Nechata
1-й месяц курса
- Регистрация
- 14 Июн 2025
- Сообщения
- 1,307
- Реакции
- 306
Серьёзная работа, одна конкретная глава мне в особенности понравилась.произведение Брайсона "краткая история всего на свете"
Серьёзная работа, одна конкретная глава мне в особенности понравилась.произведение Брайсона "краткая история всего на свете"
какая глава тебе больше всего понравилась?Серьёзная работа, одна конкретная глава мне в особенности понравилась.
Восход жизни.какая глава тебе больше всего понравилась?
что тебе понравилось в этой главе ?Восход жизни.
То, что возникновение жизни на земле является самым настоящим чудом из чудес, что представлены во вселенной. Для этого аминокислотам потребовалось собраться в определённой последовательности, а последовательность эта на столько сложная а элементов так много, что шансы самосборки равны практически нулю, но как по мне это было неизбежно, жизнь является обязательным проявлением энергии где для этого имеются подходящие условия, даже когда для этого требуется целая вечность, ведь там, в вечности: происходит абсолютно всё и сразу.что тебе понравилось в этой главе ?
спасибо за ответыТо, что возникновение жизни на земле является самым настоящим чудом из чудес, что представлены во вселенной. Для этого аминокислотам потребовалось собраться в определённой последовательности, а последовательность эта на столько сложная а элементов так много, что шансы самосборки равны практически нулю, но как по мне это было неизбежно, жизнь является обязательным проявлением энергии где для этого имеются подходящие условия, даже когда для этого требуется целая вечность, ведь там, в вечности: происходит абсолютно всё и сразу.
Привет )Привет!
Для чего нужны стадии алкоголизма?
Стадии алкоголизма нужны врачам для верного лечения, правильно подобранной медикаментозной терапии.Привет )
Для того чтобы понимать в какой момент "хвататься за голову" и начитать лечение.
Агрессивное поведение, неврозы, бред, паранойи, снижение ситуационного контроля, гиповолемия, апатия, снижение когнитивных функцийкакие яркие черты у людей-алкоголиков?
а какой главный атрибут алкоголика?Агрессивное поведение, неврозы, бред, паранойи, снижение ситуационного контроля, гиповолемия, апатия, снижение когнитивных функций
Небрежный вид и шлейф перегараа какой главный атрибут алкоголика?
не, это бахвальствоНебрежный вид и шлейф перегара
Когда алкоголик гордится тем, что он алкоголик ?не, это бахвальство
знаешь, что это?
ну, вообще да. Вообще, бахвальство - кичливое хвастовство.Когда алкоголик гордится тем, что он алкоголик ?
Понравился рассказ?1с.урок 27
часть 4
5. Распутин "Уроки французского"
Мама:
Любящая, заботливая, желает для сына достойного будущего, оторвала его от себя, чтобы он продолжил учёбу.
ГГ:
Амбициозный, смелый: Отправился учится дальше в незнакомое место, в дали от родного дома.
Азартный: Играл на деньги, но хотя бы ограничивался одним рублём, уже хорошо, вот только компанию он себе конечно выбрал неблагоприятную для игры.
Холодный: Ну сжульничала учительница, впала в детство на время, ребёнку видимо такое сложно понять, вот он и возмущается, а может он сам по себе такой зануда.
Зануда: Тебе учительница по доброте душевной макароны эти прислала, дают - бери, но нет, настырно продолжал уверять, что так нельзя.
Наивный: Даже не заподозрил "подвоха" от Лидии, почему она на самом деле начала с ним играть.
Тетка:
Поступила благородно когда приютила родственника у себя дома, чтобы тот смог дальше продолжить свою учёбу.
Вадик:
По тому как он вел игру, обращался с героем и как он позиционировал себя в группе ребят, можно охарактеризовать его как нечестного, злого, агрессивного, эгоистичного, тёмного лидера.
Птаха:
Поступал как самая настоящая шестёрка, когда поддакивал и участвовал в грязных делах, которые инициировал Вадик.
Василий Андреевич:
Грубый и непедагогичный: Без разбирательств набросился на учительницу, словно застал её за чем-то крайне непристойным и аморальным, так еще и назвал ученика "этим".
Крутая учительница Лидия:
Поступила профессионально, когда поговорила с героем на счет его увлечения, правильно выстроила диалог, этого хватило на какое-то время как ей могло показаться, хотя на самом деле пацана просто попёрли из компании.
Ответственная, гостеприимная, заботливая, неравнодушная: Увидев состояние героя, поняла, что к чему. После проведённого занятия приглашала ученика на ужин. Отправила ему тайком макароны.
Жизнерадостная, светлая, кокетливая: Да, она настоящая учительница, её жизнь как будто бы зациклилась на этом, и даже в момент, когда она предложила герою сыграть в замеряшки и он удивился, то она тут же преподала ему очень важный, но уже жизненный урок: "иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца, ненароком можно сделаться бякой и букой". Это она к тому, что настоящий ты, это что-то еще кроме твоего ремесла, и ту часть маленького ребёнка, что живёт у каждого внутри, нельзя ни в коем случае терять, иначе можно в моменте состариться и возраст тут будет ни при чем.
Хитрая, догадливая: Понимала, что пацан будет продолжать играть с той компанией и также возвращаться с разбитой губой; в итоге она очень филигранно перенесла эту энергию в безопасность.
Статная: Достойно приняла старческие напасти от директора.
Смиренная, оптимистичная: Да и по фигу ей, ну уволили, отправилась к себе на Кубань.
Да, очень, будь все учителя такими, то это уже был бы другой мир.Понравился рассказ?