3 урок.2 часть
1.
Зощенко "Самое главное"
Андрей - трусливый (боялся животных), понимает мамины советы буквально, неправильно); обучаемый, желающий понять мир
мама - мотивирующая (в пример сыну приводит пожарных), раздает советы неграмотно, только в конце все объяснило доступно.
Санька - опасливый (продолжил друзьям покинуть площадку)
остальные ребята - грубые хулиганы (побили Андрея)
Вывод: человек должен учиться всю жизнь
если пытаешься, что-то объяснить, надо это делать с умом.
2.
Зощенко "Хлорофилл"
Автор - избирателен (про книгу по истории), боится быть выскочкой и зазнайкой (хотел дать ответить другим), нетерпеливый (все таки ответил с места)
Учитель - опытный, сострадающий (был удивлен реакцией школьника)
Вывод: не бойся. не упускай свой шанс. умей делать выводы
3.
Ломбина "Письмо бабушке"
Автор - сопереживающий, внимательный, адекватный к смерти, поздно осознал свои поступки, помнящий
Вывод так и напрашивается: ты жив, пока тебя помнят
также
нужно "любить вовремя"
4.
Ломбина "Кошелёк"
Бабушка - культурная, рассеянная, добрая
Ромка - уважительный, проницательный, наблюдательный, сопереживающий (вспомнил, что у бабушки есть внук), справедливый, честный
Генка - наблюдательный, беспардонный (сразу присвоил бабушкин кошель), ворье, угрожал Ромке, жадный,
Данька и Витька - впечатлительные, поддаются манипуляциям Генке (стоило ему показать кулаки)
Вывод: делай правильные выводы, не ведись на манипуляции и угрозы
5.
Чистота сердца(буддийская притча)
Банкэй - любящий свое дело и людей, не из пугливых, показал, что все равны, добрый
господин - брезгливый, глупый
Вывод: просвещай неграмотных, болезнь не причина отторжения, люби свое дело