Да все и так понятно.
Во-первых, ссора с бабушкой. Ну не могу я постоянно думать о еде. Говорю: "Я сегодня плохо себя чувствую", а мне в ответ: "Надо кушать". Вот надо и все. То, что я с вечера блюю дальше чем вижу, не волнует. Кушать, Кушать, Кушать, Кушатькушатькушатькушать... Ежечасно, по ее мнению, я должен кушать. Моя жизнь должна состоять из еды.
Во-вторых, общение по электронке с Машей. Естественно, я наистерил снова, и я не понимаю, где я прав а где виноват. Вроде так началось все норм, она дала мне понять, что хоть и боится повторения моего употребления, но ждет и верит. А я чо, мне же надо внимания постоянно. Ну короче, написал я вчера всякой чуши, за которую мне стыдно. Маша теперь не отвечает. Сегодня сказал, что не могу я и лечением заниматься и отношения выстраивать одновеменно, извинился, сказал что общаться можем только тут, на форуме, в безопасной обстановке. Электронную почту удалил с компа, без телефона я в нее не зайду больше, а телефон я не включу до окончания изоляции. Так будет лучше для всех.
МарияСолнце извини меня, пожалуйста.
В-третьих, опасные люди. До того, как я приехал в родной город, бабушка сдала мой дом семейной паре. Они работают на мусоровозе, и по ночам заезжают сюда слить остатки солярки. Когда я приехал, я бывшему постояльцу сказал, мол, дядь, надо съежать, я буду лечиться от наркомании. Он сказал, что сам бывший героинщик, что слез, пожелал мне удачи. А на следующий день предложил, хочешь на закладку сходить? Серьезно б***ть!!!!! Тебе человек сказал, что лечиться будет, а ты предлагаешь такое??? Так вот, они съехали, но все еще не могут найти квартиру, и 3 раза в неделю приезжают ночью эту солярку свою вонючую сливать. Это незаконно. Их обязательно поймают. Объясняю бабушке - надо их выпроводить уже, а ей их жалко, такие хорошие люди, они так тяжело трудятся. Ничо, что мне предложили эти хорошие люди у***ться??? Нет, ее это не волнует. Как не волнует и то, что за эту вонючую солярку в случае, если их поймают, пожно еще и как пособник пойти? оно мне надо? Короче я сегодня просто их вещи нафиг за двор выставлю и больше не пущу. Все вокруг только и твердят "береги бабушку, береги бабушку, береги бабушку", а меня кто побережет? Почему из-за ее сердобольности я должен подвергать себя опасности?
Вот в таком напряжении я живу. И ломаюсь постоянно. Я забыл, что такое хотя бы один день без слез провести. Я постоянно, по мнению окружающих, должен всех беречь - бабушку, Машу. Толкьо никто никогда никому не сказал - "Береги Яна". Нахрена его беречь, он же торчок сраный.