Косинус
1-й месяц курса
- Регистрация
- 5 Авг 2024
- Сообщения
- 713
- Реакции
- 174
- Семья
- мама - elpis, папа-mika
урок 16,часть 5
Нечестность
изложение-лгущий человек обманывает в первую очередь себя,искажая истину. а нечестность имеет двойную ложь-фальсификацию истины и обман ближнего. механизмы защиты "я"-отрицание,деформация реальности и ухищрения,обеспечивающие искусственное спокойствие. защитные механизмы психики известны нам как подавление(отрицание опасности), проекция(перенос опасности на внешний объект), реактивное образование(скрывание), фиксация(статичность) и регрессия(возврат назад). они истощают ту энергию,которая могла бы быть направлена на эффективную деятельность "я". но их существование обусловлено нашей эволюцией. тк у ребенка слабое "я",на любой раздражитель включаются защиты,перечисленные выше. включается бег по кругу- "я" недостаточно развито-"я" не развивается из-за защитных механизмов. совершенствования возможно достичь и выйти из круга путем терпеливого труда воспитания сознания. люди, которые не смогли придти к совершенствованию остаются теми же детьми с уловками манипуляциями,вызывая сочувствие и защиту со стороны окружающих. это так же является нарушением морали.
вывод-за всеми манипуляциями стоит стремление к сожалению, но это искажается путем того,что люди, сами того не понимая становятся лицемерами
Нечестность
изложение-лгущий человек обманывает в первую очередь себя,искажая истину. а нечестность имеет двойную ложь-фальсификацию истины и обман ближнего. механизмы защиты "я"-отрицание,деформация реальности и ухищрения,обеспечивающие искусственное спокойствие. защитные механизмы психики известны нам как подавление(отрицание опасности), проекция(перенос опасности на внешний объект), реактивное образование(скрывание), фиксация(статичность) и регрессия(возврат назад). они истощают ту энергию,которая могла бы быть направлена на эффективную деятельность "я". но их существование обусловлено нашей эволюцией. тк у ребенка слабое "я",на любой раздражитель включаются защиты,перечисленные выше. включается бег по кругу- "я" недостаточно развито-"я" не развивается из-за защитных механизмов. совершенствования возможно достичь и выйти из круга путем терпеливого труда воспитания сознания. люди, которые не смогли придти к совершенствованию остаются теми же детьми с уловками манипуляциями,вызывая сочувствие и защиту со стороны окружающих. это так же является нарушением морали.
вывод-за всеми манипуляциями стоит стремление к сожалению, но это искажается путем того,что люди, сами того не понимая становятся лицемерами