- Регистрация
- 3 Мар 2025
- Сообщения
- 2,896
- Реакции
- 727
- Семья
- Девушка - Serendipity1, Мама - Vesna124, Папа - Olegs
Пожалуйста прошу, вопросы после уроков, сильно отвлекает.О чем она мечтала?
Пожалуйста прошу, вопросы после уроков, сильно отвлекает.О чем она мечтала?
"Вежливо". Я тебя не отвлекаю, а помогаю. Ты не раскрыл характер Любовь Ивановны до конца. После уроков тебя на форуме не видно почти.Пожалуйста прошу, вопросы после уроков, сильно отвлекает.
Артем, здравствуй, смотри глубже. Почему учительница играла с учеником на деньги, зная, что это нехорошо и может лишить ее работы?1 c. урок 27
ч4.5. Распутин "Уроки французского" - 1 час 7 мин
Гг: Отличник, Умный, Целеустремленный, робкий, cтеснительный. Хорошо учился, помогал писать бабкам. Люди говорили, что гг башковитый. Нашел схему как выигрывать в игру и постоянно уходил из нее с деньгами. Сначала не получалось выигрывать, но с помощью тренировок, гг понял, что нужно делать, чтобы заполучить приз. Из за того что выигрывал, оказался побитым. Стеснялся быть у учительницы дома. Вскоре стал играть на деньги с учительницей.
Мама Гг: Заботливая. Хотела чтобы у гг все было хорошо. Отправила его в школу и следила за тем чтобы у сына все было хорошо.
Вадик: Хитрый, Наглый, врун. Мухлежничал в игру с монетами. Заставляли гг играть до конца. Перевернул монету и тем самым пытался обмануть гг. Под конец вообще избил гг.
Птаха: Хитрый, Наглый, Злой, Лжец. Помогал Вадику в его махинациях и избивал гг.
Тишкин: Балабол. Не держал язык за зубами и рассказал об игре, тем самым подставив гг.
Лидия Михайловна: Добрая, опытная, сама ребенок в душе, заботливая. Помогала гг учить французский язык, даже пыталась кормить его. Знала французский язык очень хорошо. Могла бы рассказать в школе, что гг играет на деньги, но делать этого не стала. Отправила посылку с едой и делал вид, что отправляла не от себя. Вскоре стала играть с гг на деньги и поддавалась ему. Закончилось тем, что ее выгнали за это из школы.
Василий Андреевич: Возмущенный. Он увидел, что нарушаются правила, для него было не допустимо чтобы учитель играл с учеником на деньги.
Мораль: Нет ничего плохого в том, что ты ощущаешь себя ребенком внутри.
И тут тоже можно углубиться... Например, заметил ли ты, что ГГ еще и жестокий и жадный? До такой степени, что в конечном итоге самоубился из-за того, что потерял свой товар... Он одержим деньгами.1 c. урок 27
ч4.7. Д. Лондон "Тысяча дюжин" - 48 мин - Аудиоверсия
Дэвид Расмунсен: Целеустремленный, Cильный, Легкомысленный . Пытался продать яйца любыми способами. Когда лодка попала в шторм, плыл до конца и не смотря ни на что шел вперед. Был готов даже убить плывших с ним корреспондентов, чтобы те не скинули груз с лодки. Яйца в итоге закопал, вскоре вернулся за ними и они стухли. Многое не просчитал в своих путешествиях и все потерял.
Альма: Покорная. Боялась идти на перекор Дэвиду. Ничего не говорила против его планов.
Швед: Корыстный. Кинул других, когда ему предложил Дэвид сумму побольше.
Корреспонденты: Испуганные. Они были в ужасе от происходящего, лодка ходила по швам, еще больше их пугал Расмунсен.
Человек в медвежьей шубе: Любопытный, злой. С любопытством расспрашивал про яйца. Разозлился ибо яйца оказались тухлыми.
Муррей: Корыстный. Хотел по дешевке выкупить тухлые яйца.
Мораль: В каждом деле нужен точный расчёт
Да, заметил. Думаю, что не прям деньгами, автор пишет, что он был болен идеей.И тут тоже можно углубиться... Например, заметил ли ты, что ГГ еще и жестокий и жадный? До такой степени, что в конечном итоге самоубился из-за того, что потерял свой товар... Он одержим деньгами.
Приветствую. Она хотела ему помочь и стать другом. Видела, что мальчик голодал.Артем, здравствуй, смотри глубже. Почему учительница играла с учеником на деньги, зная, что это нехорошо и может лишить ее работы?
что ГГ еще и жестокий и жадный?
Кстати если я не ошибаюсь , то там еще был момент на лодке , когда они попали в шторм и люди хотели сбрасывать яйца за борт , чтобы не утонуть , а Дэвид начал угрожать им оружием . Очень хорошо отображает его жестокостьОн одержим деньгами.
Ну да, мальчик был гордым, а она нашла способ как помочь ему не задев его достоинство. В самых сложных ситуациях необходимо оставаться человеком.Приветствую. Она хотела ему помочь и стать другом. Видела, что мальчик голодал.
Совершенно верно, идеей обогащения.Да, заметил. Думаю, что не прям деньгами, автор пишет, что он был болен идеей.
А разве??? Где про откуп сказано? Может это наоборот благородный поступок?1c. урок 20
Ч2
Дайте краткое определение поступку, описанному ниже. Буквально, одно-два слова. Как это можно назвать?
Сын женщины совершил преступление, убил полицейского при задержании, когда поймали их группировку за грабёж. Она продала квартиру, которую завещал её сыну дедушка и передала деньги жене и ребёнку погибшего полицейского.
Ответ: Подхалимство при помощи денег.
Попадались ли тебе такие люди, как доктор, в жизни?1 c. урок 27
ч4.1. Куприн "Чудесный доктор" - 19.5 мин
Гриша и Володя: Бедные, голодные, несчастные. Жили в подвале, им нечего было есть, они любовались витринами магазинов с едой и не могли себе ничего купить.
Швейцар: Злой. Прогнал Гришу и Володю. Ему не нравилось, что они попрошайничают. Володю ударил по затылку.
Мерцалов: Несчастный. Неудачи посыпались на него, сначала он заболел брюшным тифом, не мог попасть на хорошую работу, дети начали болеть. Он был в полном отчаянии. Ушел из дома и не захотел возвращаться, пока не увидел доктора.
Елизавете Ивановна: Несчастная. Ей приходилось увидеть весь ужас нищеты, ее дети постоянно болели.
Незнакомец Врач: Добрый. Помог семье Мерцалова. Сразу пришел к ним на помощь и стал лечить больного ребенка. Оставил семье Мерцалова Денег.
Мораль: Никогда не стоит отчаиваться.
Как много схожего с героем "Тысяча дюжин": люди, увлеченные своими идеями, сталкиваются с могущественной природой и пытаются выжить и достичь цели. Но в одном случае в приоритете у ГГ идея роскошной жизни и обогащения. А в другом рассказе ГГ выбирает жизнь вместо золота. Он выбрасывает и ружье, и песок золотой. И еще он при этом остается Человеком (увидев кости мертвого напарника, невзирая на зверский голод, проползает мимо)1 c. урок 27
ч4.9. Д. Лондон "Любовь к жизни" - 48 мин - Аудиоверсия(1 час)
Билл: Черствый, Безжалостный. Оставил своего путника в беде и вскоре умер.
Попутчик Билла: Встревоженный, испуганный, жестокий, сильный: Просил товарища помочь, но не услышал от него ответа. Остался по итогу один и очень долго боролся с подарками природы. В пути очень сильно повредил ногу и очень был голоден. Был настолько голодным что съел живых птенцов скрутив им шеи. Вступал в схватки с хищными животными. Боролся до конца, смог добраться по итогу до корабля. Но там сошел с ума и стал много есть и стал прятать еду.
Мораль: Человек способен на многое в экстренных ситуациях. В таких случаях мы откатываемся к животным инстинктам.
Не знаю, я тут увидел что хочет дать денег, чтобы свою вину загладить.А разве??? Где про откуп сказано? Может это наоборот благородный поступок?
Только если мои родные.Попадались ли тебе такие люди, как доктор, в жизни?