я не знаю, как поступить... посоветуйте

yuta

Посетитель
Реакции
0
доброго всем времени суток!
у меня следующая ситуация...
мы с мужем знакомы 2 года. я знаю, что раньше он был наркоманом, сидел на героине (5 лет уже, как не употребляет). он не скрывал от меня, что иногда покуривает травку, поскольку не употребляет алкоголь, и ,типа, так расслабляется... но... сейчас я понимаю, что это никакая уже не травка... буквально последние два месяца я перестала его узнавать... я не разбираюсь в наркотиках, но понимаю, что после употребления травки человек не будет впадать в сон на час-два-три...спит он вообще, постоянно... похудел... ещё он часами может играть в шарики на компе (тупая такая игра для малолеток)...

я не знаю, с какой стороны к нему подступиться, все разговоры заканчиваются тем, что я просто гоню...
удивительно то, что ещё недавно он так искренне с презрением говорил о своих знакомых наркоманах, что, мол, они живут и работают только ради дозы...

я ведь не ошибаюсь, что это какой-то серьёзный наркотик?
я предлагаю ему тест, но что потом мне делать с результатами????
неужели и правда, не бывает бывших наркоманов???? мне надо "брать руки в ноги" и нестись от него подальше?

buch1977

Посетитель
Реакции
2
..Вернулся к Героину! Стартуйте!..

Tenek

Посетитель
Реакции
0
buch1977 написал(а):
..Вернулся к Героину! Стартуйте!..
Все это так не просто, взять и убежать! Ноги то не идут!!!
И у нее ноги не убегут так быстро!

Fevrallina

Посетитель
Реакции
1
Пять лет не употребляет, но курит травку, общается с действующими - а бросал ли он? То что, он не поменялся это факт.
Убежать от него можно, а от себя?

yuta

Посетитель
Реакции
0
он действительно не употреблял... иначе, как я могла бы увидеть эту разницу в поведении... он меня на руках носил, всё вместе -вместе...

я убита, правда... нет, конечно, я не питала иллюзий,когда стала догадываться, но когда другие... вот так, резко, просто, понятно....