Дима.Статьи и литература.

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,145
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 19

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

12 часть - 39 мин

Антон: заботливый (очень волновался за первую свадьбу, даже собрал людей для выяснения правил на свадьбе)
Бурун: строгий, ответственный (после получения должности начинает со всей строгостью относится к коллективу, ответственно выполняет свою работу)
Калина: рассудительный (активно участвовал в совете, предлагал свои идеи, говорил не торопиться с последующими решениями)
Мария: усердная, общительная (высказывает желание принять активное участие в рабочей деятельности, рада за то, что у неё всё получается и общается с коллективом)
Тарантец: ответственный (смотрел, что бы на свадьбе не было алкоголя, проверял гостей, есть ли у них самогон, заменял водку водой)
Лапоть: шутливый, общительный (развязно общался с коллективом, много подшучивал над Галатенко, придумал подменять водку водой Тарантецу, говорил ребятам работать усерднее)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,145
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 19

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

13 часть - 48 мин

Антон: задумчивый (беспокоится за то, что ребята уехали, волнуется за то, что остаётся мало ребят, но продолжает борьбу с алкоголем и прививает тягу к знаниям)
Федоренко: упорный (хочет доказать всем, что он на многое способен, прикладывает для этого необходимые усилия и выходит из спора победителем)
Гуд: поникший (начал усиленно употреблять после того, как ребята уехали из колонии, после разговора с Антоном, который не стал его наказывать, он раскаялся)
Екатерина: задумчивая (сожалеет об отъезде ребят, говорит Антону про то, что не понимает, как дальше пойдёт жизнь колонии)
Лапоть: весёлый, разговорчивый (тщательно пытается не обращать внимание на свою грусть и ищет повод посмеяться и сопроводить ребят с достоинством)
Карабанов: уверенный (говорил, что не сомневается в хорошей новой жизни, не унывал, старался приободрить остальных)
 

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
33,710
Реакции
28,132

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,145
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Вчера было 135 лет со дня рождения Макаренко.

Как считаешь, можно ли сравнить события книги с РЦ?
Да, я думаю можно. Хоть в начале Антон не может совладать с ребятами и прибегает к физическому методу, в последствии он смог создать дружный коллектив, который уже самостоятельно функционирует и поддерживает друг друга.
 

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
33,710
Реакции
28,132
Да, я думаю можно. Хоть в начале Антон не может совладать с ребятами и прибегает к физическому методу, в последствии он смог создать дружный коллектив, который уже самостоятельно функционирует и поддерживает друг друга.
Как считаешь, чтобы быть таким человеком, как Антон, какими качествами должна обладать личность?
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,145
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Как считаешь, чтобы быть таким человеком, как Антон, какими качествами должна обладать личность?
Думаю, что преобладать должны такие качества, как упорство, понимание и ответственность. Мне кажется без упорства бы ничего не вышло, потому что было много моментов, когда Антону мешали в развитии колонии. Те же моменты с начальством
 

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
33,710
Реакции
28,132
Думаю, что преобладать должны такие качества, как упорство, понимание и ответственность. Мне кажется без упорства бы ничего не вышло, потому что было много моментов, когда Антону мешали в развитии колонии. Те же моменты с начальством
А милосердие?
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,145
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
33,710
Реакции
28,132
Милосердие я имел ввиду под пониманием. Знать в какой момент можно пожалеть человека, а в какой момент он просто уже обнаглел
Далеко не каждый человек мог бы положить себя на дело всей жизни, вот так вот, за идею, так скажем.
Очень уважаю таких.
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,145
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 19

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

14 часть - 50.5 мин

Антон: упорный, рассудительный (содействует ребятам и по их просьбе и своему решению выгоняет Опришко за постоянное пьянство)
Шнайдер: решительный (говорит, что Опришко определённо нужно выгнать, отдаёт свой голос за его изгнание из колонии)
Опришко: поникший, слабовольный (после отказа совместного жития с Марусей пошёл и напился, после чего начал нагло себя вести, было принято решение изгнать его из колонии)
Чобот: поникший, вспыльчивый (не может принять желание Наташи пойти учиться, хочет, что бы она с ним совместно жила, просит Антона объяснить это Наташе, говорит, что покончит с собой)
Чайкин: упорный (доказывает теорию, что метод не является наилучшим, хотя не имел опыта в данной сфере не применяя его на практике)
Брегель: отзывчивая (говорит, что довольна коллективу, её он понравился, но так же, как и Чайкин не согласна с методом)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,145
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 19

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

15 часть - 41 мин

Антон: упорный (оформлял хозяйство, требовал деньги на обеспечения, ставил свои условия, выглядел уставшим, но занимался своим делом)
Силантий: стойкий (говорит, что ему нипочём любые трудности, он всегда останется вместе с колонией и своего решения не изменит)
Лапоть: шутливый (как обычно общается с ребятами в своей шутливой манере, шутит над Галей, знакомит её с ребятами в своей привычной манере)
Халабуда: безрассудный (не думает о ребятах, которые содержатся в колонии, думает только о деньгах, которые нужны на восстановление)
Митя: резкий (говорил, что он не хуже других, резко общался с председателями, говорил про недочёты)
Калина: смиренный, взывающий (говорит ребятам взять в себя руки, старается подбодрить их, то хочет, то не хочет переезжать на новое место, говорит, что уже стареет)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,145
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 19

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

16 часть - 1 час 6 мин

Антон: ответственный, внимательный (усердно готовился к переезду в новое место, волновался, как колонисты начнут там осваиваться, осознавал различие в воспитании у новых и старых колонистов, выслушал рассказ девочек ужаснувшись с него)
Марк: честный, стремительный (признался в своей краже, стремится к дальнейшему обучению, обладая тягой к познанию)
Мария: сочувствующая (услышав, как Антон ругает Веру начала ей сопереживать и упросила Антона принять её в колонию)
Нестеренко: корыстный (хочет просто так присвоить себе труд колонистов, ему пытаются всячески препятствовать)
Митя: волнительный (ни в какую не хотел, что бы Ужикова принимали в колонию, всячески протестовал по поводу его принятия)
Ужиков: вор (после принятия начал красть всё у своих же ребят, особо не порицал своих поступков, не видел в этом ничего такого)
Шере: поникший (был разочарован с тем, что нужно покидать старую колонию, много говорил с ребятами на этот счёт)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,145
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 19

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

17 часть - 1 час 22 мин

Антон: наблюдательный (собрал ребят, что бы изучить каждого из них, расследовал обстановку в новой колонии, порадовался тому, что увидел ребят)
Боровой: уверенный (говорил Антону, что знает, как обустроить всё в лучшем виде, помогал ему советами в строительстве колонии)
Кудлатый: строгий (говорит, что если ребята не начнут работать, за этим последует соответствующее наказание)
Овчаренко: вспыльчивый (ударил Ховраха за резкое вызывающее поведение, пытался объяснить ему принятые нормы приличия)
Ховрах: смиренный, грубый (постоянно спорит с людьми большего возраста, с воспитателями, говорит с ними, как с ребятами, не выполняет указаний, за своё поведение получает удар от Овчаренко, после чего становится более мягким)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,145
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 20

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

18 часть - 1 час 2 мин

Антон: усердный (после прибытия в Куряж занимается активным наблюдением, переделкой внешней составляющей и работой с коллективом, видит, что некоторые просто не хотят начинать новую жизнь)
Зайченко: искренний (сделал чистосердечное признание, что именно он избил вора, но отказался говорить, кто был с ним, пытался усердно себя поменять в лучшую сторону)
Калина: разговорчивый (много общается с Антоном и другими ребятами, говорит, что мало повидал в своей жизни и о многом жалеет)
Волков: решительный, смелый (не испугался того, что на него напало большое количество людей, не убежал, а выдержал избиение, сказал, что если бы это были не свои, то просто бы убили)
Лапоть: шутливый (вносить свою изюминку в коллектив своими шутками, старается подбодрить ребят, что бы они не унывали)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,145
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 20

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

19 часть - 1 час 4 мин

Антон: стремительный (был рад встречи с горьковцами, планировал глобальные изменения в колонии, видел, что ребята основательно влияют на других колонистов, понимал, что он на правильном пути)
Марк: упорный, волнительный (волновался за то, что они не могут повлиять на детей, прикладывал все свои усилия)
Лапоть: весёлый, ответственный (командует переездом ребят, весело, но ответственно объясняет ребятам, почему так надо)
Халабуда: добрый, ответственный (был рад тому, что ребята начали толкать состав, хвалил их за это и сам толкал его, отрицательно отзывался против бумажной возни)
Зоя: грубая (постоянно высказывала Антону свои претензии по поводу воспитания детей, не могла оставить его действия без комментариев)
Брегель: грубая (говорит Антону о том, что у него неправильное отношения к детям, что к свиньям намного лучше относятся)
Задоров: открытый, разговорчивый (пытался воодушевить ребят своей историей, что бы они стали на путь истинный и брали с него пример, говорил, что дисциплина важнее всего)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,145
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 20

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

20 часть - 1 час 7 мин

Антон: упорный, раздражённый (постоянно злится на проверяющих, держит всё в себе, не может с этим ничего поделать, продолжает работать над колонией, радуется, что ребята подружились между собой и сплотились)
Брегель: зануда, придирчивая (постоянно говорит Антону об одних и тех же вещах, придирается к нему по пустякам, чем раздражает его)
Зайченко: ответственный (начал руководство над новым отрядом, оправдывает ожидание, хорошо справляется, много трудится на благо колонии)
Джуринская: восхищённая (удивилась тому, как ребята поменялись по сравнению с недавним временем, осталась в хорошем впечатлении от увиденного)
Халабуда: участливый, трудолюбивый (постоянно предлагал свою помощь, много трудился и наводил порядок в колонии)
Коротков: воодушевлённый (проникся увиденным, захотел изменить себя в лучшую сторону, стать похожим на Антона и ребят со старой колонии)
 

Olga_Nonarko

Помогаю
Команда форума
Регистрация
14 Авг 2022
Сообщения
4,326
Реакции
2,476
Семья
мама @мама-оли
Бросил
27.07.2022
Урок 20

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

20 часть - 1 час 7 мин

Антон: упорный, раздражённый (постоянно злится на проверяющих, держит всё в себе, не может с этим ничего поделать, продолжает работать над колонией, радуется, что ребята подружились между собой и сплотились)
Брегель: зануда, придирчивая (постоянно говорит Антону об одних и тех же вещах, придирается к нему по пустякам, чем раздражает его)
Зайченко: ответственный (начал руководство над новым отрядом, оправдывает ожидание, хорошо справляется, много трудится на благо колонии)
Джуринская: восхищённая (удивилась тому, как ребята поменялись по сравнению с недавним временем, осталась в хорошем впечатлении от увиденного)
Халабуда: участливый, трудолюбивый (постоянно предлагал свою помощь, много трудился и наводил порядок в колонии)
Коротков: воодушевлённый (проникся увиденным, захотел изменить себя в лучшую сторону, стать похожим на Антона и ребят со старой колонии)
Как тебе произведение? проводишь ли параллель с нашим центром?
 

Тим7

Посетитель
Регистрация
17 Окт 2022
Сообщения
5,848
Реакции
4,469
Семья
Жена
Бросил
10.10.22
Данный рассказ явно показывает нам к чему может привести ревность, вспыльчивость, недоверие и предательство. В нём одновременно повествуется о хороших людях, таких, как старец Зосим, Алексей и о порочных, таких, как Фёдор, Дмитрий, Иван и т.д. Не смотря на всю людскую порочность в них есть человеческие чувства и иногда начинает казаться, что они просто запутались в своей жизни, жертвы обстоятельств. Поэтому мораль здесь такова, что нужно подумать перед тем, как что-то делать. Семь раз отмерь и один отрежь, необдуманные поступки приводят к необдуманным последствиям, которые могут в корне испортить вашу жизнь, как испортили её Федору, который умер, Ивану, который сошёл с ума и Дмитрию, которого осудили.
Кто понравился больше , а кто был неприятен ?
 

Тим7

Посетитель
Регистрация
17 Окт 2022
Сообщения
5,848
Реакции
4,469
Семья
Жена
Бросил
10.10.22
Урок 16

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Честь"

5 часть - 1 час 25 мин

Степан: радостный (эмоционально говорит о том, что Кореневского выгнали, волнуется за Алексея, говорит ему, что рад, что он в сохранности)
Алексей: упорный, безрассудный (совершает арест, идёт проверять ситуацию для ребят, не боится отдать свою жизнь за ребят)
Семён: заботливый (говорит Алексею о безрассудности его поступка, если он пойдёт на разведку)
Троицкий: безрассудный (не хочет понимать Алексея и ребят, действует по своему даже не вникая в слова Алексея)
Нина: задумчивая (не может определиться, рада новостям, но как-то отстранилась от Алексея)
Богатырчук: воодушевлённый (очень рад новостям, хочет начать действовать именно с друзьями, оказывает им всякую моральную поддержу, много говорит с Алексеем)
Как можешь кратко дать понятие чести , исходя из рассказа ?
 

Olga_Nonarko

Помогаю
Команда форума
Регистрация
14 Авг 2022
Сообщения
4,326
Реакции
2,476
Семья
мама @мама-оли
Бросил
27.07.2022
Урок 20

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

20 часть - 1 час 7 мин

Антон: упорный, раздражённый (постоянно злится на проверяющих, держит всё в себе, не может с этим ничего поделать, продолжает работать над колонией, радуется, что ребята подружились между собой и сплотились)
Брегель: зануда, придирчивая (постоянно говорит Антону об одних и тех же вещах, придирается к нему по пустякам, чем раздражает его)
Зайченко: ответственный (начал руководство над новым отрядом, оправдывает ожидание, хорошо справляется, много трудится на благо колонии)
Джуринская: восхищённая (удивилась тому, как ребята поменялись по сравнению с недавним временем, осталась в хорошем впечатлении от увиденного)
Халабуда: участливый, трудолюбивый (постоянно предлагал свою помощь, много трудился и наводил порядок в колонии)
Коротков: воодушевлённый (проникся увиденным, захотел изменить себя в лучшую сторону, стать похожим на Антона и ребят со старой колонии)
Кто больше всего нравится из героев колонистов и чем?
 
Сверху