очннь нужна помощь и совет, в начальном лечении

конституция

Посетитель
Реакции
0
Прошу вашей помощи! В лечении мужа! Колит, нюхает, я новичок ничего об этом не знаю но, слышала от него слова "соль", " скорость". Два года. Не могу больше, обещает завяжет, переходит на алкоголь, потом опять срывается. Перепады настроения, плохой аппетит, лежит в одно позе, не есть, не пьет, даже губы не облизывает, потрескались, паранойя, не спит, всю ночь ходит по квартире с телефоном, залазит в разные щели, шкафчики, кого то ищет, пытается это существо заснять. Я не сплю, превратилась в невростеничку, больше не могу, устала, помогите, он говорит, что хочет завязать, надоело жить как собаке, но я не верю. Хочу помочь!! Но как??? Мы приезжие, в основном работаю я, у меня денег не берет, сам где то подработает, заработанное на наркотики. С чего мне начать, как себя вести?? Разговор о клинике, о том чтоб уехать даже не воспринимает, психики нет, думает о том, что я уйду, пока его не будет. Пожалуйста помогите!!!

Eva1

Посетитель
Реакции
0
Здравствуйте!!! Ваш муж сейчас в таком состоянии, что не видит выхода нигде и не в чем! Если есть деньги, желание и возможность, то ему надо в реабилитационный центр! Он сейчас только под наркотиком или уже отпивается алкоголем? Если только на наркотиках, то ему даже детоксикация не нужна, можно сразу ехать в центр! Только с центром не спешите, посмотрите внимательно ближайшие, почитайте отзывы! Для начала можно и немного в заблуждение его ввести, типа поехали посмотрим, побудешь там недолго, возможно, но не факт, он увидит в этом выход (в центре с 12 шаговой программой выздоровления), наркоманы не сразу проникаются терапией! А вообще 12 шаговая программа по выздоровлению это реальный выход из зависимости!!! Удачи вам, постарайтесь поспать, вам и вашему мужу нужна хотя бы одна трезвая, думающая голова!

Eva1

Посетитель
Реакции
0