NFS по русски

Ckazzzka

Посетитель
Реакции
0
Доброго суток.Почитав все что есть на сайте,решил поделиться с вами своим опытом и получить советы....
Мне 21,попробовал в первый раз где то в 13,покурить и дальше тупо баловался,лет в 15 попробовал СП,в 16 кокс,в 17 ешки и марки.в 18 из за одной драммы очень подсел на СП,2.5 года каждый день в разных пропорциях,по игле и т.д не когда имхо бред.
Вроде тупо помогала сгладить всякие неурядицы в голове,так же в работе очень преуспел,я инженер в сервис центре Apple по ремонту+подработка перегон авто,но в голове поставил цель завязать и поставить крест на этом,но пока что как то хреново получается,есть любимая жена которая дает по шее,хочется все вывезти из организма и завести детей ....прошу совет..

По этой теме не мало людей в моем круге,2=ух я точно вычеркнуть не смогу из жизни,синьку не воспринимаю вообще...

Самый гемор когда на сутках,в голове все завязываю и т.д,а когда трезвый пару дней прошло,думаешь надо поправить,так замкнутый круг(((

спасибо за внимание...

anamax

Посетитель
Реакции
8
Отстала я от жизни :D СП это что? Спайсы или чего

Mgreen

Посетитель
Реакции
0

anamax

Посетитель
Реакции
8
;uo
стрёмная фотка, на самом деле))))

От блин...и нет чтоб по русски написать, а так - гадай, чего он там херачит)))))

И ведь наверное бросить хочет, что самое интересное :mrgreen: Так бы и сказал, русским языком - хочу завязать. Иногда сформируешь правильно вопрос, так уже и ответа, собственно, может не понадобиться.

Darinka

Посетитель
Реакции
1
Колоритный персонаж)))

Mgreen

Посетитель
Реакции
0
От меня совет: завязывай

света572

Посетитель
Реакции
6
Фото конечно же психопата(((
Брррр...
А медицинская маска о к чему?

І якби на те моя воля,
Написала б я скрізь курсивами:
—Так багато на світі горя,
Люди, будьте взаємно красивими!

anamax

Посетитель
Реакции
8
Меня всегда волновал вопрос. Почему под стимулами глаза такие большие и круглые становятся...? :D