Урок 1. Часть 1.
5.
Про попсовую крутость и колхозный анархизм
Изложение:
В статье описана проблема "слабых" и поддатливых умов подростков и как они ведутся на подражание образа жизни их кумиров.
Понятно что проявляется стадное мышление и нельзя судить всей строгости подростка за это, но также важно понимать что необходимо донести до подростков всю серьезность проблемы и вовремя предотвратить негативные последствия.
Вывод:
Я считаю что с подростками надо своевременно проводить работу по поводу серьезности их поступков и действий. Пояснить о последствиях, приводить примеры. Не стоит их "сажать в клетку" так может стать только хуже, но необходимо "держать руку на пульсе"
Пример:
В качестве примера приведу свою жизненную ситуацию. Мое школьное окружение познакомило меня со ставками, казалось это прикольным, ведь можно добыть денег почти " на халяву". Вот и втянулся в эту тему о чем сейчас искренне сожалею