После употребления кокаина

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
урок 34
Общение без короны
в первую очередь коммуникация без короны это здоровая самооценка когда человек понимает что никому нет до него дела тогда и локус контроля работает вполне себе правильно . с короной человек думает что он умнее сильнее и разумнее что нарушает психологию партнера и тогда происходят недомолвки . без короныже все встает на свои места и абсурдные вещи не лезут в голову позволив взглянуть на картину мира без предвзятостей
 

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
урок 35
Ведущий баг
существуют баги которые портят целостность человека и разрушают его биополе как правило происходит это изза желания самого человека вторгнуться в чужие границы . человек хочет получить признание любовь и поддержку но изза своей навязчивости делает это для себя невозможным ., об этике и чувстве такта здесь и говорить не стоит все сводится к инфантильному поведению которое проще отторгается чем воспринимается другими людьми . индивидуальность человека тем самым нарушается и он не может чувствовать себя целостно
пример : клянчил у мамы денег
 

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
урок 35
Векторные баги
биополе человека с неправильным локусом контроля напоминает липкую массу эти люди постоянно на чтото жалуются и лезут куда не надо заместо того чтобы менять чтото в себе . в первую очередь любой баг это смещение родительской фигуры это когда не имея своих правильных границ и магнитного поля человек со своими установками пробует чтото в других поменять . все эти баги взаимосвязаны и имеют пару тоесть например ученик учитель родитель ребенок важно это отслеживать и ломать всю цепочку сразу а то она растет как лохнесское чудище . если человек годами безрезультатно работает над своими багами то ему удается зацепить лишь верха для правильного результата нужно сменить методику по избавлению от этой проблемы
пример : я не мог правильно начать рабочие будни и во мне боролся ученик с учителем
 

Олег Ч

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
3,485
Реакции
808
Семья
отец- geniv, мать- svetvik
урок 34
Барышни и хулиганы
есть еще корона барышень они тянутся к нехорошим парням так вот им кажется что эти парни в душе светлые и тянутся к чемуто хорошему стоит их лишь подтянуть . на самомто деле хулиганы этих барышень тянут вниз за собой и им побольшому счету всеравно . у них есть некое высокомерие к этим парням и они не замечают что единственная его задача тем или иным способом воспользоваться . поглащенные любовью они строят небесные замки незамечая что партнер лишь съедает ее и портит картину ее внутреннего мира . от неудовлетворенности такой картины корона этих барышень растет в геометрической прогрессии
Привет) Вопросы не сложные, просто нужно немного подумать...

1) Какая основная проблема "барышень в коронах спасательниц", согласно тексту?
2) Какое истинное желание хулиганов по отношению к барышням, согласно автору?
3) В чем заключается разница в восприятии ситуации у барышни и хулигана?
4) Что происходит с барышней, когда хулиган ее "задевает"?
5) Почему барышня проигрывает в отношениях с хулиганом, согласно тексту?
 

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
1. барышням кажется что хулиган тянется к чемуто прекрасному и от этого их душа полна благодати это их заблуждение . они хотят перевоспитать изменить хулигана думая что это возможно
2. несмотря на мировозрение барышни хулиган лишь хочет ей воспользоваться и подпитаться ведь он вечно голоден
3. барышни тянутся к чемуто прекрасному платоническому им эта история кажется романтической хулиганже относится более скептично ко всему этому понимая барышню он лишь ее кушает
4. несмотря на точто у барышень от некоторых выходок рушится картина мира они всеравно держатся за свою корону и пытаются помочь бедолаге
5. потомучто замотивированы в таких отношениях именно барышни они с них и выхватывают когда картина мира рушится и корона начинает давать сбои
Привет) Вопросы не сложные, просто нужно немного подумать...

1) Какая основная проблема "барышень в коронах спасательниц", согласно тексту?
2) Какое истинное желание хулиганов по отношению к барышням, согласно автору?
3) В чем заключается разница в восприятии ситуации у барышни и хулигана?
4) Что происходит с барышней, когда хулиган ее "задевает"?
5) Почему барышня проигрывает в отношениях с хулиганом, согласно тексту?
 

Олег Ч

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
3,485
Реакции
808
Семья
отец- geniv, мать- svetvik
3. барышни тянутся к чемуто прекрасному платоническому им эта история кажется романтической хулиганже относится более скептично ко всему этому понимая барышню он лишь ее кушает
Тут оба хотят друг друга перевоспитать, но барышня считает себя выше, образованнее и сострадательнее, пытается помочь хулигану. Хулиган же видит ее слабость, глупость и высокомерие и стремится "перевоспитать", то есть опустить ее на свой уровень.

1. барышням кажется что хулиган тянется к чемуто прекрасному и от этого их душа полна благодати это их заблуждение . они хотят перевоспитать изменить хулигана думая что это возможно
Их высокомерие, ложь себе, снобизм и уверенность в том, что они лучше хулиганов, что приводит к желанию перевоспитать их, не уважая их право быть такими, какие они есть.

4. несмотря на точто у барышень от некоторых выходок рушится картина мира они всеравно держатся за свою корону и пытаются помочь бедолаге
Ей становится обидно, и она хочет компенсации, но ее корона заставляет ее думать, что хулиган влюбился в нее и хочет измениться, вместо того, чтобы осознать свою уязвимость и опасность ситуации.

5. потомучто замотивированы в таких отношениях именно барышни они с них и выхватывают когда картина мира рушится и корона начинает давать сбои
Потому что она слабая, трусливая, обманывает себя, не имеет реальных опор и ресурсов, и поэтому не может противостоять его силе и агрессии.
 

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
урок 35
Училки
самый нехороший баг это баг училки он по своей разрушительности намного превосходит остальные . училки очень высокомерны и всячески этим нарушают чужие границы . люди пробуют от них защититься но они настырные делают это при чем изза своей неуверенности чтобы неотпугнуть партнера ее миссия чтобы человек преисполнился тоесть благородная но они сами до конца не осознают что крушат все на своем пути
пример : были у меня училки похожие
 

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
урок 35
Ищейка
есть еще один баг ищейка . человек постоянно хочет обрести контроль над другим человеком хочет влезть в его голову и следит за всем что происходит в его жизни . причем нравы ищейки современем становятся настойчивее и настойчивее тоесть установка в человеке прогрессирует . люди эти при чем думают что творят благо и это необходимость им нужно понять как живет человек чтобы проникнуться им . все происходит изза неуверенности человека в самом себе от этого и идет трансляция на других людей . чувство значимости у таких людей хромает
пример : было интересно как живет друг
 

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
урок 35
Внимательность
баг внимательность это крайне настырное поведение человек проявляет инициативу там где ее проявлять некрасиво и неуместно . он считает своим долгом влезть за чужие границы и наводить там порядок . часто эта так называемая внимательность превращается в навязчивость . если у вас открытые границы то человек своей внимательностью может морально изнасиловать людиже с хорошими границами долго с внимательными не уживаются
пример : одноклассник постоянно чтото напоминал
 

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
урок 35
Хозяева жизни. Про Штурманов
штурманство это черезмерная ответственность в тех вещах которые человека совершенно не касаются . они навязывают свою точку зрения и думают что с ними нужно во всем считаться . штурманство это очень страшное отклонение и работать над этим лучше с раннего детства чтобы человек отделял свое от чужого . "штурманам" свойственно неправильно оценивать свои возможности ., совершать необдуманные вещи вугоду удовлетворения своего бага и высокое самомнение в сочетании с постоянным нарушением чужих границ
пример : мог всех угостить маком когда бабокто и не было
 

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
урок 35
Великий Штурман
есть женщины которым свойственно тащить своих мужиков . им кажется что их поведение это следствие пассивности второй половины но на самом деле таким женщинам это свойственно было и раньше . такие женщины трудятся непокладая рук обращая внимание на то насколько самодостаточные остальные семьи а их муженек разве что чилит на диване . важно понимать что эти отношения не приведут ни к чему а лишь будут подпитывать вашу корону спасателя именно поэтому какбыэтонибыло трудно надо отстраняться от мужиков с которыми стреляет данный баг
пример : все провинции заполнены такими семьями
 

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
урок 35
Еще раз про Штурманов
основная проблема штурманства это боязнь потери контроля поэтому человек и нарушает личные границы . этим людям всегда нужна правая рука ну на эту роль они выбирают несформированных личностей так называемых хоботов и штурманы еще обманывают сами себя в отношении хоботов обеляя их поведение . штурманы много вкладываются в эти отношения постоянно "вьются ужом" и в обмен на это смотрят на партнера свысока это их психология . психология здесь вобщемто таже нарушение чужих границ изза страха потери контроля
пример : был у нас такой штурман в классе
 

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
урок 35
Превращение Штурмана в лошадь
для мужиков связанных со штурманами есть приемы связаны они с надеванием колпаков которые обезоруживают и охлаждают нравы второй половины . колпачок стесняши мужик в этом случае пассивен а женщина думает что он весь ее с потрохами . колпачок глупыши это перекладывание на женщину ответственности путем низкой заинтересованности человек понимает все недочеты партнера и также создает видимость будто она много на что влияет . колпачок бедняши это отстраивание уже личных границ жестким путем но женщина всеравно находит в них свое влияние . все эти колпаки схожи с костылями они упрощают жизнь человека имеющего дела со штурманами
пример : так уживаются многие неполноценные партнеры
 

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
урок 35
Кривляки
есть еще баг кривляка эти люди жертвуют достоинством для подпитки своего бага . им кажется что они "тролли" но на самом деле своими выходками они лишь нарушают свои собственные границы выставляя себя за дураков . происходит это изза недостатка внимания человек лезет из кожи вон чтобы его заметили проявляется это в плоских нескончаемых шутках и нелепом поведении все усугубляется когда кривляка хочет добиться внимания от равнодушного к нему человека . баг кривляки очень смешной у меня был такой друг
пример : был друг веселил меня всегда
 

Nikitoz

1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
2,123
Реакции
473
Семья
Мать - Марго Роби
урок 35
Шутники и Кривляки
суть кривляки в том что он постоянно хочет ввести человека в неловкое положение и тем самым возвыситься над ним при том сами зачастую не обращают внимание на свое поведение . кривляка по себе очень противный если этот баг в нем сильно развит если несильно то общение получается скучным однотонным и неинтересным . кривляки все стараются высмеять лишьбы ни ударить в грязь лицом но часто это выглядит нелепо
пример : был кореш такой смешной
 

МаргоМарина

1-й месяц курса
Регистрация
3 Авг 2025
Сообщения
659
Реакции
124
урок 35
Превращение Штурмана в лошадь
для мужиков связанных со штурманами есть приемы связаны они с надеванием колпаков которые обезоруживают и охлаждают нравы второй половины . колпачок стесняши мужик в этом случае пассивен а женщина думает что он весь ее с потрохами . колпачок глупыши это перекладывание на женщину ответственности путем низкой заинтересованности человек понимает все недочеты партнера и также создает видимость будто она много на что влияет . колпачок бедняши это отстраивание уже личных границ жестким путем но женщина всеравно находит в них свое влияние . все эти колпаки схожи с костылями они упрощают жизнь человека имеющего дела со штурманами
пример : так уживаются многие неполноценные партнеры
Это еще Мария Комиссарова? Ты уже разбираешься в психологии отношений? Тебе помогло?
 

МаргоМарина

1-й месяц курса
Регистрация
3 Авг 2025
Сообщения
659
Реакции
124
Мне понравилось. Вдруг тебе тоже… Профессор : Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор : А Дьявол хороший?
Студент: Нет.
Профессор : Верно . Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор : Зло повсюду, не так ли ? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор : Так кто создал зло?
Студент: .. .
Профессор : На планете есть уродство, наглость, болезни , невежество? Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор : Так кто их создал?
Студент: .. .
Профессор : Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор : Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор : Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор : И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор : Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что- то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор : Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор : Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом
молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (- 460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор : Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота?
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое- либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор : Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор : К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха )
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)
Профессор : Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!
Профессор сел.
Этого студента звали Альберт Эйнштейн.
 
Сверху