УРОК 24
ЧАСТЬ 4
4. Алексин "Звоните и приезжайте!"
Учительница литературы: внимательная, что-ли, запомнила мать автора по ее внешним данным, заинтересована тем, что мама автора не пришла
Бабушка: радостная тем, что Сережа Потапов стал лауреатом всероссийского конкурса, постоянно сравнивает семью с другими людьми и ставит других людей в пример своей семье, учит всех
Автор: заинтересованный маминой школьной влюбленностью в музыканта, даже озадаченный этим и взволнован. чтобы отец не волновался лишний раз видимо, соврал, что завтра контрольная, чтобы дома не включали радио, обозленный на Сергея Потапова, даже решил, что он преследует их, хотел сорвать плакат с его лицом на улице, пытается всячески оградить семью от лишних воспоминаний о Потапове, ведет себя глупо, но считает, что проявляет героизм,
Отец автора: взволнованный и как мне кажется огорченный тем, что бабушка опять напоминает о маминой школьной влюбленности, раз прямо в комнате закурил
Мать автора: иронично отнеслась к тому, что ее муж отреагировал на слова бабушки, она рассмеялась. удивленная и взволнованная тем, что сын не отдал открытки ей с отцом
МОРАЛЬ: не стоит постоянно сравнивать других людей и ставить это в укор, наверное, вообще не стоит людей сравнивать. Также всегда нужно говорить правду и не тихушничать. Даже если думаешь, что совершаешь доброе дело - это все может быть призмой искаженного восприятия, для других людей можешь только проблемы этим создать
2. ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК
Отец: безответственно относится к своей семье, которая спит, принимает ночные звонки от пациентов/друзей по институту, обеспокоенный тем, что сын его дальней родственницы болеет, готовый помочь и принять их домой, гостеприимный, доброжелательный, добродушный, отзывчивый сюда тоже подойдет, наверное
Мать: осуждает людей, которые звонят по ночам, осуждающая, раздраженная, успокаивающая Игнатия в его болезни
Бабушка: опять по своему учит, сравнивая с другими людьми, у нас такая же бабушка, так что я люто иронизирую с похожести, просто впихну это сюда же в характеристику, ожидающая звонка
Игнатий: открытый, рассказывает свою историю семье, куда приехал, подавленный, считает, что у него все очень плохо
Автор: заинтересованный заболеванием Игнатия, ожидающий звонка, радостный тем, что у Игнатия нет "этого" заболевания
Мать Игнатия: расчувствовалась и заплакала от того, что у сына нет "этого" заболевания
МОРАЛЬ: не стоит сравнивать с другими людьми, как это любит делать бабушка. Но главная мораль в том, что стоит ценить людей, пока они рядом. Также верить в то, что все будет хорошо и не настраивать себя на худшее
3. САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ
Учительница Валентина Георгиевна: радостная и вдохновляющая детей в их каникулах и хорошем времяпровождении
Автор: переживающий за родительскую ссору, даже чуткий, наверное, очень обеспокоенный и тревожный, старался даже из виду родителей не выпускать и придумывал глупые вопросы и просьбы им, решительный, решил помирить отца и мать и даже затеял уборку дома, проявил безответственность тем, что убежал из дома, подтолкнул Женьку на ложь своим родителям, чтобы те волновались, манипулятор.
Мама автора: обозленная на своего мужа, назвала его "отец", называла его так только в редчайших случаях, рада тому, что сын помогает ей с уборкой, укоризненно сказала отцу, что ему бы тоже не помешало заняться гимнастикой, переживающая за "пропажу" сына
Отец автора: доволен сыном за то, что тот помогает матери и занимается гимнастикой
Женька "могила": заинтересован тем, что его друг убежал из дома. Ведомый, согласился на телефонную аферу друга
МОРАЛЬ: не стоит врать и нужно бережно относиться к окружающим людям, уважать родителей. тут вообще концовка такая, что на лжи они сына не уличили.... также не стоит манипулировать
4. ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЕ ФЕВРАЛЯ
Автор: стесняется своего чувства влюбленности и не говорит правду окружающим людям, смущенный, стеснительный, лживый. Решительный, пригласил Лилю на каток, слишком впечатлен Лилей, раз говорит, что ради нее на все готов, сострадающий, добродушный, помогает заболевшему Юре, носит ему лекарства, опять делает все для лили, относит книжки за нее, дежурит в подъезде и ждет ее указаний, терпила обыкновенный.
Лиля Тарасова: аккуратная, у нее на тетрадях и книгах не было ни клякс, ни пятен, слишком самоуверенная зазнайка, сказала Автору, что тот должен заслужить право пойти с ней на каток, манипулирует Автором, пользуется им
Владик Бабкин: хотел сидеть с Лилей и попросил Автора сказать, что место с ним занято, не знаю, какую дать характеристику ему в этом... Тоже ведется на манипуляции Лили и терпит, далее проявил невоспитанность и аморальность, стукнул Автора по носу ради лили
Бабушка: опять по своему учит, сравнивает с другими
Юра: обесценивает проблему автора
МОРАЛЬ: не стоит слепо любить других людей, поддаваться на манипуляции и жертвовать собой. также не стоит манипулировать другими людьми, пользоваться ими и водить их за нос. про сравнвать с другими людьми туда же
5. КАК ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ?
Бабушка: сравнивает отца с другими людьми, обесценивающая, невоспитанная мерзкая бабушонка, удивлена количеством звонков
Автор: лжец, приврал в кол-ве звонков, переживающий за состояние отца, считает, что если тот заболеет или умрет, то его станут меньше недооценивать, манипулятор
Мама: удивлена количеством звонков, тоже переживающая за состояние мужа
Отец: просто болеет.....
МОРАЛЬ: не стоит манипулировать своей болезнью, тем более хотеть заболеть и умереть, рассчитывая, что так тебя перестанут обесценивать
6. ЕГОРОВ
Отец: чувствителен, эмпатичен, сказал, что почти физически ощущает страдания своих пациентов, ответственный, звонит и отвечает на звонких близких своих пациентов, успокаивает их, винит себя за смерть Егорова Ивана Павловича, очень переживает за смерть пациента, переживающий, беспокойный, очень ответственный.
Автор: чувствителен к состоянию отца, эмпатичен к нему, привязан эмоционально к нему, заинтересованный в ситуации, постоянно задает отцу вопросы
Мужчина у дома матери умершего пациента: отзывчивый, добродушный, с теплом отзывается о Егорове
Женщина у парадной: тоже с теплом отзывается о Егорове, добродушная
МОРАЛЬ: стоит хорошо отзываться о людях и ценить их, пока они живы
7. «в.зрослый» ВЕЧЕР
Отец: смущенный, стеснительный, не признает будто своих достижений в работе, возможно даже обесценивающий себя. Ответственный, побежал работать и отправил сына домой, вернее, попросил, чтобы его проводили
Автор: любящий, любит своего отца и отстаивает его перед бабушкой, просит не отзываться о нем плохо, о его внешности, подмечает, что его все равно любят, гордится своим отцом, что его избрали в президиум
Бабушка: ббааббебеебебб просто противная бабушка, говорит, что красавцем трудно назвать отца. Она за все время рассказов ничего толкового и не сказала
Андрюша: горд собой и благодарен отцу автора за то, что вылечил его и поставил на ноги, активный, веселый, жизнерадостный, танцует, громче всех смеется
МОРАЛЬ: стоит уметь принимать свои достижение, также стоит быть ответственным, подходить ответственно к своей работе. Мне вообще очень понравилась фраза: