Ребята , нужна помощь!!!!!

Мишутка

Посетитель
Реакции
0
Добрый день! Я новичок , и прошу у всех вас помощи . Вкратце ситуация . Я работаю по контракту за границей и в зимнее время со мной ездит муж , так как работа у него сезонная . В этот раз решили взять дочь с внуком ( пожалели , пусть развеется еще и денег заработает) дома у нее не очень хорошая ситуация с мужем. Находимся в данный момент в Азии . Поначалу все было хорошо , тренинги, привыкание к стране , а потом все как снежный ком. Мужики , алкоголь, и появились наркотики. Ребенок уже не очень нужен , есть же бабушка и дедушка. Нашли трубку , а вчера еще и травку в пакетике . Темно- зеленая такая , высушенная . Орет она сейчас все время ( это ты не нормальная , это у тебя глаза по пять копеек , ......) доходило уже до рукопашной , уходит вечером и приходит такая что страшно смотреть . То плачет , то говорит какую то хрень , тут же забывает что говорила. Как себя вести? Контролировать не очень получается , работа. Вечером не отпускать, но орет что мне уже 25 и эти выяснения затягиваются до 3 часов утра и все равно уходит.выяснения до рукопашной частенько стали доходить. Врет в глаза , ловим тут же на вранье , она говорит , зачем вы это делаете? Муж говорит , оставь ее , приедем домой и пусть катиться к чертовой матери. А я не могу так бросить . Осталось нам здесь до апреля время и потом домой. Вчера когда нашли этот пакетик , выкинули , так скандал был целый день ( вы уже опустились что сумки проверЯете , а сами учили что так делать нельзя ) но вечером опять была не в адеквате , истерики , слезы . Денег у нее нет , но я думаю что расплачивается другим способом , потому что мужики меняются как перчатки . Ребята помогите , я в отчаянии

вера и надежда

Посетитель
Реакции
0
Сделайте тест на наркотики. Там, где вы находитесь есть возможность купить?

Мишутка

Посетитель
Реакции
0