Урок 17
Макаренко "Педагогическая поэма"
1 часть
Макаренко-решительный, трудолюбивый, загорелся своей идеей и начал обустраивать колонию с нуля. Мудрый, умный, понял что никакая теория по воспитанию и никакие книги ему не помогут с колонистами, понял, что поможет только анализ всего происходящего, что из этого теорию нужно извлекать.
Калина Иванович- гордый, однако мудрый, так как смог переступить через свою гордость, хотя сначала наотрез отказался подчиняться Макаренко, типа возраст у них сильно отличпается и старик не должен подчиняться молодому, однако потом переступил через себя и сам пришел к Макаренко мириться. Позволил ему быть заведующим колонией.
Лидочка- добрая, нежная, чуткая, юная, она сильно испугалась и расстроилась когда узнала, что Бендюк совершил преступление. Осуждала Макаренко за насилие по отношению к строптивым колонистам
Бендюк- строптивый, не принимал ничего в колонии, никаких правил и даже успел совершить убийство и грабеж когда сбегал из колонии ночью.
Таранец и Волохов- грубый, невоспитанный, жестокие, поиздевались и усмехнулись над Калиной Ивановичем и выкинули его вещи.
Таранец и Гуд- честные, так как подошли и признались что знают кто украл деньги Макаренко.
Осипов- трусливый, перепугался ежедневных краж и вора и отказался помочь Макаренко дежурить с револьером по ночам.
Бурун- переосмысляющий, после инцидента с воровством в колонии переосмыслил все, дал слово, что больше никогда ничего красть не будет и сдержал его.
Задоров- инициативный, честный, был самым правильным среди колонистов и моралистом, докладывал о шалостях Макаренко, но и с колонистами дружил.