Суть алкогольной зависимости

Максим Л

2-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
2,121
Реакции
593
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
2 семестр
урок 1 Часть 3
К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
2 часть - 31 мин
М-р Эванс:
Участливый, рассудительный - лично провел беседу, определил класс, куда лучше направить Гилли.
Педагогичный, предупреждающий - отчитал всех за потасовку, сказал Гилли что знает о её прошлых "заслугах", что не потерпит такого поведения в школе
М. Харрис: Поинтересовавшаяся - уточнила происхождение имени, о её знаниях по предмету.
Гилли: обозленная, незамеченная - разозлилась что с волосами не справилась, что никто не обратил на её выходку внимания, да и вообще всё её бесило, все вокруг казались ей глупыми.
Спортивная, сильная - хорошо играет в баскетбол, отбивалась от толпы ребят
Скрытная, коварная - не раскрывает своих планов, уже строит планы как бы напакостить и показать всем на что она способна
Опасающаяся, отпугивающая - опасалась Агнес, т.к ничего о ней не знала, чувствовала её власть над собой. Пытался как то от нее отвязаться.
Скучающая, любящая, одинокая - очень хочет уехать к маме, даже думает как добраться, переживает, хочет к ней больше всего, отсюда и её протестующие мысли и поведение.
Везучая, думающая, расчетливая, опасающаяся - нашла деньги в книге, подумала что ей повезло, знает как их можно использовать, находку пока скрывает
Книголюбивая, уважающая - книги любит, даже с уважением относится к их хозяину, боялась открывать пока не убедила себя в том, что хозяин их только для вида собирал
Моника Брэдли: Неисполнительная - оставила Гилли одну, хотя её попросили проследить и занять её во время перемены
Мальчики: Уязвленные, раззадоренные - вступили в потасовку, потому что девочка взялась за мяч, еще и не участвуя в игре.
Агнес Стоукс: Дружелюбная - захотела подружиться с Гилли, чем то она её зацепила
М. Троттер: Заботливая, поучающая - пытается поправить Гилли, за всеми следит, интересуется её переживаниями, предлагает помощь.
Гиперопекающая - слишком сильно заботится об Уильяме, не дает ему самостоятельности.
М-р Рэндолф: Благодарный, радостный, начитанный - всех благодарит, и за ужин и т.д. Любил раньше читать, дома много книг хранил
Непонимающий - порой уже не понимает о чем говорит молодежь
Уильям: Испуганный, зажатый - его безумно пугает Гилли, ищет защиты у м. Троттер.
Мама Гилли: Не знаю пока как её характеризовать, т.к неизвестна вся ситуация и мало данных. Может любящая, а может нет; Может бросившая, а может нет.
 

Олег Ч

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
3,481
Реакции
801
Семья
отец- geniv, мать- svetvik
2 семестр
урок 1 Часть 3
К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
2 часть - 31 мин
М-р Эванс:
Участливый, рассудительный - лично провел беседу, определил класс, куда лучше направить Гилли.
Педагогичный, предупреждающий - отчитал всех за потасовку, сказал Гилли что знает о её прошлых "заслугах", что не потерпит такого поведения в школе
М. Харрис: Поинтересовавшаяся - уточнила происхождение имени, о её знаниях по предмету.
Гилли: обозленная, незамеченная - разозлилась что с волосами не справилась, что никто не обратил на её выходку внимания, да и вообще всё её бесило, все вокруг казались ей глупыми.
Спортивная, сильная - хорошо играет в баскетбол, отбивалась от толпы ребят
Скрытная, коварная - не раскрывает своих планов, уже строит планы как бы напакостить и показать всем на что она способна
Опасающаяся, отпугивающая - опасалась Агнес, т.к ничего о ней не знала, чувствовала её власть над собой. Пытался как то от нее отвязаться.
Скучающая, любящая, одинокая - очень хочет уехать к маме, даже думает как добраться, переживает, хочет к ней больше всего, отсюда и её протестующие мысли и поведение.
Везучая, думающая, расчетливая, опасающаяся - нашла деньги в книге, подумала что ей повезло, знает как их можно использовать, находку пока скрывает
Книголюбивая, уважающая - книги любит, даже с уважением относится к их хозяину, боялась открывать пока не убедила себя в том, что хозяин их только для вида собирал
Моника Брэдли: Неисполнительная - оставила Гилли одну, хотя её попросили проследить и занять её во время перемены
Мальчики: Уязвленные, раззадоренные - вступили в потасовку, потому что девочка взялась за мяч, еще и не участвуя в игре.
Агнес Стоукс: Дружелюбная - захотела подружиться с Гилли, чем то она её зацепила
М. Троттер: Заботливая, поучающая - пытается поправить Гилли, за всеми следит, интересуется её переживаниями, предлагает помощь.
Гиперопекающая - слишком сильно заботится об Уильяме, не дает ему самостоятельности.
М-р Рэндолф: Благодарный, радостный, начитанный - всех благодарит, и за ужин и т.д. Любил раньше читать, дома много книг хранил
Непонимающий - порой уже не понимает о чем говорит молодежь
Уильям: Испуганный, зажатый - его безумно пугает Гилли, ищет защиты у м. Троттер.
Мама Гилли: Не знаю пока как её характеризовать, т.к неизвестна вся ситуация и мало данных. Может любящая, а может нет; Может бросившая, а может нет.
Привет, Макс!

  1. Как зовут учительницу в классе, куда определили главную героиню?
  2. Что произошло на перемене с главной героиней?
  3. Что сказал директор главной героине после инцидента на перемене?
  4. Как Троттер обращалась с Гилли?
  5. Почему Гилли не хотела, чтобы её называли Галадриэль?
 

Максим Л

2-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
2,121
Реакции
593
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
2 семестр
урок 1 Часть 3
К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
3 часть - 30 мин
м-р Рэндолф:
Поэтичный, объясняющий, благодарный - любит стихи, знает наизусть, поблагодарил за читку Гилли, стал пояснять ей сложные для понимания моменты.
Гилли: доказавшая, гордая - не позволила учительнице считать её отстающей, взяла и лучше всех обучилась чтению.
Продумавшая, целеустремленная, вороватая - сейчас все ее мысли о том как добраться к маме, уже составляет план, думает как забрать остальные деньги
Недовольная, подстраивающаяся, грубая, эгоистичная, подавляющая - ругается что эта Агнесс ей прохода не дает, но снисходительно позволила, так сказать, попользоваться ей, а потом отделаться как от ненужной. Приказала ей поменьше открывать свою пасть, да и вообще ходить смирно
Тщеславная, упорная, досаждающая - хочет все силы влить в учебу, чтобы стать лучше всех, а потом перестать что-то делать, всем назло.
Неподкупная - не смотря на голод и приятный запах, пошла к себе в комнату.
Агнесс: сплетница, любопытная, прилипчивая - все хочет сдружиться с Гилли, хочет похулиганить, знает много сплетен и в целом черсчур любопытная.
Подчиняющаяся, напуганная, наверно восхищенная, - Гилли для нее как идеал какого-то своего человека, выполнила её приказы, даже записку насчет разрешения говорить оставила.
М.Троттер: Гордая, хвалящая -хорошо оценила способность Гилли к чтению.
Уильям: Сообразительный, способный - учился хорошо, сказал про одуванчик
Робкий, задавленный какой -то, боящийся - принес поднос, руки его дрожали, тут же убежал
Привет, Макс!

  1. Как зовут учительницу в классе, куда определили главную героиню?
Миссис Харрис
  1. Что произошло на перемене с главной героиней?
Стала играть баскетбольным мячом. Ребята за это набросились на нее, была потасовка
  1. Что сказал директор главной героине после инцидента на перемене?
что знает о её поведении в прошлой школе. Сказал, что драться непозволительно и в его школе это недопустимо
  1. Как Троттер обращалась с Гилли?
Отчасти заботливо, предлагала помощь, интересовалась. Но видела её протестующий характер, пыталась осадить её, так сказать, показать что она не самая главная
  1. Почему Гилли не хотела, чтобы её называли Галадриэль?
Во- первых она не знала откуда это и не хотела показаться не знающей. Во- вторых, я так думаю, считает, что только мама её так может называть
 

Олег Ч

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
3,481
Реакции
801
Семья
отец- geniv, мать- svetvik
2 семестр
урок 1 Часть 3
К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
3 часть - 30 мин
м-р Рэндолф:
Поэтичный, объясняющий, благодарный - любит стихи, знает наизусть, поблагодарил за читку Гилли, стал пояснять ей сложные для понимания моменты.
Гилли: доказавшая, гордая - не позволила учительнице считать её отстающей, взяла и лучше всех обучилась чтению.
Продумавшая, целеустремленная, вороватая - сейчас все ее мысли о том как добраться к маме, уже составляет план, думает как забрать остальные деньги
Недовольная, подстраивающаяся, грубая, эгоистичная, подавляющая - ругается что эта Агнесс ей прохода не дает, но снисходительно позволила, так сказать, попользоваться ей, а потом отделаться как от ненужной. Приказала ей поменьше открывать свою пасть, да и вообще ходить смирно
Тщеславная, упорная, досаждающая - хочет все силы влить в учебу, чтобы стать лучше всех, а потом перестать что-то делать, всем назло.
Неподкупная - не смотря на голод и приятный запах, пошла к себе в комнату.
Агнесс: сплетница, любопытная, прилипчивая - все хочет сдружиться с Гилли, хочет похулиганить, знает много сплетен и в целом черсчур любопытная.
Подчиняющаяся, напуганная, наверно восхищенная, - Гилли для нее как идеал какого-то своего человека, выполнила её приказы, даже записку насчет разрешения говорить оставила.
М.Троттер: Гордая, хвалящая -хорошо оценила способность Гилли к чтению.
Уильям: Сообразительный, способный - учился хорошо, сказал про одуванчик
Робкий, задавленный какой -то, боящийся - принес поднос, руки его дрожали, тут же убежал

Миссис Харрис

Стала играть баскетбольным мячом. Ребята за это набросились на нее, была потасовка

что знает о её поведении в прошлой школе. Сказал, что драться непозволительно и в его школе это недопустимо

Отчасти заботливо, предлагала помощь, интересовалась. Но видела её протестующий характер, пыталась осадить её, так сказать, показать что она не самая главная

Во- первых она не знала откуда это и не хотела показаться не знающей. Во- вторых, я так думаю, считает, что только мама её так может называть
  1. Мисс Харрис.
  2. Во время перемены Гилли отобрала баскетбольный мяч у мальчиков и забросила его в кольцо, после чего началась потасовка, и мисс Харрис развела дерущихся.
  3. Директор сказал Гилли, что у неё есть возможность начать новую жизнь, но никто не позволит ей обижать других.
  4. Троттер обращалась к Гилли с усмешкой, которая казалась ей проявлением дружелюбия, и называла её "бедняжкой" и "деткой".
  5. Это имя ассоциировалось у неё с чем-то чуждым и не имеющим отношения к её реальной жизни. Отказ от имени Галадриэль — это проявление её бунтарства и нежелания принимать новые правила и ожидания.
 

Максим Л

2-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
2,121
Реакции
593
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
2 семестр
урок 1 Часть 3
К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
3 часть - 30 мин
м-р Рэндолф:
Поэтичный, объясняющий, благодарный - любит стихи, знает наизусть, поблагодарил за читку Гилли, стал пояснять ей сложные для понимания моменты.
Гилли: доказавшая, гордая - не позволила учительнице считать её отстающей, взяла и лучше всех обучилась чтению. В классе М.Харрис также.
Недовольная, застопоренная, злая- никак не могла найти слабую точку М. Харрис, как ей к ней подступиться.
Продумавшая, целеустремленная, вороватая - сейчас все ее мысли о том как добраться к маме, уже составляет план, думает как забрать остальные деньги
Недовольная, подстраивающаяся, грубая, эгоистичная, подавляющая - ругается что эта Агнесс ей прохода не дает, но снисходительно позволила, так сказать, попользоваться ей, а потом отделаться как от ненужной. Приказала ей поменьше открывать свою пасть, да и вообще ходить смирно
Тщеславная, упорная, досаждающая - хочет все силы влить в учебу, чтобы стать лучше всех, а потом перестать что-то делать, всем назло.
Неподкупная - не смотря на голод и приятный запах, пошла к себе в комнату.
Расчетливая, хитрая, умная, пользующаяся - придумала план с помощью кого достать деньги, не по детски умеет лицемерить, нашла подход к Уильяму, умная, к сожалению, слишком.
Радостная - сама того не замечая сделала полезное дело для Уильяма, помогла проявиться и преодолеть робость.
Агнесс: сплетница, любопытная, прилипчивая - все хочет сдружиться с Гилли, хочет похулиганить, знает много сплетен и в целом черсчур любопытная.
Подчиняющаяся, напуганная, наверно восхищенная, - Гилли для нее как идеал какого-то своего человека, выполнила её приказы, даже записку насчет разрешения говорить оставила.
М.Троттер: Гордая, хвалящая -хорошо оценила способность Гилли к чтению.
Радостная, победившая - была рада что Гилли стала меняться, хоть и не понимала истинной её цели
Уильям: Сообразительный, способный - учился хорошо, сказал про одуванчик
Робкий, задавленный какой -то, боящийся - принес поднос, руки его дрожали, тут же убежал
Посмелевший, радостный, поверивший в себя - ему понравилось запускать самолетик, проявил свою смелость, первый раз перелез через забор, радостно попросил всех посмотреть на это.
М.Харрис: Непредвзятая, профессиональная, справедливая - она замечала презрение Гилли к ней, но работала так, как надо, даже немного как вычислительная машина, с минимум эмоций.
 

Максим Л

2-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
2,121
Реакции
593
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
2 семестр
урок 1 Часть 3
К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
4 часть - 31 мин
Гилли:
Честная, язвительная, предубежденная - не любит негров, в этом и нашла лазейку как вывести из равновесия мисс Харрис, сочинив язвительный стишок, ей было даже обидно, что открытки анонимные.
Разозленная, жаждущая внимания, рассеянная - её злило, что мисс Харрис не заметила её открытку, так ей хотелось удовлетворить своё злорадство и бунт, что стала допускать ошибки.
Недоумевающая, взбешенная - решила что учительница "сломалась", ругалась и бежала всю дорогу домой.
торопливая и неосторожная - свой план стала исполнять с ошибками, взяла 2 соучастников, была подвержена эмоциям.
ожесточенная- приняла на веру суждение что человеку надо быть жестоким, чтобы выжить в этом мире
Воровка, подкупщица, лгунья- взяла деньги, обманула Уильяма, подкупила Агнес, не пожадничала суммой в 5 долларов.
Неудовлетворенная, осененная, рассудительная, целеустремленная - денег было мало на поездку, но тут же нашла новый план, связанный с уборкой пыли, решила действовать в одиночку, без свидетелей.
Волнующаяся, опасающаяся, сомневающаяся - страшно ей было воровать по носом хозяина, сердце билось, была неуверена, пыталась себя оправдать и убедить, постоянно посматривала на Рэндолфа
Харрис: Поблагодарившая, душевная, открытая - Она открылась Гилле, отметила сходства в их уме и злости, поблагодарила за то, что с помощью открытки смогла выплеснуть злость в учительской.
Педагогичная, деликатная - профессионально исполняет роль учителя, действует так, как Гилли не может и ожидать.
Уильям: доверчивый, непонимающий - поверил обману Гилли, но боялся всё-равно, не очень понимал смысла задания. Сделал все как попросили.
Агнесс: Проказница, радостная, исполнительная - была рада что Гилли взяла её на преступное задание, сделала все верно, гордясь собой
Наблюдательная, грубая - заметила что у Гилли было больше денег, но ничего, ей главное было участвовать в этих делах, но попросила без Рэндольфа, назвала его придурком.
Троттер: Запустившая - слишком много пыли у нее в доме.
Довольная, радостная - была довольна переменам и трудолюбием Гилли.
Рэндольф: Восхищенный - считает Гилли отличным ребенком и помощницей
Скромный, понимающий - сказал что ему не нужна уборка, всё-равно не видит, да и жена сына пылесосит, но уважительно отнесся к желанию Гилли помочь Троттер, как бы показать, что помощь всем нужна.
 

Максим Л

2-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
2,121
Реакции
593
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
2 семестр
урок 1 Часть 3
К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
5 часть - 30.5 мин
Гилли:
Тревожная, расстроенная - не смогла ничего найти, думала от досады все сломать, кинуть книгу, перевернуть стремянку, но так и осталась в немом бешенстве.
отбросившая, проявившая себя - уже не отвечала любезно Рэндольфу, для нее он уже был отработанным и бесполезным материалом.
Отчаянная, просящая - написала матери письмо о помощи, с жалобами и отчаянными просьбами. Написала строго в официальном стиле.
Воровка - украла деньги из сумочки Троттер
Побаивающаяся - теперь её постоянно мучал вопрос как бы не заметили воровства, решила делать все быстро
Решительная, смелая, осторожная - сбежала из дома на автовокзал, пыталась купить билет до Сан-Франциско,
Нетерпеливая - не хотела ждать автобуса в 9, попросила быстрей, из-за этого и завалила операцию
Корящая, незнающая что делать, заледеневшая - корила себя за свой промах, не знала что отвечать полицейским, мысли все ушли
Оттаявшая, смирившаяся - согласилась пойти домой, благодаря просьбам Эрнеста
Троттер: Религиозная - соблюдала все, что связано с этим делом
Заботливая - помогла Рэндолфу решить проблему с галстуком.
Перепуганная, взволнованная, задыхающаяся - как узнала сразу же приехала в отдел, объяснилась с полицией
Защищающая, любящая - позвала Гилли обратно, не могла допустить такой мысли, чтобы она осталась в полиции.
Рэндольф: Беспокойный - ждал приезда сына сегодня, хотел выглядеть опрятно.
Кассир: Невнимательный, халатный, исправившийся - если бы Гилли не стала просить более близкий автобус, то так бы и позволил девочке ехать одной, но всё-же догадался, обратился к полицейскому
Уильям: Внимательный, просящий - заметил что Гилли уходит, просил не уходить.
Умоляющий, дороживший - умолял Гилли поехать домой, стучал по коленкам ей.
Райан и Митчелл: Ответственные, работящие - выполнили всю должную работу
Сомневающиеся - сказали Гилли что если не хочет возвращаться, то может остаться, сообщили бы в благотворительное агентство
 

Максим Л

2-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
2,121
Реакции
593
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
2 семестр
урок 1 Часть 3
К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
6 часть - 29.5 мин
М.Троттер:
Неотступная, любящая, заботливая, утешающая - не позволяла Эллис забрать Гилли обратно. Но даже так, спросила личное мнение Гилли на этот счет. Хвалила её, сказала что мама бы её точно забрала, узнай она какая Гилли хорошая
Понимающая, уверенная, опытная - уже 20 лет занимается приемными детьми, для нее они как родные, были у нее и случаи воровства, она уверена в своих силах и знает как справляться с детьми.
Искренняя, пристыжающая, оскорбленная - ответила Эллис что не важна ей никакая репутация, и такая забота со стороны руководства благотворительного дома, сказала, чтобы не учили её как надо поступать.
Строгая, выпытывающая, справедливая - сразу объяснила что воровство не приемлет, выудила у Гилли всю правду, отправила возвращать и объясняться, дала недостающую часть, с отработкой, составила прейскурант.
Понимающая, благодарная, гордящаяся - все хорошо поняла чему хочет Гилли научить Эрнеста, даже поцеловала её, была очень довольна переменой Гилли.
М. Эллис: Ответственная, строгая, холодная - всё-же это её работа, поэтому она поступала так как должно. Убеждала Троттер оставить ребенка, позаботиться об Уильяме, спросила у Гилли о воровстве. Сказала что за беспокойство ей платят.
Уступившая - согласилась с желанием Гилли
Правдивая, переубеждающая - говорила Гилли что скорее-всего мать в ней не нуждается
Гилли: Затихшая, подслушивающая, сочувствующая - подслушала спор, ей стало больно за М.Троттер, сделала вид, что только пришла.
Уверенная, страдающая - стала расспрашивать Эллис о матери, аргументировала все её письмом, уверена что мама её заберет и нуждается в ней
Оставшаяся, проникшаяся - решила остаться у Троттер до приезда мамы.
Признавшаяся - немного юлила, но все-таки все честно рассказала о деньгах, рассказала и о 5 долларах, которые Агнес отдала
Пристыженная, ожидающая нотаций, виноватая - ей было тяжело возвращать деньги и объясняться перед Рэндольфом, извинялась сбивчиво, взяла Рэндольфа за руку, как бы выражая благодарность.
Заинтересовавшаяся, разглядевшая, обучающая - стала заниматься с Уильямом, увидела его в новом свете, стала учить его защищаться, причем бескорыстно
Заступающаяся, доказывающая - объяснила Троттер всю необходимость её занятий с Уильямом
Заботливая, ответственная, привязанная, увлеченная - считала своим долгом помогать заболевшим, все взяла на себя, а больше и некому было.
Удивленная, непонимающая, сохраняющая должный вид - удивилась тому, что приехала ее бабушка, даже не задумывалась и не имела представления о её существовании. Не знала толком что делать, но была очень заинтересована, пыталась сохранять трезвую голову.
Уильям: Забитый - видимо в детстве с ним ужасно обращались родители, поэтому он всего боится.
Обучающийся, смелый, схватывающий, доверяющий- доверял Гилли, быстро набрался смелости в мастерстве отстаивания своей безопасности, не побоялся даже высказать слова перед Троттер.
Рэндольф: Беспокоящийся, необременяющий, заразивший - не хотел беспокоить сына своей болезнью, уговорил Троттер не сообщать, сошлись на компромиссе, что он на время переедет к ним, заразил весь дом.
Бабушка: Внезапная, удостоверяющаяся - получив первое письмо от дочери, решила убедиться в существовании внучки, приехала внезапно.
Потерянная, не собравшаяся - не знала как начать рассказывать Гилли о её матери и о себе
 
Сверху