Дима.Статьи и литература.

Тим7

Посетитель
Регистрация
17 Окт 2022
Сообщения
5,848
Реакции
4,472
Семья
Жена
Бросил
10.10.22
Сказала, что Иван сошёл с ума из-за преступления Дмитрия?
Она предоставила улику , которая сыграла немаловажную роль в вынесении приговора . Это была записка Дмитрия Кате .
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 15

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 5 часов 30 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Достоевский "Братья Карамазовы"

23 часть - 1 час 27 мин

Дмитрий: поникший, упорный (огорчён вынесенным ему приговором, говорит в последнем слове, что полностью невиновен в смерти отца)
Прокурор: упорный (пытается опровергнуть речи адвоката, но у него не особо получается, старается высмеять его речь, доказать вину Дмитрия)
Адвокат: упорный, наблюдательный (видит издевательства прокурора, старается не вестись на них взывая суд к пониманию и милосердию, просит суд тщательнее досмотреть все ранее приведённые аргументы)
Алексей: заботливый, открытый (хочет помочь Дмитрию сбежать, просит Катю навестить Дмитрия, просит ребят быть добрыми по жизни на похоронах Ильи)
Катя: открытая, поникшая (сказала Алексею, что подговорила Ивана к побегу не хотя его навещать, рассказала Дмитрию о своих чувствах во время встречи с ним)
Груша: ревнивая (сильно ревнует Дмитрия к Кате, но старается не показывать своих чувств)
Данный рассказ явно показывает нам к чему может привести ревность, вспыльчивость, недоверие и предательство. В нём одновременно повествуется о хороших людях, таких, как старец Зосим, Алексей и о порочных, таких, как Фёдор, Дмитрий, Иван и т.д. Не смотря на всю людскую порочность в них есть человеческие чувства и иногда начинает казаться, что они просто запутались в своей жизни, жертвы обстоятельств. Поэтому мораль здесь такова, что нужно подумать перед тем, как что-то делать. Семь раз отмерь и один отрежь, необдуманные поступки приводят к необдуманным последствиям, которые могут в корне испортить вашу жизнь, как испортили её Федору, который умер, Ивану, который сошёл с ума и Дмитрию, которого осудили.
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 16

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Честь"

1 часть - 1 час 25 мин

Пряников: безрассудный (рассуждал о том, что бы убить всех птиц в парке)
Магденко: понимающий (говорил Пряникову о том, что если убить птиц, новые прилетят, да и народ осудит Пряникова)
Семён: молчаливый, вспыльчивый (особо не разговаривал с мужиками, резко отзывался о Российской власти, начинал ругаться при её упоминании)
Богатырчук: стеснительный, нерешительный (робко разговаривал с Таней, когда она попросила его вылезть с лодки, не решался вылезать, Алексей протестовал на его решение)
Таня: задумчивая, нерешительная (говорила, что не готова пока к любви, не хотела говорить Алексею, кого любит, сказала ему о своей любви только перед его отъездом на войну)
Алексей: упорный, резкий (говорил Богатырчуку не вылезать из лодки, что бы поговорить с Таней, командовал ему брать вёсла, вскоре поехал на войну и остался инвалидом, потихоньку приходил в себя, говорил, что Степан дезертир)
Павел: заботливый (встретив Алексея опечалился его состоянием, начал разговаривать с ним, что бы вернуть ему память, часто навещал его)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 16

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Честь"

2 часть - 1 час 26 мин

Алексей: смиренный, вспыльчивый (смирился со своей болезнью, спокойно принял мысли о нелюбви Тани, не стал злиться на Ивана за его действия, начал кричать на людей на собрании, что нужно подумать о России)
Нина: коварная (говорила Алексею, что любит его, рассказывала свои тайны, попросила, что бы он принял Ивана)
Богатырчук: заботливый, нерешительный (начал спрашивать, как у Алексея самочувствие, как увидел его, не может предпринять решительные действия, уговаривает Алексея на собрания, спрашивает про оружие)
Таня: задумчивая (говорит Алексею, что не любит его, приняла деньги от Алексея, говорит про то, что нужно отдать власть советам)
Иван: вспыльчивый, расскаивающийся (сорвал погоны с Алексей, когда он стоял и никого не трогал, потом пришёл извиниться перед Алексеем сказав, что он кочегар и знал его отца)
Капитан: упорный, вспыльчивый (до последнего не хочет отказываться от войны, на всех ругается при в ходе в палату, в итоге срезает с себя погоны)
Семён: спокойный, грубый (почти никак не отреагировал увидев сына, говорит ему, что он ещё слишком мал для таких дел, потом особо с ним не общался)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 16

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Честь"

3 часть - 1 час 25 мин

Степан: вспыльчивый, разговорчивый (сказал Богатырчуку, что он постоянно делал подачки давая им деньги, поэтому он и не взял тогда те сорок копеек, поддерживал алексея в разговорах про революцию)
Капитан: поникший, отстранённый (расстроился после разговора с Семёном, что он нахлебник и ходит, как оборванец, умеет совершать революцию только выбивая стёкла, особо не участвует в последующих разговорах)
Алексей: упорный, строгий (решил закончить начатое дело до конца, во время революции старался придерживаться отца, арестовал служителя по решению народа, командовал своими товарищами не взирая на дружбу)
Семён: строгий, вспыльчивый (говорил Алексею быть более собраннее, ответственнее, называл Алексея и Степана детьми, которые пока ничего не понимают, разозлился на капитана сказав, что он оборванец)
Богатырчук: задумчивый, упорный (постоянно думал о предстоящей революции, не хотел выдавать ребятам своих секретов, общался с ними только в дружеском ключе, повздорил у речки со Степаном)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 16

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Честь"

4 часть - 1 час 24 мин

Алексей: задумчивый, волнительный (не понимает, что хочет от него отец, какие у него взгляды, что у него в голове, постоянно спорит со Степаном насчёт революции, волнуется при претензиях Петра за его задержание)
Степан: разговорчивый, упорный (постоянно доказывает Алексею свою точку зрения, говорит Капитану, что бы он не волновался за своё положение)
Таня: неразборчивая (не может определиться в своих чувствах, говорит Алексею, что любит его)
Капитан: задумчивый (постоянно задумывается о своём положении, пытается найти своё место в жизни, приносит деньги Алексею с Семёном, когда Семён спрашивает откуда в доме сало)
Пётр: вспыльчивый (грозил Алексею за своё задержание, когда увидел, что Алексей начал заикаться, пошёл домой)
Семён: неразговорчивый, упорный (особо не многословен, постоянно загружен своими мыслями, говорит, что Алексей ничего не понимает, говорит, что он бедняк и не хочет принимать деньги Капитана)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 16

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Честь"

5 часть - 1 час 25 мин

Степан: радостный (эмоционально говорит о том, что Кореневского выгнали, волнуется за Алексея, говорит ему, что рад, что он в сохранности)
Алексей: упорный, безрассудный (совершает арест, идёт проверять ситуацию для ребят, не боится отдать свою жизнь за ребят)
Семён: заботливый (говорит Алексею о безрассудности его поступка, если он пойдёт на разведку)
Троицкий: безрассудный (не хочет понимать Алексея и ребят, действует по своему даже не вникая в слова Алексея)
Нина: задумчивая (не может определиться, рада новостям, но как-то отстранилась от Алексея)
Богатырчук: воодушевлённый (очень рад новостям, хочет начать действовать именно с друзьями, оказывает им всякую моральную поддержу, много говорит с Алексеем)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 17

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 5 часов 47 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

1 часть - 1 час 15 мин

Антон: решительный, вспыльчивый (согласился устроить колонию по наставлению начальства, сорвался на Задорова ударив его несколько раз по щекам, потом долго думал над своим действием)
Калина: пытливый, смиренный (сначала хотел по очереди управлять заведением с Антоном, потом согласился с ним, что бы Антон был начальником, хоть Антон и не настаивал)
Лида: принципиальная (сказала Антону, что не поддерживает его действий, потом ходила долго обижаясь)
Задоров: агрессивный, смиренный (сказал, что не пойдёт рубить дрова выкинув лопату Калины, смеялся над Антоном, говорил, что бы тот нарубил ему дров после чего Антон сорвался на нём, после срыва начал уважать Антона, пошёл рубить дрова вместе с ним)
Таранец: капризный (не хотел убираться в своей комнате, согласился с Антоном только после его угроз про исключение из колонии)
Гуд: активный (помог найти Антону пропавшие деньги, радовался своей находке)
Бурун: поникший (расстроился из-за своего обличения в воровстве, сказал Антону вершить над ним суд)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 17

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 5 часов 47 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

2 часть - 1 час 15.5 мин

Антон: строгий, упорный (добился того, что им выделили новое место для колонии, добивается запрета игры в карты, все ребята его слушают и в какой-то степени уважают)
Калина: упорный (просил построить баню на территории колонии, тяжко принял отказ, потакал Антону в борьбе с картами, так же выдвигал идею борьбы с алкоголем)
Мусий: коварный (рассказывает про свою трудную ситуацию, когда сам живёт в достатке)
Андрий: поникший, вспыльчивый (с трудом пережил уничтожение аппарата и утилизации бутылок, говорил, что сиё действие опрометчиво, но ничего не мог с ним поделать)
Лида: упорная (пыталась бороться с алкоголем своим методом, сначала старалась по доброму, но не получилась, придерживалась потом строгой политики)
Лука: гостеприимный, смиренный (позвал всех ко столу, хорошо обходился с гостями, был против уничтожения аппарата, но не смог переспорить жену, поэтому смирился с его учестью)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 17

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 5 часов 47 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

3 часть - 1 час 16 мин

Антон (Автор): заботливый, вспыльчивый (следил за ребятами, заботился о хозяйстве, насыпал сено лошадям, потихоньку помогал отстраивать владения, сорвался на Осадчего, когда тот грубо выразился про евреев, сказав, что жидов можно бить)
Лука: упорный (хочет продолжить вспахивание земли, сердится, что его приостановили, но со временем смиряется с данным фактом всё больше отлынивая от работы)
Калина: заботливый (заботится об колонии, старается достать много полезных материалов, корову с лошадью)
Карабанов: вспыльчивый, заискивающий (побил свору председателя, гордится данным фактом перед Антоном, хоть тот его не особо поддерживает)
Антон: вспыльчивый, заботливый (очень полюбил лошадей в хозяйстве, заботится о них круглые сутки, находит сено для них, избил парня за издёвки над лошадью)
Осадчий: жестокий, трусливый (начал избивать евреев называя их жидами, не скрывает свою ненависть по отношению к ним, когда Антон сорвался на него кинув в стенку счёты и схватив стул, испугался и пообещал больше так не делать чуть не заплакав)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 17

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 5 часов 47 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

4 часть - 1 час 42 мин

Раиса: поникшая, скрытная (скрывала свою беременность вследствие убив ребёнка за что была позднее осуждена)
Антон (Автор): решительный, заботливый (заботился о ребятах, выслушивал их проблемы, волновался за беременность Раисы, сказал её, что в этом нет ничего плохого, ругался с начальством, которое его арестовало за неподчинение)
Антон: упорный (ни в какую не хочет отдавать лошадей, за малое время сильно к ним привязался)
Екатерина: заботливая (лечила ребят, спрашивала об их самочувствии, подходила ответственно к своей работе)
Белухин: стойкий (не обращал внимание на свою болезнь, пошёл по морозу из больницы, говорил за него не беспокоиться)
Задоров: вспыльчивый, стойкий (продолжал работать во время своей болезни, говорил, что с ним всё в порядке, ругался на Раису за её убийство ребёнка)
Приходько: безрассудный (воровал, чем подставил всех ребят, за что его избили ребята после поступивших на него жалоб)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 18

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

5 часть - 39 мин

Антон: строгий, решительный (каждый раз предупреждал Митягина, что воровать не хорошо, всё время всё обходилось только угрозами, но в итоге он попрощался с Митягиным)
Митягин: уверенный (не расскаивался в своём воровстве, был уверен, что воровать плохо только у своих, смирился с уходом из колонии)
Карабанов: бесхребетный (пошёл на поводу у Митягина, хотя говорил Кузьме, что воровать плохо, ушёл вместе с ним из колонии)
Кузьма: клептоман, разговорчивый (говорил всем, что не контролирует своего воровства, оно было в основном мелкое и без какой-либо цели)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 18

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

6 часть - 37 мин

Антон: ответственный, упорный (ремонтирует многие участки территории колонии, хочет вдохновить своих коллег для помощи ему, заставляет ребят делать упражнения)
Карабанов: неуверенный, усердный (возвращается в колонию сказав, что предал Митягина, говорит, что полюбил колонию, пытается загладить свою вину общественной работой)
Калина: поникший (после ухода Митягина и Карабанова расстроился говоря о том, что больше не верит в остальных ребят)
Шере: спокойный, ответственный (выполнял свою работу на совесть, если ему высказывали какую-либо претензию, спокойно на неё реагировал)
Братченко: вспыльчивый (злился на Шере за то, что он суёт нос не в свои дела, учит его работать с лошадьми, но согласился с ним после доводов Шере)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 18

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

7 часть - 39.5 мин

Антон: рассудительный, строгий (уволил Родимчука за его ленивость и за то, что он постоянно на всех доносил, сделал группы по рубке дров вместе с воспитателями)
Шере: трудолюбивый (никогда не сидит без дела, постоянно ищет себе работу, интересуется у Антона нужна ли ему в чём-нибудь помощь)
Родимчик: ленивый, доносчик (ничего не хотел делать, везде искал изъяны, что бы на них свалить свою ленивость, сказал, что не оставит дело просто так, но спокойно ушёл, когда Антон его уволил)
Белухин: справедливый, трудолюбивый (постоянно работает вместе с Шере, так же спрашивает про задания, говорит Антону про бесполезность и ленивость Родимчука)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 18

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

8 часть - 50.5 мин

Антон: заботливый, упорный (добивался от вышестоящих лиц того, что ему было нужно путём дипломатии, расстраивался за то, что ребят не берут в комсомольцев, ему говорили, что странно будет, если в колонии будут комсомольцы)
Калина: упорный (не даёт паёк Дёрюченко за сына, который умер)
Дерюченко: наглый (просит себе дополнительный паёк за умершего ребёнка)
Братченко: упорный (до последнего не хотел давать лошадей Дерюченко, что бы тот отвёз жену в больницу, но дал их, когда ему приказали сверху)
Пётр: трудолюбивый, доброжелательный (не лез не в своё дело, со всеми вежливо обходился, восхищался работой Антона)
Георгиевский: заботливый, ответственный (старается каждому помочь, не пренебрегает индивидуальным подходом, обращает внимание на каждого колониста)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 18

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

9 часть - 49.5 мин

Антон: упорный (говорил колонистам делать упор на обучение, призывал ребят у нему)
Силантий: трудолюбивый (поступил в колонию начав много работать, ни в чём никому не отказывал, старался не конфликтовать)
Калина: интересующийся, гордый (не смотря на возраст интересовался делами колонии, много ворчал по пустякам, призывал колонистов к уважению, иногда оно проявлялось, иногда нет)
Бурун: усердный (большую часть своего времени учился, не пропускал ни одной свободной минуты, в итоге его старания окупились)
Денис: хозяйственный (следит за общим порядком, просит всех соблюдать аккуратность, обращает внимание на всякие мелочи)
Маруся: поникшая, вспыльчивая (огрызалась на всех подряд, ни в какую не хотела учиться и воспринимать адресованные ей замечания)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 18

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

10 часть - 58.5 мин

Антон: упорный (до последнего настаивал в обучении колонистов, начал самостоятельно заниматься с ними, возмущался во время спектакля)
Буцай: поникший (волнуется о здоровье, придумывает различные способы его укрепления)
Силантий: назойливый (постоянно говорил неуместные истории, мешал проведению спектакля)
Кудлатый: рассудительный, ответственный (честно распределил все вещи во время заморозков, начал рассудительно всем объяснять, почему он так обходится)
Ксения: назойливая, упорная (начала расспрашивать Антона о методе перевоспитания, интересовалась, почему не ведётся психологического изучения личности)
 

Don_Xulio

Посетитель
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
4,696
Реакции
1,146
Семья
Мать - Иra
Бросил
22.12.2022
Урок 19

Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 6 часов
Изложения - 1.5 - 2 часа

Макаренко "Педагогическая поэма"

11 часть - 41.5 мин

Братченко: резкий, вспыльчивый (сказал при покупке, что шестьсот рублей за такое г.... слишком много, сорвался на Семёна, который решил прокатиться на коне, хотел начать разводить коней)
Калина: рассудительный, вспыльчивый (сказал, что можно съездить в хутора, которые близко находятся, что бы поспрашивать там о продаже лошадей, ругается за негостеприимность, приводит хорошую лошадь, чему рад Антон)
Лапоть: весёлый, разговорчивый (обливал водой пьяниц проверяя состояние больных, был с ними обходителен и крайне разговорчив)
Шере: рассудительный, ответственный (активно помогал в выборе лошади, давал свои советы, занимался хозяйственными делами)
Лука: упорный (сказал, что точно знает проход к хуторам, которые находятся поблизости, говорил следовать именно этим путём)
 

Похожие темы

Сверху