можно сделать вывод что "кнут и пряник" рабочая схема. А так Макаренко сам по себе очень справедливый и честный, все делал и говорил исключительно по факту.
 

МС!

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2024
Сообщения
5,012
Реакции
2,224
Семья
Отец - Сергей Б, Мама - Ольга Б
Методы Макаренко я считаю очень справедливыми, по ним можно сделать вывод что "кнут и пряник" рабочая схема. А так Макаренко сам по себе очень справедливый и честный, все делал и говорил исключительно по факту.
Да, полностью согласен.
У меня по каждой главе в его характеристике обязательно было так: Строгий, но справедливый)))
 

МС!

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2024
Сообщения
5,012
Реакции
2,224
Семья
Отец - Сергей Б, Мама - Ольга Б
Ну хорошо читай дальше!)
 

Барни

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
4,190
Реакции
961
Бросил
23.08.2024
Урок 18
Макаренко "Педагогическая поэма"
10 часть
Ветковский- умный, начитанный, был старым рассказчиком у колонистов и рассказывал им множество историй из жизни, у него всегда было много слушателей, когда они собирались по вечерам на дружеские беседы.
Задоров- проворливый, остроумный, был душей компании у колонистов и ему всегда было что сказать и ответить, умел поддержать диалог.
Лидочка- внимательная, чуткая, добрая и ласковая, она была всегда вовлечена в жизнь колонистов и была с ними на одной волне, легко разрешила конфликт
Семена и Кольки, так что они вышли от нее не поссорившись.
Бабушка- добрая и щедрая, она всегда была рада видеть у себя колонистов и любила их чем-нибудь угощать.
Зиновий Иванович- строптивый, любил купаться каждое утро и делал это даже зимой в проруби, а потом заболел и стал пропускать свои уроки, что нарушало школьные правила колонистов и когда Макаренко заявил ему об этом, то Зинович повел себя строптиво и сказал что купаться и болеть он имеет полное право.
Макаренко- строгий, сначала сделал выговор Зиновию за его купания и болезнь, затем вызвал к себе Силантия и сделал выговор уже ему, мол зачем он прорубь выкручивал для купаний Зиновия Ивановича. Прорицательный, видел К.Варскую насквозь и сообщил ей об этом, заставляя ее покраснеть.
К.Варская- энергичная, экспрессивная, много докапывалась не по факту и по мелочам когда приехала смотреть колонию. Однако потом перестала это делать и увлеклась жизнь в колонии и самими колонистами, стала милой и дружелюбной, а еще искренней и открытой к Макаренко.
Привет Аня !
Как думаешь, достигнет ли Макаренко успехов с помощью колонии?
 

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.
Привет Аня !
Как думаешь, достигнет ли Макаренко успехов с помощью колонии?
Привет Бьёрн!!
Я думаю что да, потому как у него получилось уже наладить дисциплину и создать коллектив у колонистов, хотя в начале этого всего не было а был лишь хаус. У него строгие и справедливые методы, но при этом он так же очень понимающий, это помогает ему налаживать близкую связь с колонистами.
 

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.
Урок 19
Макаренко "Педагогическая поэма"
12 часть
Мария Кондратьевна- стала серьезнее, строже и душевнее, она все больше нравилась Макаренко, немного неуверенная, однако очень общительная, открытая и коммуникабельная, так как нашла общий язык со всеми кто есть в колонии и всем она нравилась как человек, особенно Макаренко.
Макаренко- добродушный, четкий, понимающий, поддерживающий, поддерживал и подбадривал Марию Кондратьевну с тем, что бы она встала со всеми в строй, с ее неуверенностью в работе.
Бурун- коммандующий, властный, уверенный, когда хлопцам оставалось еще на полчаса работы, а они все уже были сильно измотанные, Бурун не терял духа и был уверен что они все таки смогут за это время закончить работу.
Лапоть- возмущенный, крикливый, однако Лапоть был возмущен и протестовал перед всеми товарищами против Буруна, так как не хотел работы еще на полчаса.
Галатенко- сообщный, поддерживающий, поддержал Лаптя в его высказываниях, и тоже не хотел еще полчаса работать, они были только за четверть часа готовы работать, потому что в отличии от Буруна никто не верил в их коммандные силы.
Калина Иванович- размышляющий, мудрый, ему всегда было что сказать и как пофилосовствовать, размышлял о том, что при совецкой власти него бояться.
Был немного придирчивым и всем раздавал замечания.
 

Барни

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
4,190
Реакции
961
Бросил
23.08.2024
Привет Бьёрн!!
Я думаю что да, потому как у него получилось уже наладить дисциплину и создать коллектив у колонистов, хотя в начале этого всего не было а был лишь хаус. У него строгие и справедливые методы, но при этом он так же очень понимающий, это помогает ему налаживать близкую связь с колонистами.
видишь ли ты какую то связь с Ребой?
 

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.
видишь ли ты какую то связь с Ребой?
Да, эта связь заметная, особенно касаемо налаживания дисциплины, коллективной ответственности и взаимопомощи. Однако здесь мы больше анализируем свое прошлое, что бы посмотреть на него трезвым и рассудительным глазом, а в колонии Макаренко посчитал что о прошлом ребят не стоит упоминать и это пошло им на пользу, так как они даже между собой перестали его обсуждать и жили в настоящем моменте смотря в светлое будущее.
 

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.
Урок 19
Макаренко "Педагогическая поэма"
13 часть
Макаренко- понимающий, был согласен с Тоськой и Соловьевым, понимал и разделял грусть колонистов которые уважали справедливость до конца.
Задумчивый, в ту ночь он долго и много размышлял над жизнь, анализируя свою жизнь от и до, много думал о несправедливостях. Был высокого мнения о коллективе который он создал в колонии и был горд за это. Строгий, но справедливый,его методы по прежднему влияли благоприятно на колонистов, их жизнь.
Карабанов- открытый и искренний, в простой улыбке он смог показать Макенко целый спектр чувств, радость гордость, любовь и уверенност в себе и будущем.
Гуд- уверенный, он был немного пьян когда его привели к Макаренко, однако он совсем ничего не боялся и был уверен в справедливости Макаренко, Макаренко с ним провел беседу и отпустил, не стал наказывать, а Гуд еще и быхвалился перед остальными, ну типикал бахвальство алкаша.
Кудлатый- не терпиливый, однако добрый, позитивный и молосердный. Раздавал колонистам обудь на предстоящую осень, а те у него начали много много раз спрашивать одно и то же, он отвечал отвечал, в итоге вышел из себя и разозлился на них.
Наташа- добродушная, настойчивая, решительная,она как-будто бы и не заметила отъезда Чобота и была всегда радостной, но сдержанно, так же настойчиво проходила школьную программу, была умной и усердной.
Любовь Савельевна- чуткая, осадила Макаренко в его излишней, как она считала строгости к Антону, однако делала это легко и не негативно.
 

Барни

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
4,190
Реакции
961
Бросил
23.08.2024
Да, эта связь заметная, особенно касаемо налаживания дисциплины, коллективной ответственности и взаимопомощи. Однако здесь мы больше анализируем свое прошлое, что бы посмотреть на него трезвым и рассудительным глазом, а в колонии Макаренко посчитал что о прошлом ребят не стоит упоминать и это пошло им на пользу, так как они даже между собой перестали его обсуждать и жили в настоящем моменте смотря в светлое будущее.
как думаешь, помог бы такой же метод наркоманам?
 

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.
Урок 19
Макаренко "Педагогическая поэма"
14 часть
Лапоть- строгий, командный. Строго стал отчитывать на собрании колонистов Опришко, который напился и внес в коллектив диструктивное поведение.
Принципиальный, принципиально судил Опришко и намекал на то, что он позорит честь колонистов.
Опришко- язвительный, хитрый, безответственный, напился и стал разоряться в спальне, сначала не хотел за свой дистуктивный нести ответственность и попытался съехать с нее, однако колонисты заставили и ему все же пришлось нести ответственность.
Жора Волков- уверенный, прорицательный, видел Опришко насквозь и сказал об этом колонистам, знал что он просто прикидывается тихим.
Георгиевский- поддерживающий, милосердный, был против того что бы выгонять Опришко из колонии, говорил что все ошибаются и что каждому нужен второй шанс, на исправление своих ошибок.
Шнайдер- парень сложной душевной организации, умел загладить недоразумения и всегда мог вставить нужное слово. Сделался любимцем отряда и восьмой отряд даже выдвинул его в командиры.
Иван Иванович- протестующий, принципиальный, протестовал против метода полковых мастеров и тому как они обучают горьковских барабанщиков.
Чобот- слабый, повесился ночью, что ввело смуту во всей колонии.
 

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.
Урок 19
Макаренко "Педагогическая поэма"
15 часть
Лапоть- задиристый, дразнил и задирал девочек.
Макаренко- чувственный, сердечный, он успел привязаться ко всем колонистам, а особенно к командирам, по этому когда рабфаковци приехали в августе в колонию и увезли с собой целых пять командиров, ему стало очень тоскливо без них и он тяжело это переживал. Колонисты так же, были очень привязанны к Макаренко, и по своему его любили а так же уважали.
Митька Жевелий- ответственный, бвл заслуженно выдвинут колонистами на звание командира девятого полка, организованный, имел большой хозяйственный опыт и так же хорошо умел организовывать колонистов и был хорошим оратором. Смелый, дерзкий, смело и дерзко отвечал на вопросы председателя.
Председатель- добродушный, мудрый, не воспринимал высказывания Митька как за какую-то грубость или дерзость, наоборот, Митька ему с первого взгляда очень понравился, по этому председатель ему улыбался.
Калина Иванович- язвительный, ехидный, рассудительный, при общем одобрении вышел говорить на собрании. Находил везде и всегда куда вставить нужное слово и вставлял свои замечания.
 

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.
Урок 19
Макаренко "Педагогическая поэма"
16 часть
Макаренко- решительный, готовился к борьбе с куряжем, однако его удручали новенькие, так как они мешались в колонии и разбавляли коллектив каждый день, мешая тем самым сохранить колонию в полной силе и собранности. Прорицательный, умел определить по одному своему взляду на новенького колониста, что это за личность такая, опытный, он понимал это по мимике по замашкам новеньких мальчиков, и многим другим факторам. Добродушный и щедрый душой, так как согласился взять в колонию проститутку Веру. Чуткий, насквозь видел колонистов Куряжа и ему было очень жаль их, хотел сделать добро им и помочь, вел с ними добрые беседы.
Алеша- тревожный, суровый, постоянно тревожился из-за каких нибудь недостатков или оплошений в работе и указывал колонистам на это, не самым ласковым образом, однако говорил всегда по факту, смело и все в лицо.
Оля- руководящая, открыто руководила в коммуне и ее все уважали за пылкость ее ума, благодарная, потому что колония была ей как родная мать и она очень ценила это место.
Мария Кондратьевна- убедительная, милосердная, она сумела убедить Макаренко взять в колонию с собой Веру Березовскую, ей стало жалко девушку при взгляде на нее и от ее судьбы.
Вера- жалкая, излишне самоуверенная, открытая, узнала что в колонии прийдется ей учится и сразу расхотела туда ехать, так как не хотела трудиться. Открыла Макаренко, что она беременна и начала рыдать.
Любовь Савельевна- испуганная, легкомысленная, приехала к Макаренко из Куряжа и стала его отговаривать от решения ехать с колонией туда, испугалась.
 

Косинус

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
5,007
Реакции
2,054
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.
Урок 19
Макаренко "Педагогическая поэма"
17 часть
Макаренко- прямолинейный, стойкий, но от перемен об был немного потерян и даже завидовал заведующему Куряжем, когда тот подписал акт о передачи власти над Куряжем и о снятии всего персонала, втот момент Макаренко наблюдал как он удаляется на извозчике и позавидовал его свободе, ведь сам Макаренко был весь в заботах и в новых Куряжских проблемах, ему предстояло еще наладить дисциплину и порядок, сделать коллектив а не анархию. Был сильно озабочен маштабом ответственности, одна ответственный, так как не съезжал с нее.
Ложкин- напыщенный, самоуверенный, глупый, легкомысленный. Пытался выпендриться перед Макаренко и показать свою "педогогическую мощь", делал вид, буд-то имеет какое-то влияние над Куряжцами, однако как только его не было в Куряже хотя бы нескольно дней, все тут же было обнесенно и сворованно.
Волохов- импульсивный, инициативный, справедливый, честный. Собьрал всех в комнате в том числе и Макаренко и стал рубить откровенную правду-матку о том, что работать и сеять на безумные сейчас в Куряже бесполезно, что необходимо для начала все обустроить, иначе даже стыдно своих привезти, ведь не было даже подушек, за то вши и грязь были везде. Часто ругался, сто людей перепортили и лошадей.
Ванька- стойкий, его побили ночью, но он выдержал и не стал жалеть себя.
 

SayMoon

Команда форума
Регистрация
23 Авг 2024
Сообщения
4,669
Реакции
2,206
Семья
Матушка - ЕвгенияН
Привет Ань АняМаша ! Как тебе педо поэма ? Что полезно можешь выделить? И как считаешь дисциплина залог успеха?
 

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.

АняМаша

3-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
6,392
Реакции
1,921
Семья
папа-Апостол мама-Антонина
Бросил
22.10.24.
Урок 20
Макаренко "Педагогическая поэма"
18 часть
Макаренко- взволнованный, преживающий, тревожился что в Куряже нет никаких рабочих сил, из-за этого он очень торопил своих колонийцев и пед. состав и торопился сам, что бы все приехали и воспитательная и косметическая работа у них закипела. Заботливый, заботился о Калине Ивановиче. Злорадствовал над Куряжцами, однако егшо подход к ним был верен и четок.
Шурка- великодушный, гордился своим великодушием и колонистов, то что они хорошо упаковали бабушку и отдали ей самое лучшее спальное место.
Коваль- злой, утомленный, он устал ругаться с железнодорожниками, зло рассказывал о них трагические повествования Лапотю.
Козырь- азартный, инициативный, спорил с Лаптем о том, может ли Густоиван быть дьяконом или нет, и вообще кто может им быть, а кто нет.
Лапоть- инициативный, лидер, смелый, к нему тянулась целая компания коллонистов из-за его сильного характера и он о каждом мог рассказать, чему Макаренко был доволен и одобрял Лаптя..
Калина Иванович- принципиальный, постаревший, когда Макаренко посоветовал ему переехать в город к сыну, пока они все не уехали в Куряж с колонистами, то Калина принципиально отказался сказав, что он первый в колонию приехал, последним и уедит, вообщем себя он не жалел, а колонию очень любил.
Маруся- влюбчивая, заполняла пустоту внутри себя разными колонистами, влюблялась то в одного, то в другого, не разделяя где любовь истинна.
Дорошенко- совестливый, хилый, пытался украсть обувь у колонистов Куряжа а они его избили, честно признался обо всем Макаренко, плакал из-за совести.
 
Сверху