Урок 19, часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
17 часть -
Ложкин - высокомерный тип, который бахвальстовал своим педагогическим знанием.
Волохов - был стойко убеждён тем тезисом, что кто не работает - тот не ест.
Кудлатов - принимал хозяйство, вернее то, что от него оставалось.
Мишка - разъяснял Ховраху о том, что каждый джолжен заработать себе на кусок хлеба иначе он дармоед, а подавать еду даромеду можно лишь в виде подаяния, правильно избил того гада, ибо нехер.
Ховрах - молодой обиженый пацан ,который привык хитром брать, начал кидать обиды и обвинять их в своем тунеядстве говоря "голодом будете морить, хорошо" и начал размахивать финкой за, что и получил люлей.
Иван Зайченко -провел экскурсию и рассказ кто как живет, оказалось, что люди как бы делятся на группы и классы,
есть положенцы - которые грузят молодых пацанов и те нормой должны воровать и приносить им деньги, есть агрономы которые живут аки отшельники в связи с тем, что они не романтизируют криминальные устои, а наоборот работают, в дополнении к этому они ещё и опрятно выглядят. Вобщем то их надуло прошлое начальство, заявив: работайте в поле агрономами станете они и поверили.
Автор пишет о том, что мальчики которые уходили на улицу и общались с контингетном романтизирующем бродячий и криминальный образ жизни, видели в этом кое какую свою значимость схожую например со строительством социализма. Эта та субкультура та сфера где они могут быть значимы. Коммунаровская гипотеза классифицирует беспризорников в 3-х категориях:
первый сорт) - те кто зайцев ездят на междугородних поездах в надежде и поиске лучшей жизни
второй сорт) - те кто не противится работе на фабриках и заводах, мечтая что-то улучшить или найти успех
третий сорт) - те кто ничего не ищет, отдает себя всего на поруки колонии, те кому до лампочки строение социализма и вера в лучшее будущее.
Так вот именно третий сорт и приобладает в Курьяже, те кто готов сожрать еду и не идти работать, если не дадут еду пойдут воровать, я бы поставил людей с автоматими и не выпускал никого из лагеря и помарил бы голодом пару дней, потом бы разом все начали работать.