Урок 5 - Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Зощенко "В парикмахерской"
Ленин поступил благородно спросив о месте в очереди не став пользоваться своим служебным положением и авторитетом и отказался от предложения пройти вперёд по "блату"
Рабочий поступил правильно что обосновал своё желание уступить место как его личное право в рамках закона так поступить
Ленин поступил правильно что позволил рабочему осуществить своё желание проявить дружелюбие по отношению к своему "кумиру" заняв его место.
2. Зощенко "Как Ленин спал на полу"
Ленин поступил благородно отказавшись лечь на хозяйскую постель тем самым показав что он не считает сябя выше других и что ему все обязаны, также не хотел таким образом лишать честных трудовых людей их обыденного домашнего комфортного отдыха из-за своих проблем.
3. Зощенко "Ленин и тётушка"
Ленин поступил правильно решив утаить свой статус чтобы не "козырять" им без надобности перед простыми людьми и перешёл просто к решению вопроса , также таким образом он лишил её всяческих волнений и необходимости раскланиваться перед его авторитетом.
4. Ю. Башарова - Про "буржуев", "завистливую чернь" и вселенскую справедливость
Классовая раздробленность в обществе основана на реализации человеком своих инстинктивных желаний. Каждый стараится получше устроится в жизни в меру своих возможностей и особенностей характера и нет смысла классовой войны так как это никчему не приведёт. Несмотря на это определённая несправедливость в обществе существует относительно разделения выгоды от добычи природных которые по конституции принадлежат всему населению, поэтому необходимо требовать изменения законов для восстановления справедливости в этой области коллективно сплотившись обществом.
5. Ю. Башарова - Как наши люди воспринимают государство и "сильных мира сего"? И кто - создатель государства?
Необходимо чётко понимать что государство как и вся его структура а также рынок товаров и услуг создан самими людьми и существует за счёт того что они вносят свой вклад в него от мала до велика. Люди все являются "винтиками" общего механизма системы а не его рабами как большинством принято считать. На сегодняшний день работа госаппарата весьма неэффективна и коррумпирована что создаёт бесконечный плацдарм для развития бюрократии и воровства бюджетных средств.
6.Ю. Башарова - Как наши люди воспринимают государство и "сильных мира сего"? И кто - создатель государства?
здесь та же статья что и в пункте 5
7. Ю. Башарова - Кто виноват, что нас грабят и что делать?
По сути сам народ и виноват в том что государство не учитывает его интересы и продолжает грабить его при отсутствии воли,инициативы и сопротивления со стороны гражданского общества в котором большинство имеет столь же низкие моральные принципы что оказавшись при госаппарате точно также бы воровал.
8. Ю. Башарова - Кто должен менять законы? Или о бездействии недовольных властью
Менять законы страны должны сами люди её населяющие, причём не менее четверти населения путём всеобщего референдума и создавать общественные организации для отстаивания своих интересов.
9. Ю. Башарова - Европейский суд по правам человека и Конвенция: сюда пишут жалобы на государство и политиков
ЕСПЧ превалирует над судами и местными ортанами управления стран входящих в европейскую конвенцию, туда можно подавать жалобы на любом языке стран входящих в неё. Рассматривают там жалобы по нарушению прав человека, принуждают к выплатам компенсаций а также к изменению всевозможных законодательств.
10. Ю. Башарова - Украинская мова 1710 года в "Конституции"(это для тех, кто не знает, как она выглядела изначально)
Украинский язык по своему началу это по сути русский с определённым диалектом о чём свидетельствуют множественные документы тех времён а то что сегодня принято считать оригинальной конституцией по сути является лишь свод правил военно-политической организации Запорожских войск которые состояли из беглых преступников, крестьян и наёмников охранявшие Украинские и Польские границы.
11.Ю. Башарова - Территория Войска Запорожского
Исходя из предоставленной в статье карты можно сделать вывод что территория которую на сегодняшний день в учебниках позиционируют как Украину таковой не являлась без помощи СССР а была изначально лишь небольшой территорией под управлением главы Запорожского войска значительно меньшей по площади.
12.Ю. Башарова - Перепись 1897 года по национальностям(как они назывались)
Согласно переписи населения территорию Украины населяли три подвида русской национальности только со своими специфическими диалектами: малороссы, великороссы и белороссы.
13. Ю. Башарова - Зачем Ленин отделил Украину?
Ленин отделил украину по требованию фашистов для подписания мирного соглашения, после чего началась программа по продвижению украинского языка националистами которая в последствии вызвала массу протестов в связи с распространённостью русского языка на котором общалась почти вся страна.
14. Великий Октябрь, славься в веках!(Витренко)
В статье говорится о юбилее великой октябрьской социалистической революции, это была самая безкровная революция когда масса обездоленных и угнетённых рабочих и крестьян и солдат смогли объединившись взять власть в свои руки и освободится от буржуазного ига. К сожалению идею так и не смогли реализовать до конца что и привело к весьма низкому качеству жизни на территории Украины и бывших стран входивших в состав СССР.
15. К Порошенко о нацизме(Витренко и Марченко)
В этой статье приводятся обращения к действующему на тот момент президенту Украины с требованием прекратить действующую политику поддержки идеологии нацизма, борьбы с инакомыслием, репрессий и вытекающего из этого геноцида населения и провоцирования гражданской войны.
16. Витренко: Зеленский, если ты фашист, скажи об этом открыто и не позорь нас, наследников победителей!
В данной статье приводится обращение к действующему президенту Украины с обвинением его в отрицании причастности к празднику победы в великой отечественной войне а именно отказавшись принимать участие в параде и пособничеству идеологии нацизма и фашизма.