Алексин "Безумная Евдокия"
Надя: честная, смелая, любящая, рассудительная, нервная - сказала автору о своей болезни, родила дочь, просила дочь не рифмовать в отношении Евдокии, ходила взад вперёд когда остальные думали как искать Олю. Сошла с ума.
Евдокия Савельевна: мудрая, ценящая, честная, эмпатичная, решительная, проницательная - прививала ученикам правильные ценности, ценила всех, сделала Люсю старостой видимо что бы научить её ответственности, устроила ученикам экскурсию к месту подвига Мити, пришла к родителям Оли когда та пропала, рассказала отцу Оли что на самом деле случилось между ней и Люсей, начала винить себя в состоянии Нади, объяснила свои действия по отношению к ученикам, приняла меры по поиску Оли.
Боря: скромный, влюблённый, послушный - принимал участие в жизни Оли, пытался убедить Олю не отдаляться от коллектива, хранил фотографии Оли, участвовал в поисках Оли.
Люся: любящая, смелая, твёрдая, огорченная: любила Олю, восхищалась её талантами, перестала дружить с Олей после того как Оля забыла про нее, помогала искать Олю
Митя Калягин: скромный, участливый - скромно рассказал о своём подвиге, участвовал в поисках Оли.
Автор: любящий, доверчивый, открытый - любил жену и дочь, верил рассказам дочери о том что Евдокия и прочие, мешают ей и пытаются помешать реализации её таланта, выслушал Евдокию, сделал выводы (видимо)
Оля: эгоистичная, самолюбивая, талантливая - рисовала портреты, лепила скульптуры, забыла про Люсю, спорила с Евдокией, сообщила классу о домашних проблемах Люси, нашла короткий путь, выполнив задание но никому ничего не сказала.
Мораль: нужно воспитывать в детях уважение к старшим и социуму.
Косинус Anastasia🎀