Максим Л
2-й месяц курса
- Регистрация
- 18 Авг 2025
- Сообщения
- 2,121
- Реакции
- 593
- Семья
- Мать- @marri
- Бросил
- 14/08/2025
2 семестр
урок 1 Часть 3
К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
2 часть - 31 мин
М-р Эванс: Участливый, рассудительный - лично провел беседу, определил класс, куда лучше направить Гилли.
Педагогичный, предупреждающий - отчитал всех за потасовку, сказал Гилли что знает о её прошлых "заслугах", что не потерпит такого поведения в школе
М. Харрис: Поинтересовавшаяся - уточнила происхождение имени, о её знаниях по предмету.
Гилли: обозленная, незамеченная - разозлилась что с волосами не справилась, что никто не обратил на её выходку внимания, да и вообще всё её бесило, все вокруг казались ей глупыми.
Спортивная, сильная - хорошо играет в баскетбол, отбивалась от толпы ребят
Скрытная, коварная - не раскрывает своих планов, уже строит планы как бы напакостить и показать всем на что она способна
Опасающаяся, отпугивающая - опасалась Агнес, т.к ничего о ней не знала, чувствовала её власть над собой. Пытался как то от нее отвязаться.
Скучающая, любящая, одинокая - очень хочет уехать к маме, даже думает как добраться, переживает, хочет к ней больше всего, отсюда и её протестующие мысли и поведение.
Везучая, думающая, расчетливая, опасающаяся - нашла деньги в книге, подумала что ей повезло, знает как их можно использовать, находку пока скрывает
Книголюбивая, уважающая - книги любит, даже с уважением относится к их хозяину, боялась открывать пока не убедила себя в том, что хозяин их только для вида собирал
Моника Брэдли: Неисполнительная - оставила Гилли одну, хотя её попросили проследить и занять её во время перемены
Мальчики: Уязвленные, раззадоренные - вступили в потасовку, потому что девочка взялась за мяч, еще и не участвуя в игре.
Агнес Стоукс: Дружелюбная - захотела подружиться с Гилли, чем то она её зацепила
М. Троттер: Заботливая, поучающая - пытается поправить Гилли, за всеми следит, интересуется её переживаниями, предлагает помощь.
Гиперопекающая - слишком сильно заботится об Уильяме, не дает ему самостоятельности.
М-р Рэндолф: Благодарный, радостный, начитанный - всех благодарит, и за ужин и т.д. Любил раньше читать, дома много книг хранил
Непонимающий - порой уже не понимает о чем говорит молодежь
Уильям: Испуганный, зажатый - его безумно пугает Гилли, ищет защиты у м. Троттер.
Мама Гилли: Не знаю пока как её характеризовать, т.к неизвестна вся ситуация и мало данных. Может любящая, а может нет; Может бросившая, а может нет.
урок 1 Часть 3
К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
2 часть - 31 мин
М-р Эванс: Участливый, рассудительный - лично провел беседу, определил класс, куда лучше направить Гилли.
Педагогичный, предупреждающий - отчитал всех за потасовку, сказал Гилли что знает о её прошлых "заслугах", что не потерпит такого поведения в школе
М. Харрис: Поинтересовавшаяся - уточнила происхождение имени, о её знаниях по предмету.
Гилли: обозленная, незамеченная - разозлилась что с волосами не справилась, что никто не обратил на её выходку внимания, да и вообще всё её бесило, все вокруг казались ей глупыми.
Спортивная, сильная - хорошо играет в баскетбол, отбивалась от толпы ребят
Скрытная, коварная - не раскрывает своих планов, уже строит планы как бы напакостить и показать всем на что она способна
Опасающаяся, отпугивающая - опасалась Агнес, т.к ничего о ней не знала, чувствовала её власть над собой. Пытался как то от нее отвязаться.
Скучающая, любящая, одинокая - очень хочет уехать к маме, даже думает как добраться, переживает, хочет к ней больше всего, отсюда и её протестующие мысли и поведение.
Везучая, думающая, расчетливая, опасающаяся - нашла деньги в книге, подумала что ей повезло, знает как их можно использовать, находку пока скрывает
Книголюбивая, уважающая - книги любит, даже с уважением относится к их хозяину, боялась открывать пока не убедила себя в том, что хозяин их только для вида собирал
Моника Брэдли: Неисполнительная - оставила Гилли одну, хотя её попросили проследить и занять её во время перемены
Мальчики: Уязвленные, раззадоренные - вступили в потасовку, потому что девочка взялась за мяч, еще и не участвуя в игре.
Агнес Стоукс: Дружелюбная - захотела подружиться с Гилли, чем то она её зацепила
М. Троттер: Заботливая, поучающая - пытается поправить Гилли, за всеми следит, интересуется её переживаниями, предлагает помощь.
Гиперопекающая - слишком сильно заботится об Уильяме, не дает ему самостоятельности.
М-р Рэндолф: Благодарный, радостный, начитанный - всех благодарит, и за ужин и т.д. Любил раньше читать, дома много книг хранил
Непонимающий - порой уже не понимает о чем говорит молодежь
Уильям: Испуганный, зажатый - его безумно пугает Гилли, ищет защиты у м. Троттер.
Мама Гилли: Не знаю пока как её характеризовать, т.к неизвестна вся ситуация и мало данных. Может любящая, а может нет; Может бросившая, а может нет.