По твоим написаниям, я представляю как ты сейчас выглядишь, осмотр пройдешь ты едва ли. Единственное, что мне помогало уснуть в молодости после спидов - сначала выключаешь все внешние раздражители, делаешь темноту в комнате. Выпиваешь 1,5 литра крепкого пива залпом и сразу же выкуриваешь мокрый хорошей анаши. Была большая вероятность уснуть. Но если не получалось - становилось все гораздо хуже )))) Самая верная тема - нарколог с капельницей, время еще есть. А ты теряешь время. Если курнешь еще к утру, то работы точно лишишься в лучшем случае.Superandrey":10hljxcr написал(а):Да я бы нажрался как следует да и пофиг прост у меня пред рейсовый осмотр я водитель погрузчика, раньше когда куда то вляповался я при помощи снотворного ложился спать и не парился а тут блин на работу надо косяк!!! Ну конечно же могу на раз вернутся на три четыре года назад если по спать не получиться попробывать ускориться на раз)) мля это жостко но как есть раньше как то и по три дня не спал!! Я переживаю за эту сентетику как организм отреагорует?! В химии не але как бы мотор не встал!
Да был бы вариант воспользовался бы.I_Will":10w725nv написал(а):Опять ушел куда-то. Если есть вариант закосить от работы завтра - он твой! Да и просто прогулять, чем идти в таком состоянии, будет лучше