Оправда́ние — обычно означает признание чего-либо допустимым, извинительным, целесообразным, а также признание кого-либо правым, невиновным. Кроме того, может означать обоснование такого признания, доводы в его пользу.Оправдание
завтра, у меня ноут через 5 минут отрубитсяНу, а себя охарактеризуй
Спокойной ночи, до завтразавтра, у меня ноут через 5 минут отрубится
Признание допустимым надеть наушники, что бы не терпетьОправда́ние — обычно означает признание чего-либо допустимым, извинительным, целесообразным, а также признание кого-либо правым, невиновным. Кроме того, может означать обоснование такого признания, доводы в его пользу.
Спокойной ночиСпокойной ночи, до завтра
Злопамятный, манипулятор, обидчивый, вспыльчивый, рассудительный, аккуратный, вежливый, добродушныйНу, а себя охарактеризуй
До сих пор. Хорошо, что понимаешь. Но этим прямо сквозит везде.Злопамятный, манипулятор, обидчивый, вспыльчивый, рассудительный, аккуратный, вежливый, добродушный
Дима, для меня то, как понял эту повесть человек-своеобразный маркер. В ней подняты почти все вопросы морали. Причём всё как на ладони!Урок 24
Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часа 26 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа
1. Алексин "Безумная Евдокия" - 63.5 мин
Папа: заискивающий (специально улыбался, что бы показать себя хорошим человеком), рассудительный (давал дельные советы Оле)
Надя: вежливая (не хотела тревожить гостей своим насморком), рассудительная (говорила Оле, что бы она была снисходительнее к учительнице)
Евдокия: безответственная (потеряла ученицу во время похода), безрассудная (не могла найти к Оле подход)(думала, что болезни сущий пустяк)
Оля: талантливая (показывали рисунки по телевизору, лучше всех говорила на английском), преданная (вступилась за подругу)
Люся: пугливая (пряталась за Евдокией), мужественная (сказала Оле, что не нужно за неё так заступаться), предатель (предала Олю начав относиться к ней, как все)
Боря: безразличный (стоит и трёт плитку от скуки, когда родителям сообщается, что Оля пропала), настойчивый (пытался приобщить Олю к общественному делу любой ценой)
Вася: усердный (стал директором парка начиная с водителя)
Митя: мужественный (совершил в своё время много поступков говорящих о сильной воле), благородный (приехал на помощь в поисках Оли)
Мораль: Не замечая многих мелочей из которых вы можете составить полную картину, вы можете совершить большую ошибку. Нужно благодарить тех, кто действительно заслуживает благодарности.
Дима, какой ещё Кеша, если:Урок 24
Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часа 26 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа
3. Алексин "Я ничего не сказал" - 36.5 мин
Кеша: притворщик (хотел показать ребятам, что разговор идёт о другом), честный (признался, что не умеет грести)
Кубарьков: хвастливый (начал показывать ряд упражнений перед Маей), подлый (пользовался Кешей, что бы понравится Мае)
Мая: бестактная (посмеялась над тем, что Кубарьков споткнулся)
Мораль: Не нужно пользоваться людьми какими бы не были ваши цели
Я вижу это и стараюсь пресекать, но не всегда выходит. Люди меняются не за месяц, не за три и не за год. Они работают над собой всю жизнь. Как говорится: век живи - век учись. Настроение нормальное, сделал датчик движения наконец-то, всё хорошо получилось. А про поздравления секрет)До сих пор. Хорошо, что понимаешь. Но этим прямо сквозит везде.
Как настроение сегодня? Как будете поздравлять Полину?
Понимаю. Продолжай в том же ключеЯ вижу это и стараюсь пресекать, но не всегда выходит.
Ну...Это же отмазка, понимаешь? Некоторые и вовсе не меняются, а только делают вид.Люди меняются не за месяц, не за три и не за год. Они работают над собой всю жизнь. Как говорится: век живи - век учись.
Я рада этомуНастроение нормальное,
Отлично, молодецсделал датчик движения наконец-то, всё хорошо получилось.
Жаль(((А про поздравления секрет)
Все вопросы морали в данном произведении становятся очевидными только в конце рассказа, поэтому и такие выводы, которые писались во время рассказа. Меня инструктировали так, что не нужно менять характеристики героев, даже если они меняются в лице в ходе рассказа. Про рассказ в итоге могу сказать, что Оля оказалась самой подлой в итоге. Она не поддерживала честную дружбу с Люсей, не хотела понимать чувств Бори и прозвала безумной учительницу, которая желала ей лучшего, Евдокия раскрывается только в самом конце рассказа. А стала Оля такой, потому что её любили уже за то, что она родилась, а не выражали благодарность её маме, которая жертвовала жизнью.Дима, для меня то, как понял эту повесть человек-своеобразный маркер. В ней подняты почти все вопросы морали. Причём всё как на ладони!
И вот, ты почему то, повернул всё с ног на голову.
Вернись к этому произведению и проанализируй ещё раз.
С первым не особо согласен, о возрасте можно долго спорить, останусь при своём мнении, что его обманули. Про хвастливого согласен, не обратил внимание. Насмехался над сестрой думая при этом, что она специально ему мешает? Ну только если мстительный. Про вразвалочку не знаю, высокомерный что ли. Про спотыкался стеснительный если только. Неуклюжесть тут не при чём. Не понимаю смысл слова задаётся, поэтому и не дал характеристику. Про смешно и подумаешь не знаю, высокомерная что лиДима, какой ещё Кеша, если:
- думал, что Власов ходит к нему и никак (будучи в 6-ом классе) не смог посмотреть вокруг себя и заметить причину общения Власова с ним
- хвастался ребятам про общение с Власовым и про предстоящий поход
- насмехался над сестрой, злился на неё
Какой ещё Власов:
- если ходил вразвалочку перед ребятами
- спотыкался при Майе
Майя какая ещё:
- если "невозможно задаётся"
- "её любимые слова "смешно" и "подумаешь""
Согласен на счёт второго, но это было лирическим отступлением с целью донести, что не всё так сразу, как хотелось быПонимаю. Продолжай в том же ключе
Ну...Это же отмазка, понимаешь? Некоторые и вовсе не меняются, а только делают вид.
Я рада этому
Отлично, молодец
Жаль(((
Но дальше своего задранного носа он не видит. Почему?С первым не особо согласен, о возрасте можно долго спорить, останусь при своём мнении, что его обманули.
Затемь, что он не уважал её, не гордился ей. Она его раздражалаНасмехался над сестрой думая при этом, что она специально ему мешает?
+Ну только если мстительный. Про вразвалочку не знаю, высокомерный что ли.
+Про смешно и подумаешь не знаю, высокомерная что ли
А они разве меняются?Меня инструктировали так, что не нужно менять характеристики героев, даже если они меняются в лице в ходе рассказа.
Ну да, и в жизни ты тоже не поменяешь мнение о человеке, если поймёшь, что сначала ошибался в нём?Все вопросы морали в данном произведении становятся очевидными только в конце рассказа,