- Регистрация
- 22 Янв 2021
- Сообщения
- 13,695
- Реакции
- 13,348
- Семья
- одна
- Бросил
- 23.01.2021
Тоже не вариант, масло масленное.То есть,закрепить их темы вверху и поставить задачу каждый день писать?
Тоже не вариант, масло масленное.То есть,закрепить их темы вверху и поставить задачу каждый день писать?
Вооот!!!Уже какой то конструктив вырисовывается!Согласен,неплохо было бы.каждый день - не обязательно. Так перегрузка выйдет. Может день или два вообще пусто будет тишина. А в другой - все сразу напишут - если что-то действительно требующее внимания появится. Это же как-никак коллектив со своими внутренними заморочками переживаниями трудностями или наоборот радостями. Каждый нуждается во взаимной поддержке или порции критичного взгляда. Это не про междоусобицы - это про опыт нахождения решений.
Конэчно))))Вот поправлюсь , возьмёшь меня в подмастерья? Так как я ни куда не собираюсь уходить!
Нет,тут нужны открытые темы и статьи и обсуждение,пусть и РЦшников,но открытое обсуждение и тогда мы сможем руководить и направлять своих чад,А так сидят в своих кабинетах,так мы и дома с ними беседуем,хрен они нас слушают.А вот когда все вместе всем форумом,это коллективное бросание,это настрой особенный.Вооот!!!Уже какой то конструктив вырисовывается!Согласен,неплохо было бы.
Тоесть каждый участник РЦ пишет свои впечатления , чувства , сомнения именно по теме форума для общего обозрения и общего участия в помощь.Вооот!!!Уже какой то конструктив вырисовывается!Согласен,неплохо было бы.
Это копировать уроки и разговоры там,долго и нудно.Вот пример отчета.
Отчет за 16.04.2021
Выполнил 16 урок
Часть 1. работа с пословицами, с первой пословицей сложно было вспомнить ситуации (скорее всего привел белиберду)
Часть 2. привёл 3 примера по заданной фразе в 3 возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы
Часть 3. Читал продолжение романа Братья Карамазовы, только сейчас начал нравиться роман, а именно то, как разворачиваются события на данный момент!
Часть 4. Выполнил 3 цели на день, из 4х, когда ты уже возьмешь себя в руки и будешь выполнять то, что задумываешь утром?
Ну вообщем и так понятно что урок выполнен по пунктам.
Отчет это про те цели которые были поставлены Уроком. Какие ошибки были допушены - как исправлены, какая коррекция была дана. Не всегда ответы совпадают с поставленной задачей. Вот ему нравятся как разворачиваются события - например-какие события?- что зацепило?- на что внимание обратилось ? что не понравилось?-почему - много не надо - коротенько - пару предложений - вот тогда (лично Я) буду видеть что чел работал и мозг его работал. И можно будет тогда давать обратную связь по существу. Например: "мне понравился герой Васька, потому что он спас девочку." уже ясно на что обратилось его внимание. А может кто-то напишет:"Мне понравился алкаш-Федька.." - и так далее. В диалогах люди узнаются и их мышление
Вот как я вижу форум.Вот пример отчета.
Отчет за 16.04.2021
Выполнил 16 урок
Часть 1. работа с пословицами, с первой пословицей сложно было вспомнить ситуации (скорее всего привел белиберду)
Часть 2. привёл 3 примера по заданной фразе в 3 возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы
Часть 3. Читал продолжение романа Братья Карамазовы, только сейчас начал нравиться роман, а именно то, как разворачиваются события на данный момент!
Часть 4. Выполнил 3 цели на день, из 4х, когда ты уже возьмешь себя в руки и будешь выполнять то, что задумываешь утром?
Ну вообщем и так понятно что урок выполнен по пунктам.
Отчет это про те цели которые были поставлены Уроком. Какие ошибки были допушены - как исправлены, какая коррекция была дана. Не всегда ответы совпадают с поставленной задачей. Вот ему нравятся как разворачиваются события - например-какие события?- что зацепило?- на что внимание обратилось ? что не понравилось?-почему - много не надо - коротенько - пару предложений - вот тогда (лично Я) буду видеть что чел работал и мозг его работал. И можно будет тогда давать обратную связь по существу. Например: "мне понравился герой Васька, потому что он спас девочку." уже ясно на что обратилось его внимание. А может кто-то напишет:"Мне понравился алкаш-Федька.." - и так далее. В диалогах люди узнаются и их мышление
ну а какой тогда смысл переписывать в отчет по урокам содержание урока - он или выполнен или не выполненЭто копировать уроки и разговоры там,долго и нудно.
ответ в ЛК смотриВот как я вижу форум.
Заезжает пациент в РЦ.Отсыпается недельку и начинает писать на форуме.Свою историю,в ней пишут его родители,мы -команда знакомимся и с родителями и с пациентом и затем начинаем лечение.Статьи ,пересказ и наши поправки и коррекция.В уроках оставить можно в закрытых проработку пословиц и т.д. А тут общение и с родителями и с нами.И свои отзывы об РЦ пишет каждый,что устраивает,что нет. А общие темы о праздниках,футболе и всяких там разных происшествий в РЦ выносить в отдельную тему с фотками и приколами.Вот тогда форум заиграет,а так нет,все сидят в кабинетах и все закрыты и разрозненны. Приходящие люди не видят,тем и не видят как проходит работа в РЦ.
Отчеты нужны для куратора и для родителей,а так не знаю зачем они,если родители и так проверяют каждый день. Будут отписываться в своих темах и так все увидят,что он сделал,что нет и какие мысли у него.Ну Маруся видит все иначе,но так как она хочет не получится,наоборот форум зачахнет и в РЦ скукота.ну а какой тогда смысл переписывать в отчет по урокам содержание урока - он или выполнен или не выполнен
отчет подразумевает содержание какой-то проведенной работы.
я в каком-то отчете видел - мне понравилось - там по каждому пункту было расписано - в чем ошибся - как исправили - урок же учит чему-то - вот про это "чему-то" и нужен отчет- или я в предметных определениях понятий чего -то не понимаю?
Это ты видишь результат по отчётам,гости и вновь пришедшие-нет.Разговор то о том,как заинтересовать людей,форум прокачать))ну а какой тогда смысл переписывать в отчет по урокам содержание урока - он или выполнен или не выполнен
отчет подразумевает содержание какой-то проведенной работы.
я в каком-то отчете видел - мне понравилось - там по каждому пункту было расписано - в чем ошибся - как исправили - урок же учит чему-то - вот про это "чему-то" и нужен отчет- или я в предметных определениях понятий чего -то не понимаю?
Это где?ответ в ЛК смотри
Открытая и прозрачная работа в РЦ . Может кабинеты открывать после занятий, так сказать итоговый разбор рабочего дня?Вот как я вижу форум.
Заезжает пациент в РЦ.Отсыпается недельку и начинает писать на форуме.Свою историю,в ней пишут его родители,мы -команда знакомимся и с родителями и с пациентом и затем начинаем лечение.Статьи ,пересказ и наши поправки и коррекция.В уроках оставить можно в закрытых проработку пословиц и т.д. А тут общение и с родителями и с нами.И свои отзывы об РЦ пишет каждый,что устраивает,что нет. А общие темы о праздниках,футболе и всяких там разных происшествий в РЦ выносить в отдельную тему с фотками и приколами.Вот тогда форум заиграет,а так нет,все сидят в кабинетах и все закрыты и разрозненны. Приходящие люди не видят,тем и не видят как проходит работа в РЦ.
письмо красное придет рядом с колокольчикомЭто где?
Не вариант.Вкабинетах платный контентОткрытая и прозрачная работа в РЦ . Может кабинеты открывать после занятий, так сказать итоговый разбор рабочего дня?
А я вообще ху.ею с тех родителей РЦшников,спихнули своих детишек с глаз долой и трава не расти,или они в уроках сидят? Где они все,почему не тут сейчас???Это ты видишь результат по отчётам,гости и вновь пришедшие-нет.Разговор то о том,как заинтересовать людей,форум прокачать))
А как тогда? Что бы лишние темы не создаватьНе вариант.Вкабинетах платный контент