А хоронить вас выдержат? Их родители тоже были не в курсе, что дети больны наркоманией. Торчки не дали своим родителям даже шанса на спасение.
Посмотреть вложение 13302
Запертая изнутри квартира в хрущевке, два лежащих на кухне тела и заплаканные дети, которые провели сутки в квартире с мертвыми родителями — это картина гибели молодых супругов из Ростова.
30 января в пятиэтажке на улице Шолохова родственники нашли тела супругов: 33-летний Алексей и 32-летняя Вероника лежали на полу кухни. Между моментом смерти и приходом родителей девушки, которые отперли дверь квартиры, прошло около суток. Всё это время в помещении находились малолетние дети пары. Бабушку и дедушку девочки 2 и 3 лет встретили со слезами: «Мама и папа не просыпаются».
— Признаков насильственной смерти в ходе осмотра тел погибших не обнаружено, — отметили в областном управлении СК, которое начало доследственную проверку.
Два несвязанных между собой источника редакции утверждает, что причиной смерти стала передозировка наркотиками. По предварительной версии, молодые ростовчане планировали купить эйфоретик мефедрон, «чтобы расслабиться», но вместо этого получили метадон — более тяжелый опиоидный наркотик, используемый как заменитель героина.
Следы употребления наркотиков нашли рядом с погибшими супругами. Судя по тому, что увидели полицейские на кухне, первым передозировку получил муж — жена опустилась на колени, чтобы проверить его состояние, и рухнула прямо на него.
По информации источника редакции, следы наркотиков обнаружили в крови погибших. При этом в пресс-службе следственного управления СК заявили, что экспертиза продолжается, и поэтому ведомство пока не может рассказать, что стало причиной смерти.
Смерть молодых супругов — не единственный такой случай. Накануне в съемной квартире на улице Мечникова обнаружили тела еще троих мужчин с признаками смерти от передозировки.
— За одну неделю в Ростове это уже шестой такой случай, — утверждает силовик. — Следствие пытается выяснить, не серия ли это отравлений некачественным наркотическим средством. В некоторых случаях отравление было метадоном, который гораздо тяжелее, чем мефедрон.