Я этим дышу(

Храмов

Посетитель
Реакции
0
Все говорят - бросай, а как, если это как воздух уже? Героин стал моим вторым я, а может и единственным, уже не знаю. Бросить хочется это всё, так думаю уже полгода постоянно, но как ? Ломок - не боюсь, знаю что это не отпустит в психологическом плане. И через 10 лет будет всё так же хотеться, перестав употреблять, так люди говорили. Что же делать?

Shamen81

Посетитель
Реакции
0
Бро, делюсь своим опытом, надеюсь поможет!
У меня стаж употребления 20 лет, как только я не пытался бросить: на сухую, центры, кодировки, маги-психиатры - все тщетно! 3 месяца назад сильно запил, поменял кайфушку так сказать. Пил мощно и в какой-то момент понял, что сам справиться не могу - лег в больницу на детокс. Когда в себя пришел, со мной начал работать психолог и убедил после детокса перейти в отделение реабилитации. Там в очередной раз столкнулся с программой 12 шагов (до этого в нее не верил, думал секта какая-то) А в этот раз как будто озарение нашло. Начал вникать, работать над собой - и мне это начало помогать. Недавно только вышел оттуда, буду ходить на группы, слушать лекции в инете, прописывать 12 шагов. Я в этом увидел последнее свое спасение...другие методы просто не работают со мной. Ты должен понимать и верить, что выход есть. Если нужны детали - пиши, все расскажу! Береги себя!

ночка

Посетитель
Реакции
5
Храмов":39i19o9u написал(а):
Все говорят - бросай, а как, если это как воздух уже? Героин стал моим вторым я, а может и единственным, уже не знаю. Бросить хочется это всё, так думаю уже полгода постоянно, но как ? Ломок - не боюсь, знаю что это не отпустит в психологическом плане. И через 10 лет будет всё так же хотеться, перестав употреблять, так люди говорили. Что же делать?