На много раньше судя по выясненным деталям её жизни
Насчет этого не можем сказать ничего, заметное изменение поведения началось наверно с полгода как.
Непонимание в семье, отсутствие умения переносить неприятности, постоянная жалость к себе
Основной мотив всех конфликтов: "Вы меня не понимаете, как только я начинаю рассказать про свою жизнь вы начинаете докапываться: друзья не те, это я не так делаю, тут не то. Поэтому мне с вами не хочется ничем делиться и говорить, а так же проводить время дома." То есть основная проблема на ее взгляд - неоправданно завышенные требования к ней, отсутствие моральных поощрений ( "вам всё на нравиться, что я делаю"). Хотя я не знаю в чем могут быть завышенные требования: нормально учись, поддерживай порядок в своей комнате, следи за своими вещами, не гуляй до поздна ( до 10 класса гуляла до 9-10 вечера), не бухай, имей нормальных друзей и периодически делай что-то по дому.
Ничего "завышенного" я в этом не вижу.
Неумение переносить неприятности - это рассталась с парнем - в депрессии, "я никому не нужна", например это.
Не будет целей пока больна, и позитива тоже. Жила одной мыслью - доза. Одна депрессия
Это было и до прима наркотиков, как мне кажется. Цели были, но как только становилось понятно, что на их достижение надо прилагать серьезные усилия, то эти цели как-то постепенно уходили.
Вот. Просто так не уходят, даже если не нравится выбранное вами направление . Вспоминайте , что говорила, как вела, как выглядела..
Она поступила на специальность "Муниципальное и государственное управление" на дневное отделение и это я настоял на этом, она не хотела, хотела на менеджемнт и на заочное. Так как она тогда типа "работала" то приходила поздно, а занятия с 8 - 9 утра, в итоге она еле успевала или не успевала и решила бросить. Сказала не устраивает специальность и график. Теперь понятно почему не устраивал.
Что за ситуации? Опишите.
Всего не помню. Бывало перла против всего коллектива в школе если считала, что права. Несколько раз высказывалась, что заступалась за тех, кого гнобили в классе. В 8 классе её одноклассник покончил с собой, спрыгнул с недостроенной высотки. Она была одно их немногих, кто через год ходил к его родителям на годовщину смерти, хотя я видел что это ей очень тяжело.
Потеря критического мышления, враньё самой себе от сюда и низкая самооценка. Она знает , что поступает не правильно, но её психозащиты работают ей во вред
Я боюсь эти качества были еще до употребления.
Почему у вас не было нормальных отношений, на ваш взгляд
Я считаю поколение после 2000х людьми не приспособленными к жизни. Слабыми морально, ленивыми, не хотящими ничего, кроме сиюминутных мелких радостей, не стремящимися ни к чему особо. Меня это всегда бесило, и когда я замечал такое в ней, я об этом прямо говорил и настаивал на том, чтобы она работала над собой. Возможно чаще, чем было нужно. Но это не меняет того, что если у человека нет элементарного распорядка дня, то о каких достижениях и саморазвитии может идти речь? Всегда говорил, что невозможно оставаться на одном и том же уровне распиз.дяйства долго, либо бы идешь в вверх, либо катишься вниз, чем ниже - тем быстрее, это закон природы. Скорее всего она понимала что я прав, но не могла ничего с собой сделать, от этого злость и неприятие.
Возможно. Но я этого не замечал либо у меня не было возможности такое увидеть.
Пока не представляю как это сделать.
Нет, она именно предала , а не подвела
Согласен, причем очень многих.
Очевидцы говорят , что у неё потрёпанный вид
Возможно, я не объективен в оценках.
Наркомания её болезнь, она психически не здоровый человек
так и есть