Эффект от бутирата

Артём С

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
3 Мар 2025
Сообщения
2,333
Реакции
586
Семья
Девушка - Serendipity1, Мама - Vesna124, Папа - Olegs
УРОК 32
ЧАСТЬ 3

3. Марко Вовчок "Игрушечка"

Груша: испуганная тем, что его поставили перед барыней- плачет и просится к матери. В страхе - всех боится, от слез задыхается. Напуганная Ариной Ивановной, тоскующая. Жалобнаяи раздосадованная - жалуется баршне Зиночке, что ей не отдают гостинец от матери. Тоскующая по своей матери. Удивленная словам Арины Ивановны о панихиде матери. В отчаянии и тоске по смерти матери. Горюющая из-за продажи Тростино. Опечаленная и возмущенная тем, что барышня ее бросила и теперь занята Матильдой Яковлевной. Заинтересованная в том, чтобы сломался домик, привезенный барином для барышни, чтобы она побежала к Андрею. Испуганная и взволнованная тем, что домик сломался. Испуганная криком в доме. Умоляющая оставить с ее женихом

Барыня: пренебрежительная к автору, называет ее замарашкой, сожалеющая матери автора - попросила дать ей денег или что-нибудь из ее вещей похуже, чтобы та не горевала. но вообще мне кажется, что это попытка откупиться от чувства вины(? Жанна Д’Арк ) Это все таки попытка откупиться от чувства вины была, не сожалеющая она, как мне кажется. Насмешливая - насмехается над автором. Тщеславная - любит устраивать пиры на последние деньги, чтобы другие восхищались богатством семьи. Удивленная словам барышни "что одни люди смеются, а другие в слезы". Восхищается своей дочерью. Ленивая - вместо времяпровождения с дочерью дает ей конфетку и отправляет играть, незаинтересованная дочерью. Безответственная - как только дочь ее докучать начинает - зовет Арину, чтобы спихнуть на нее дочь. В горе от смерти дочери (недолго). Недовольная тем, что ключница Арина не весела и скучна. Удивленная тем, что Груша хочет выходить замуж. Тоскующая, что все ее покидают

Барышня Зиночка : заинтересованная автором. капризная - топает ногами, вседозволенная какая-то, не знаю, как ее описать в моменте, где она просит ПОДАРИТЬ себе автора, капризная - плачет, потому что хочет, чтобы ей подарили автора. Жалеющая Грушу. Справедливая (?) (ну немножко), требует, чтобы Груше передали ее гостинец. Сострадающая по отношению к Груше. Заинтересованная переданным от матери Груше гостинцем. Обеспокоенная слезами Груши и ее тоской по матери. Снова обеспокоенная слезами Груши по продаже Тростино. Задумчивая - задумывается над словами и слезами Груши. Встревоженная и обеспокоенная мыслью о том, что когда одни плачут - другие смеются, заинтересованная этой мыслью. Испуганная тем, что Арина побежала жаловаться на нее барыне. Заинтересованная прошлой жизнью Груши - любопытная. Пытливая - наседает вопросами и не отвязывается. Огорченная тем, что мама с отцом не отвечают на ее вопросы и спихивают ее на Арину. Загоревшаяся мыслью о учительнице и времяпровождению с ней. Обиженная и разгневанная на учительницу, потому что та не уделяет ей достаточно времени и заставляет учить уроки. Радостная новой учительнице, доверчивая к ней, привязанная к ней. Недовольная учительницей, что та подсмеивается над ней и бранит ее. Обижена/обеспокоена чем то - пришла из гостиной будто больная и долго плакала, после этого отстранилась от учительницы . Обидчивая - обиделась на Матильду Яковлевну - развернулась и ушла от нее. Встревоженная мыслью о смерти после похорон - впечатлительная. Тоскующая болезненно как-то- постоянно плакала, все забывать стала, отца и мать не узнавала. померла с горя.

Барин: самовлюбленный, любил разодеться и глядеть на себя в зеркало, да по щеке поглаживать. Алчный - просил на базаре все подороже да побогаче, да побольше. Любит на пару с Барыней бросать пыль в глаза людям - устраивать пиры - горевать от безденежья - продать деревеньку -пиры и так по кругу. Безответственный - спихивает дочь на Арину, откупается конфетами. Встреоженный и раздосадованный тем, что Груша хочет замуж выходить

Мать автора: горюющая, что ей не отдают дочь

Ключница Арина Ивановна: просто выполняющая приказ барыни.. хотя она не дала матери автора ничего, как я поняла - нечестная. Жестокая и разгневанная - била за слезы автора, не позволяла выглядывать из брички. Разозленная на то, что барышня Грушу жалеет. Обидчивая - обижена на то, что с ней Грушу сравнивают. Озлобленная на Грушу, потому что за ту заступается Зина. Насмешливая - насмехается над гостинцами Груши. Да тут однообразная характеристика по Арине. Бранящаяся, возмущающаяся, недовольная Грушей - потому что та не плакала в церкви по матери. Нечестная, лживая - врет барышне, что мать Груши умерла от ее злобы и упрямства. Опечаленная в моменты застолья - никто не говорит с ней и не смотрит. Ненавидящая всей душой Матильду Яковлевну. Встревожена и обеспокоена состоянием Зины, которая горько плачет и поскучнела. Обиженная, тоскующая, раздосадованная тем, что ее заменила Матильда Яковлевна. Обозленная на Матильду, потому что ее сместили с должности ключницы. Безразличная к к умирающей Матильде Яковлевне. Насмешливая, аморальная - усмехается над смертью Матильды Яковлевны. Испуганная тем, что ей причудилось то, что ее поймала покойница (ну или не причудилось ...). Беспокойная до конца своей жизни, тоскующая, тревожная от мерещащихся силуэтов и лиц за окном

Андрей: сострадающий Груше в ее болезни, пожелал ей выздоровления. Помогающий - помог починить Груше домик. Заинтересованный Грушей, следит за ней в саду, пока она гуляет. Влюбленный в Грушу - хочет жениться на ней

Горничная Саша: сострадающая Груше и ее матери - просит Арину смиловаться и допустить к ней гостинец

Мужичок: добродушный - привез Груше гостинец от матери, погладил ее по голове

Дьячиха - возмущенная и удивленная словами Арины о том, что без нее Груша бы мать не помянула

Учительница Каролина Карловна: опечаленная отношением Зиночки к ней - часто плачет, жалуется Груше, что Зина сердитая.

Учительница Матильда Яковлевна: старательная - пыталась понравиться Зине, что у нее и получилось. Имеющая самоуважение (?)- отстаивает свое, чтобы ее не кормили постным, может она еще и жалобная в этом, раз идет жаловаться барыне на это. Осмелевшая - стала прикрикивать со временем на Зину, прогонять ее, подсмеиваться надо ней. Трусливая - испугалась прежнего нрава Зины и обернула в шутку свое поведение. Обеспокоена и встревожена тем, что барышня отстранилась от нее. Попрекающая барышню, но обрадованная тому, что барышня снова с ней заговорила. Язвительная - язвит Арине и доводит ее своими словами. Насмешливая - усмехается над Ариной. Крайне обрадованная тем, что теперь она ключница.

МОРАЛЬ: не нужно ставить других людей ниже себя, нельзя ставить себя выше других людей. также стоит относиться с пониманием к чувствам других людей, не пренебрегать другими людьми. не нужно приспосабливать себя к тоске. также не стоит пренебрегать другими людьми
Привет! Как тебе стиль изложения письма у данного автора? Были ли трудности при прочтении?
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
А какие рассказы понравились например?
У нее только рассказ "Игрушечка" понравился.

Если ты про других авторов, то "Актриса" и "Гадюка" Толстого понравились, "Пышка" Мопасанна
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
УРОК 32
ЧАСТЬ 3

7. Марко Вовчок "Купеческая дочка"

Барыня: гневливая и недовольная работой служанки. Благодарная старухе - пожаловала ей старое платье

Автор Катя: заинтересованная в разговоре с Мишей. Взволнованная пропажей Анны

Дедушка: расстроенный тем, что отдал внучку барыне, заплакал

Миша:
восхищенный новой служанкой, насмешливый - шутит над Анной. Любопытный - пошел искать Ефима. Заинтересованный и боязливый - побоялся его окликнуть, но наблюдал за ним . Даже изведенный любопытством - недоедает, недосыпает, следит за Анной и Ефимом. Испуганный тем, что Ефим хочет на себя руки наложить

Ефим кучер: насмешливый - усмехается над новой служанкой. Обесценивающий - обесценивает отца Анны. Крайне опечаленный - пропал с вечера, ушел сидеть над рекой, унылый. Насмешливый - усмехнулся после предложения Анне о женитьбе на ней. Влюбленный в Анну

Анна Акимовна
: высокомерная, отвечает сквозь зубы, делает вид, что не слышит вопросов, просто высокомерно себя ведет. суровая - сурово смотрит и враждебно спрашивает Ефима почему он не едет. обижается на насмешки Ефима. Манипулирующая - постоянно говорит, что пойдет жаловаться барыне. Возмущенная тем, что Ефим ее отца порочит. В муках молится ночью, припадает к полу. Язвит в речи про мужиков. Раздраженная словами Ефима о женитьбе.

- Миша, слушай да помни! Коли я пропаду, все мое добро отказываю жениной тетке; пусть ей все отдадут. Слышал?
кто такая женя то

МОРАЛЬ: ничего не может быть дороже своей жизни. Своя жизнь не обрывается на смерти другого. Бессмысленны постоянные ругани с людьми и язвительность - они ни до чего хорошего не доведут
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
18,532
Реакции
11,319
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
УРОК 32
ЧАСТЬ 3

3. Марко Вовчок "Игрушечка"

Груша: испуганная тем, что его поставили перед барыней- плачет и просится к матери. В страхе - всех боится, от слез задыхается. Напуганная Ариной Ивановной, тоскующая. Жалобнаяи раздосадованная - жалуется баршне Зиночке, что ей не отдают гостинец от матери. Тоскующая по своей матери. Удивленная словам Арины Ивановны о панихиде матери. В отчаянии и тоске по смерти матери. Горюющая из-за продажи Тростино. Опечаленная и возмущенная тем, что барышня ее бросила и теперь занята Матильдой Яковлевной. Заинтересованная в том, чтобы сломался домик, привезенный барином для барышни, чтобы она побежала к Андрею. Испуганная и взволнованная тем, что домик сломался. Испуганная криком в доме. Умоляющая оставить с ее женихом. Опечаленная и в тоске от новой жизни

Барыня: пренебрежительная к автору, называет ее замарашкой, сожалеющая матери автора - попросила дать ей денег или что-нибудь из ее вещей похуже, чтобы та не горевала. но вообще мне кажется, что это попытка откупиться от чувства вины(? Жанна Д’Арк ) Это все таки попытка откупиться от чувства вины была, не сожалеющая она, как мне кажется. Насмешливая - насмехается над автором. Тщеславная - любит устраивать пиры на последние деньги, чтобы другие восхищались богатством семьи. Удивленная словам барышни "что одни люди смеются, а другие в слезы". Восхищается своей дочерью. Ленивая - вместо времяпровождения с дочерью дает ей конфетку и отправляет играть, незаинтересованная дочерью. Безответственная - как только дочь ее докучать начинает - зовет Арину, чтобы спихнуть на нее дочь. В горе от смерти дочери (недолго). Недовольная тем, что ключница Арина не весела и скучна. Удивленная тем, что Груша хочет выходить замуж. Тоскующая, что все ее покидают

Барышня Зиночка : заинтересованная автором. капризная - топает ногами, вседозволенная какая-то, не знаю, как ее описать в моменте, где она просит ПОДАРИТЬ себе автора, капризная - плачет, потому что хочет, чтобы ей подарили автора. Жалеющая Грушу. Справедливая (?) (ну немножко), требует, чтобы Груше передали ее гостинец. Сострадающая по отношению к Груше. Заинтересованная переданным от матери Груше гостинцем. Обеспокоенная слезами Груши и ее тоской по матери. Снова обеспокоенная слезами Груши по продаже Тростино. Задумчивая - задумывается над словами и слезами Груши. Встревоженная и обеспокоенная мыслью о том, что когда одни плачут - другие смеются, заинтересованная этой мыслью. Испуганная тем, что Арина побежала жаловаться на нее барыне. Заинтересованная прошлой жизнью Груши - любопытная. Пытливая - наседает вопросами и не отвязывается. Огорченная тем, что мама с отцом не отвечают на ее вопросы и спихивают ее на Арину. Загоревшаяся мыслью о учительнице и времяпровождению с ней. Обиженная и разгневанная на учительницу, потому что та не уделяет ей достаточно времени и заставляет учить уроки. Радостная новой учительнице, доверчивая к ней, привязанная к ней. Недовольная учительницей, что та подсмеивается над ней и бранит ее. Обижена/обеспокоена чем то - пришла из гостиной будто больная и долго плакала, после этого отстранилась от учительницы . Обидчивая - обиделась на Матильду Яковлевну - развернулась и ушла от нее. Встревоженная мыслью о смерти после похорон - впечатлительная. Тоскующая болезненно как-то- постоянно плакала, все забывать стала, отца и мать не узнавала. померла с горя.

Барин: самовлюбленный, любил разодеться и глядеть на себя в зеркало, да по щеке поглаживать. Алчный - просил на базаре все подороже да побогаче, да побольше. Любит на пару с Барыней бросать пыль в глаза людям - устраивать пиры - горевать от безденежья - продать деревеньку -пиры и так по кругу. Безответственный - спихивает дочь на Арину, откупается конфетами. Встреоженный и раздосадованный тем, что Груша хочет замуж выходить

Мать Груши: горюющая, что ей не отдают дочь

Ключница Арина Ивановна: просто выполняющая приказ барыни.. хотя она не дала матери автора ничего, как я поняла - нечестная. Жестокая и разгневанная - била за слезы автора, не позволяла выглядывать из брички. Разозленная на то, что барышня Грушу жалеет. Обидчивая - обижена на то, что с ней Грушу сравнивают. Озлобленная на Грушу, потому что за ту заступается Зина. Насмешливая - насмехается над гостинцами Груши. Да тут однообразная характеристика по Арине. Бранящаяся, возмущающаяся, недовольная Грушей - потому что та не плакала в церкви по матери. Нечестная, лживая - врет барышне, что мать Груши умерла от ее злобы и упрямства. Опечаленная в моменты застолья - никто не говорит с ней и не смотрит. Ненавидящая всей душой Матильду Яковлевну. Встревожена и обеспокоена состоянием Зины, которая горько плачет и поскучнела. Обиженная, тоскующая, раздосадованная тем, что ее заменила Матильда Яковлевна. Обозленная на Матильду, потому что ее сместили с должности ключницы. Безразличная к к умирающей Матильде Яковлевне. Насмешливая, аморальная - усмехается над смертью Матильды Яковлевны. Испуганная тем, что ей причудилось то, что ее поймала покойница (ну или не причудилось ...). Беспокойная до конца своей жизни, тоскующая, тревожная от мерещащихся силуэтов и лиц за окном

Андрей: сострадающий Груше в ее болезни, пожелал ей выздоровления. Помогающий - помог починить Груше домик. Заинтересованный Грушей, следит за ней в саду, пока она гуляет. Влюбленный в Грушу - хочет жениться на ней

Горничная Саша: сострадающая Груше и ее матери - просит Арину смиловаться и допустить к ней гостинец

Мужичок: добродушный - привез Груше гостинец от матери, погладил ее по голове

Дьячиха - возмущенная и удивленная словами Арины о том, что без нее Груша бы мать не помянула

Учительница Каролина Карловна: опечаленная отношением Зиночки к ней - часто плачет, жалуется Груше, что Зина сердитая.

Учительница Матильда Яковлевна: старательная - пыталась понравиться Зине, что у нее и получилось. Имеющая самоуважение (?)- отстаивает свое, чтобы ее не кормили постным, может она еще и жалобная в этом, раз идет жаловаться барыне на это. Осмелевшая - стала прикрикивать со временем на Зину, прогонять ее, подсмеиваться надо ней. Трусливая - испугалась прежнего нрава Зины и обернула в шутку свое поведение. Обеспокоена и встревожена тем, что барышня отстранилась от нее. Попрекающая барышню, но обрадованная тому, что барышня снова с ней заговорила. Язвительная - язвит Арине и доводит ее своими словами. Насмешливая - усмехается над Ариной. Крайне обрадованная тем, что теперь она ключница.

МОРАЛЬ: не нужно ставить других людей ниже себя, нельзя ставить себя выше других людей. также стоит относиться с пониманием к чувствам других людей, не пренебрегать другими людьми. не нужно приспосабливать себя к тоске. также не стоит пренебрегать другими людьми
Да, Николь.. наверно чувство вины. Она ж тоже мать.. хоть и легкомысленная. Очень грустный рассказ. Девчушку просто вещью считали, что в начале, что в конце. Нерадивые хозяева промотали большинство своих имений. Да и дочку жалко. А две змеи получили свое, в общем-то
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
18,532
Реакции
11,319
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
УРОК 32
ЧАСТЬ 3

7. Марко Вовчок "Купеческая дочка"

Барыня: гневливая и недовольная работой служанки. Благодарная старухе - пожаловала ей старое платье

Автор Катя: заинтересованная в разговоре с Мишей. Взволнованная пропажей Анны

Дедушка: расстроенный тем, что отдал внучку барыне, заплакал

Миша: восхищенный новой служанкой, насмешливый - шутит над Анной. Любопытный - пошел искать Ефима. Заинтересованный и боязливый - побоялся его окликнуть, но наблюдал за ним . Даже изведенный любопытством - недоедает, недосыпает, следит за Анной и Ефимом. Испуганный тем, что Ефим хочет на себя руки наложить

Ефим кучер: насмешливый - усмехается над новой служанкой. Обесценивающий - обесценивает отца Анны. Крайне опечаленный - пропал с вечера, ушел сидеть над рекой, унылый. Насмешливый - усмехнулся после предложения Анне о женитьбе на ней. Влюбленный в Анну

Анна Акимовна: высокомерная, отвечает сквозь зубы, делает вид, что не слышит вопросов, просто высокомерно себя ведет. суровая - сурово смотрит и враждебно спрашивает Ефима почему он не едет. обижается на насмешки Ефима. Манипулирующая - постоянно говорит, что пойдет жаловаться барыне. Возмущенная тем, что Ефим ее отца порочит. В муках молится ночью, припадает к полу. Язвит в речи про мужиков. Раздраженная словами Ефима о женитьбе.


кто такая женя то

МОРАЛЬ: ничего не может быть дороже своей жизни. Своя жизнь не обрывается на смерти другого. Бессмысленны постоянные ругани с людьми и язвительность - они ни до чего хорошего не доведут
жёниной.. тетке жены, а не Жени
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
УРОК 33
МАРИНА КОМИССАРОВА
Всё про «минусы и плюсы»

  1. Липкие люди

Эмоц. план человека формируется на основе физических ощущений, в том числе и тактильных. Пример: он тяжелый человек, чересчур мягкий

Главная характеристика минуса в отношениях - дисбаланс (один тянется к другому больше, это - липкость)

Вовремя заметить липкость и снизить ее - не дать минусу расти

В воображении минуса плюс тянется к нему и открыт, но в реальности плюсу такая близость некомфортна и он отстраняется

Свое желание минус принимает за реальность. Чем глубже дисбаланс, тем сильнее стресс, след. у минуса больше потребности в иллюзиях.

плюс ощущает липкость минуса

Перемены происходят тогда, когда плюс возвращает минус в реальность и отталкивает его всплеском агрессии

Если дисбаланс долгий. Минус считает, что такой характер у плюса: грубый, надменный, но невероятно притягивающий. А плюс думает, что минус зависимый, жалкий, всегда ждет критику и любит жестокое обращение с собой. Минус и плюс пытаются приспособиться друг к другу.

Как заметить липкость - если вы начинаете ожидать: звонка, смс и прочего.

Липкость прогрессирует от тоски по человеку, одиночеству без него, ожидания близости

Пример: не знаю, как пример сюда приводить.... я была плюсом в отношения, излишняя липучесть действительно отталкивает. И дисбаланс всегда был в любых моих отношениях, к сожалению. Запомнилось ярко, что минус считает, что у плюса надменный и грубый характер, но невероятно притягивающий, часто это слышала. Со Степой постоянно такое было: "ты крошишь мне психику, но уйти я от тебя почему-то не могу, ты притягиваешь". снова какое-то мерзкое чувство и хочется помыться
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
УРОК 33
МАРИНА КОМИССАРОВА
Всё про «минусы и плюсы»

  1. Липкие люди

Эмоц. план человека формируется на основе физических ощущений, в том числе и тактильных. Пример: он тяжелый человек, чересчур мягкий

Главная характеристика минуса в отношениях - дисбаланс (один тянется к другому больше, это - липкость)

Вовремя заметить липкость и снизить ее - не дать минусу расти

В воображении минуса плюс тянется к нему и открыт, но в реальности плюсу такая близость некомфортна и он отстраняется

Свое желание минус принимает за реальность. Чем глубже дисбаланс, тем сильнее стресс, след. у минуса больше потребности в иллюзиях.

плюс ощущает липкость минуса

Перемены происходят тогда, когда плюс возвращает минус в реальность и отталкивает его всплеском агрессии

Если дисбаланс долгий. Минус считает, что такой характер у плюса: грубый, надменный, но невероятно притягивающий. А плюс думает, что минус зависимый, жалкий, всегда ждет критику и любит жестокое обращение с собой. Минус и плюс пытаются приспособиться друг к другу.

Как заметить липкость - если вы начинаете ожидать: звонка, смс и прочего.

Липкость прогрессирует от тоски по человеку, одиночеству без него, ожидания близости

Пример: не знаю, как пример сюда приводить.... я была плюсом в отношения, излишняя липучесть действительно отталкивает. И дисбаланс всегда был в любых моих отношениях, к сожалению. Запомнилось ярко, что минус считает, что у плюса надменный и грубый характер, но невероятно притягивающий, часто это слышала. Со Степой постоянно такое было: "ты крошишь мне психику, но уйти я от тебя почему-то не могу, ты притягиваешь". снова какое-то мерзкое чувство и хочется помыться
и с моей стороны тоже было такое, когда прилипала к человеку, странно ощущается это все, неприятненько вспоминать
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
я сейчас пытаюсь по степе примеры приводить, но там такой кал вообще, что я разобрать не могу

наверное, не стоит приводить в пример двух торчков, просто бесполезно

вокруг степашки этого топчусь все что-то, мне особо никого в примеры больше не поставить

там вообще странно так вышло, что сначала он в сильный минус уходил, а потом поменялиь как-то и в минус сильный стала уходить я
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
УРОК 33
МАРИНА КОМИССАРОВА
Всё про «минусы и плюсы»

  1. Три степени липкости
  2. УРОК 33
    МАРИНА КОМИССАРОВА
    Всё про «минусы и плюсы»

    1. Липкие люди

    Эмоц. план человека формируется на основе физических ощущений, в том числе и тактильных. Пример: он тяжелый человек, чересчур мягкий

    Главная характеристика минуса в отношениях - дисбаланс (один тянется к другому больше, это - липкость)

    Вовремя заметить липкость и снизить ее - не дать минусу расти

    В воображении минуса плюс тянется к нему и открыт, но в реальности плюсу такая близость некомфортна и он отстраняется

    Свое желание минус принимает за реальность. Чем глубже дисбаланс, тем сильнее стресс, след. у минуса больше потребности в иллюзиях.

    плюс ощущает липкость минуса

    Перемены происходят тогда, когда плюс возвращает минус в реальность и отталкивает его всплеском агрессии

    Если дисбаланс долгий. Минус считает, что такой характер у плюса: грубый, надменный, но невероятно притягивающий. А плюс думает, что минус зависимый, жалкий, всегда ждет критику и любит жестокое обращение с собой. Минус и плюс пытаются приспособиться друг к другу.

    Как заметить липкость - если вы начинаете ожидать: звонка, смс и прочего.

    Липкость прогрессирует от тоски по человеку, одиночеству без него, ожидания близости

    Пример: не знаю, как пример сюда приводить.... я была плюсом в отношения, излишняя липучесть действительно отталкивает. И дисбаланс всегда был в любых моих отношениях, к сожалению. Запомнилось ярко, что минус считает, что у плюса надменный и грубый характер, но невероятно притягивающий, часто это слышала. Со Степой постоянно такое было: "ты крошишь мне психику, но уйти я от тебя почему-то не могу, ты притягиваешь". снова какое-то мерзкое чувство и хочется помыться
    а подождите.... так это я плюсом всегда была получается лютым
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
ультра неприятненько
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
УРОК 33
МАРИНА КОМИССАРОВА
Всё про «минусы и плюсы»

2. Три степени липкости

1 степень липкости: человек замечает, что липнет, но отлипает ненадолго. При удобном случае прилипает опять
2 степень липкости: не замечает липкости. когда замечает - отлипает. компенсирует заботой
3 степень липкости: не замечает липкости. Считает, что липнут к нему, держат, попрошайничают

Когда сил побольше - липкость меньше, при стрессе липкости больше

Жажда слияния - стремление дополнить себя чужой личностью, получить опору и заполнить внутреннюю пустоту другим человеком и его поддержкой и одобрение

Минус не может опираться на себя

Минус не думает, что его эмоционально- тактильная жажда - это ненормально. Такой голод означает жажду чужого тепла и эмоц. опеки

Разглядеть в своей липкости агрессию - способ избавиться от липкости

Путь к взрослению - перестать тянуть из других опеку, начать опекать себя изнутри

Причина липкости - отказ развивать внутреннюю опору, стремление опираться на другого

Пример: моя липкость граничила между второй и третьей степенью. Почти всегда. Компенсировала заботой, довольно агрессивной и настойчивой. Желание дополнить себя другой личностью - туда же. Я даже не думала, что это - не ок
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
УРОК 33
МАРИНА КОМИССАРОВА
Всё про «минусы и плюсы»

2. Три степени липкости

1 степень липкости: человек замечает, что липнет, но отлипает ненадолго. При удобном случае прилипает опять
2 степень липкости: не замечает липкости. когда замечает - отлипает. компенсирует заботой
3 степень липкости: не замечает липкости. Считает, что липнут к нему, держат, попрошайничают

Когда сил побольше - липкость меньше, при стрессе липкости больше

Жажда слияния - стремление дополнить себя чужой личностью, получить опору и заполнить внутреннюю пустоту другим человеком и его поддержкой и одобрение

Минус не может опираться на себя

Минус не думает, что его эмоционально- тактильная жажда - это ненормально. Такой голод означает жажду чужого тепла и эмоц. опеки

Разглядеть в своей липкости агрессию - способ избавиться от липкости

Путь к взрослению - перестать тянуть из других опеку, начать опекать себя изнутри

Причина липкости - отказ развивать внутреннюю опору, стремление опираться на другого

Пример: моя липкость граничила между второй и третьей степенью. Почти всегда. Компенсировала заботой, довольно агрессивной и настойчивой. Желание дополнить себя другой личностью - туда же. Я даже не думала, что это - не ок
какое-то чувство стыда из-за того, что я запихивала в других людей свою заботу
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
УРОК 33
МАРИНА КОМИССАРОВА
Всё про «минусы и плюсы»
ДЕВУШКИ СУПЕРКЛЕЙ


Липкие девушки думают об избраннике 24 часа в сутки, мониторят страницы, ведут диалоги в голове

Такие девушки стремительно тупеют, лицо унылое, тело вялое, разговоры сползают к их мыслям

Липкость в стадии суперклей скрыть невозможно

Диагностировать студию суперклей можно след. образом: когда вы злитесь, что человек долго не отвечает, злость не помогает отвлечься

Три способа избавления:

1. Механическая чистка. Если только распознали липкость - отключ. средства связи, заняться механической деятельностью - уборка. Чем интенсивнее, тем лучше

2. Растворители. Анти-клей, спирт, ацетон
- нужно вернуться к тому, что любите и чем увлекались. Восстанавливайте забытые ресурсы или прокачивайте новые
- отвлечься в приятной компании
- разозлиться на то, что вы зависимы и безвольны

3. Заморозка/нагревание
- обливание холодной водой в бане
- горячая ванна/мастурбация
- активные занятия: бокс, силовые

Заполняйте пространство в голове и поле полезным для себя и интересными занятиями


Пример: не уверена, что я была в стадии суперклей, не мониторила странички и мысли 24/7 не были забиты избранниками. Способы избавления хорошие, рабочие.

ага вспомнила, в школе мониторила странички, довольно активно. никак не избавлялась от этого, просто со временем остывала и переключалась вроде
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
УРОК 33
МАРИНА КОМИССАРОВА
Всё про «минусы и плюсы»
ПОЛЕ ОТНОШЕНИЙ ПРИ ДИСБАЛАНСЕ


Что бы не делал минус, плюс ощущает, что его душат и лезут в его личное пространство. Минус ощущает, что мало получает и ищет способы дать больше

Минус вкладывается в отношения постоянно, а плюс нет. Ухаживает, заботится, восторгается, прибегает по первому зову, тратит время, силы, деньги

Аддикт (-) стремится к облегчению своих страданий. Даже малая вовлеченность в аддикцию вызывает страдания и снижение самооценки

Сильный плюс в раздражении постоянно, иногда может испытывать чувство вины

Объективная значимость - соц. параметры, по которым окружающие оценивают малознакомых людей

Близкие люди оцениваются субъективно

Чем ближе контакт - тем сильнее дисбаланс. Вблизи плюс может ненавидеть минус. Для минуса на дистанции начинаетсяя ломка. Если минусу за время дистанции удается прокачать ресурсы, то у него есть шанс переписать отношения с плюсом

Когда бывший минус вырастает как личность, то плюс начинает искать встречи с ним

Пример: вооо, разобралась. Я не тратила ни силы, ни время, ни денег, ни восторгалась. Но мне нравилось, что за мной ухаживают, меня опекают и я могу буквально ничего не делать. Это плюс? Жанна Д’Арк

но я заботилась о людях иногда, степе вообще пихала заботу и врачей искала, чтобы с его ногой отказывающей что-нибудь сделали

Туда же - помню, когда маме звонила и жаловалась на раздражение на Рому, который интересуется где и с кем я. На дистанции все хорошо было, очень. А дома он меня раздражал сильно, бесил.

Искала встречи, когда от меня отдалялись и находили в себе опору, переставали быть от меня зависимыми

плюсовость тоже гаденько ощущается
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
УРОК 33
МАРИНА КОМИССАРОВА
Всё про «минусы и плюсы»
ФОРМУЛА КРАСНОГО ПОЛЯ


СЗ - субъективная значимость

Формула П (права) описывает красное поле

П= СЗ1 - СЗ2

П - размер вашей личной территории в отношениях, прав и рычагов. Определяется разницей СЗ вашей и партнера

При балансе размер личной территории - ноль

Если ваша СЗ больше, чем СЗ партнера, то ваших личных прав много, что обозначает буквальное что хочу, то и ворочу. А если ваша СЗ меньше, чем партнера, то ваших личных прав мало. Вы решаете отвоевать свои права разрывом связи в ответ на агрессию, а на деле выбиваете руганью и обвинениями. Теперь вы в черном поле и лишаетесь других прав на общей территории.

Увидеть отношения с большой П можно если речь идет о значительном дисбалансе.

При большом дисбалансе объект любви может позволять себе все, не учитывая желания партнера. сам партнер подстраивается под объект обожания

Люди не хотят отрываться от таких хищников, потому что боятся потерять источник энергии, вместе с этим свои ресурсы, увлечения и пр.

Пример:
не знаю, у меня, к сожалению, никогда не было баланса в отношениях и я была источником большого дисбаланса. Печально, что я позволяла себе вообще все и не учитывала мнение и желания партнера. Считала нормой, что под меня надо подстраиваться :( я свою СЗ до небес поднимала
 

Николь

1-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
1,491
Реакции
292
УРОК 33
МАРИНА КОМИССАРОВА
Всё про «минусы и плюсы»
ЛЕПКА ФИГУР В ПОЛЕ


С точки зрения эволюции высшей нервной деятельности лепка фигур имеет простое назначение - эффективное отношение людей. Когда 2 человека начинают общаться поле занимается планированием их отношений

Фигура человека в нашем поле должна расти, если человека нам значим и важен

На поддержание и создание близкого круга лиц идет много сил и энергии. Психика выделяет на это энергию только если человек нам крайне значим и находится в стадии роста. На маленькие и ненужные фигуры психика не выделяет энегрию. Появляется фрустрация. С человеком становится тягостно и скучно общаться

Поле создано так, чтобы фигуры росли взаимно. Ради этого фигура лепится из шаров - приятных слов, уместными высокими оценками, которые по значимости не больше и не меньше вашего СЗ

Мишура, штампы и зеркальные оттиски снижают вашу СЗ быстрее всего. Фигура не может вырасти, если мы не получаем шары

Лярва - фигура, которая растет не от реальных шаров, а от тех, которые производят корону. Лярва - сделанная из мусора фигура. мусор, который корона превратила в шары и обманула поле. Лярва закольцовывает на себе внимание, ею любуются, думают и тоскуют по ней. она заставляет работать на себя. Больше мотивации общаться с ней растет от того, как долго она в поле и насколько она выросла. вокруг нее строится вся жизнь

Если у вас нет короны и локус контроля (реакция на все происходящее у человека с хорошими границами), то и нет нужды контроля роста фигур

Если локус контроля не поправить, то ради снижения тревоги растет корона

Способ превращения мусора в шары - шкатулка: собирание простых совпадений, светская вежливость, случайные встречи. цель экселя - конвертировать мусор в шары

пример: мне наверное по лярве есть что сказать, мне нравился рост этой фигуры в моем лице, к сожалению.
 
Сверху