Эффект от бутирата

Мариша

2-й месяц курса
Регистрация
4 Фев 2025
Сообщения
3,916
Реакции
1,002
Семья
@Della мама, @liton папа.
Вероятно да, придумают, как мне кажется.

Люди теряют стимул развиваться и остаются, потому что они привыкают так жить, потому что не хотели развиваться и что-либо делать для себя, может некоторые просто крест на себе ставили, не знаю. В любом случае это про нежелание развиваться и прокачивать свои навыки в другой отрасли/другой работе, учиться чему-то новому
Хорошо, а у тебя есть стимул развиваться после Рц? Есть варианты чего хочешь попробовать может? Мне кажется сейчас столько классных вещей есть, курсы разные и прочее..
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
Хорошо, а у тебя есть стимул развиваться после Рц? Есть варианты чего хочешь попробовать может? Мне кажется сейчас столько классных вещей есть, курсы разные и прочее..
Стимул развиваться есть, варианты есть
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
УРОК 23
ЧАСТЬ 5

Брайсон "Краткая история всего на свете"
10. Материя жизни

20 поколений назад кол-во лиц, которое произвели потомство ради вас, возрастает до 1.048.000 человек, еще 5 поколений назад до этого - 33.554.000 человек

Ваши гены с генами другого человека будут похожи в среднем на 99.9%

ДНК существует ради того, чтобы создавать больше и больше ДНК, каждая нить ДНК содержит 3.2 млрд знаков кодирования

ДНК состоит из 4-х химических компонентов : аденин, гуанин, цитозин, тиамин

Гены - инструкция по синтезу белков

ДНК - дезоксирибонуклеиновая кислота

Яркая особенность ДНК - способ самовоспроизведения. Время создавать новую молекулу - обе нити расходятся и половинки разделяются для создания новой компании

Разница 0.1 процента между вашими генами и другими - полиморфизм наших нуклеотитов


ВЫВОД: ДНК - дезоксирибонуклеиновая кислота, состоит из 4-х химических компонентов : аденин, гуанин, цитозин, тиамин. Ваши гены с генами другого человека будут похожи в среднем на 99.9%, причина - полиморфизм наших нуклеотитов

ПРИМЕР: Интересная статья, мне понравилась, я вообще мало что о ДНК знала, только то, что это - дезоксирибонуклеиновая кислота
 

Артем П

Волонтёр
Команда форума
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,642
Реакции
583
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Николь
Привет. Узнала что-то интересное из Брайсона ?
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
УРОК 23
ЧАСТЬ 5


Брайсон "Краткая история всего на свете"
11. Путь к нам

1815г - на острове Сумбава в Индонезии взорвалась гора Тамбора. Последствия взрыва унесли жизни ста тысяч человек. Крупнейшее извержение вулкана за десять тысяч лет, равносильное взрыву 60.000 атомных бомб, мощностью с Хиросимскую

В атмосфере рассеялись 240 кубических километров пепла, пыли, песка, затмевая солнечный свет, вызывая охлаждение Земли

Земля движется в пространстве не только по орбите, но и подвержена ритмичным колебаниям углов ее ориентации по отношению с Солнцу: Они сказываются на продолжительности интенсивности солнечного света на любом клочке Земли

Причина ледниковых периодов в холодном лете, на некоторых участках Земли лед не таял, что порождало накапливание льда

Сильное замерзание произошло около 2.2 млрд лет назад, далее последовал примерно миллиард лет тепла. Температура упала на 45 градусов по цельсию

Климат - производство множества переменных: повышение/понижение содержания углекислого газа., подвижки материков, солнечная активность

Ледниковые периоды перемалывают скалы, образуют пресноводные озера, побуждают к миграции, поддерживают динамическое развитие планеты

ВЫВОД: Сильное замерзание произошло около 2.2 млрд лет назад, причина ледниковых периодов в холодном лете, на некоторых участках Земли лед не таял, что порождало накапливание льда, ледниковые периоды перемалывают скалы, образуют пресноводные озера, побуждают к миграции, поддерживают динамическое развитие планеты. Климат - производство множества переменных: повышение или понижение содержания углекислого газа., подвижки материков, солнечная активность.

ПРИМЕР: статья понравилась, я даже не догадывалась, что Ледниковые периоды могут быть полезны для Земли
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
УРОК 23
ЧАСТЬ 5


Брайсон "Краткая история всего на свете"
12. Таинственное двуногое

1886 год - голландский врач Мари Эжен Франсуа Тома Дюбуа прибыл на Суматру в голландской Ост-Индии.

Он хотел найти самые ранние останки человека на Земле. До него люди не занимались поиском останков костей древних людей

Сам Мари Дюбуа не производил раскопки, он пользовался трудом пятидесяти каторжников, которые ему выделили голландские власти

Роберт Брум - палеонтолог, врач. Известен сомнительными анатомическими экспериментами на более бедных и доступных пациентах. Когда пациенты умирали - он хоронил их в саду за своим домом, чтобы откапывать и изучать их

Проблема слабой изученности останков - нехватка фактов, также кости не появлялись равномерно во времени и пространстве. Чаще всего они появлялись непостижимым образом

Самые знаменитые останки гоминида принадлежат насчитывающей 3.18 миллионов лет назад представительницей рода австралопитеков.

"Она - наш самый ранний предок. Недостающее звено между обезьяной и человеком"
@Дональд Джохансон

Продолжавшаяся более 5 миллионов лет эволюционная толкотня в борьбе за место от австралопитеков до современного человека привела к появлению существа, которое все еще на 98.4 процента генетически не отличить от нынешних шимпанзе


ВЫВОД: Голландский врач Мари Эжен Франсуа Тома Дюбуа прибыл на Суматру в голландской Ост-Индии, его цель была найти самые ранние останки человека на Земле, сам он не производил раскопки, пользовался работой каторжников. Проблема плохой изученности останков людей - нехватка фактов. Самые знаменитые останки гоминида принадлежат представительнице рода австралопитеков - их возраст 3.18 миллиона лет


ПРИМЕР: Интересная статья. Удивилась, что до Мари Дюбуа никто не занимался поиском останков древних людей, также тому, что самые древние останки гоминида имеют возраст в 3.18 миллионов лет
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
УРОК 23
ЧАСТЬ 5


Брайсон "Краткая история всего на свете"
13. Неугомонная обезьяна

Полтора миллиона лет назад гоминид взял камень и использовал его для придания формы другому камню. Так получилось примитивное каменное рубило, оно стало первым в мире техническим достижением. Эти рубила находили тысячами

Наличие или отсутствие ископаемых останков всегда было проблемой.

Если бы не плодоносные участки вроде Хадара или Олдувая в Восточной Африке, то нам бы было известно крайне мало

Мозг неандертальца был значительно больше мозга современного человека. 1.8 литров - мозг неандертальца, 1.4 литра - мозг современного человека

Имеющиеся ископаемые остатки свидетельствуют о плавной непрерывности эволюции.

Череп из древней Греции, которому около трехсот тысяч лет является предметом споров, потому что он похож на череп homo erectus, а в чем то выгляди, как мозг homo sapiens. Это доказательство того, что виды эволюционировали, а не вытесняли друг друга

Современные человеческие существа отличаются поразительно малым генетическим разнообразием. В одной стае из 55 шимпанзе больше разнообразия, чем во всей человеческой популяции

Мы лишь недавно произошли от небольшой исходной популяции, нам недостаточно времени и людей, чтобы сформировалось большее разнообразие

ВЫВОД: Мозг неандертальца был значительно больше мозга современного человека. 1.8 литров - неандертальца, 1.4 литра - современного человека. Имеющиеся ископаемые остатки свидетельствуют о плавной непрерывности эволюции, значит виды не вытесняли друг-друга. Череп из древней Греции, которому 300 тыс. лет похож на череп homo erectus, а в чем то выглядит, как мозг homo sapiens.

Современные человеческие существа отличаются поразительно малым генетическим разнообразием, мы лишь недавно произошли от небольшой исходной популяции, нам недостаточно времени и людей, чтобы сформировалось большее разнообразие

ПРИМЕР: интересная статья, для меня было новым то, что мозг неандертальца на 0.4 литра больше, чем мозг современного человека. Было крайне интересно прочитать информацию о доказательстве плавной эволюции, а не вытеснении видов
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
УРОК 23
ЧАСТЬ 5


Брайсон "Краткая история всего на свете"
14. До свидания

Нам неизвестны точные обстоятельства и год, когда наступил час последнего дронта.

Мы не знаем, что случилось раньше: мир обрел "Начала" или потерял дронтов. Но известно, что это произошло более или менее одновременно

В 1755 году, через примерно 70 лет после гибели последнего дронта, директор музея решил, что чучело заплесневело и приказал его сжечь. Это был единственный дронт, хоть и в виде чучела. Сотрудник попытался пасти птицу, но смог добыть только голову и часть конечности

В результате этого мы не имеем точного представления того, как выглядели дронты.

Дронты жили на Маврикии, были упитанные, и мясо было невкусным, в высоту достигали 80 см, были самыми крупными из семейства голубиных

От начала до конца нашего знакомства с дронтами прошло всего 70 лет

20 век - время, когда почти каждое животное подвергалось гонению, если считалось хотя бы малость докучающим

Из-за того, что мы беззаботны в отношении всего существующего, мы не имеем представления того, сколько видов живых существа навсегда исчезнут или скоро исчезнут

ВЫВОД: 20 век - время, когда почти каждое животное подвергалось гонению, если считалось хотя бы малость докучающим. Мы не имеем точного представления того, как выглядели дронты. Из-за того, что мы беззаботны в отношении всего существующего, мы не имеем представления того, сколько видов живых существа навсегда исчезнут или скоро исчезнут.

ПРИМЕР: жалко птичек.... я не думала, что они 80 см в высоту, думала поменьше...намного... Насчет директора музея, который приказал сжечь чучело последнего дронта, я в негодовании. Не понимаю, из каких побуждений это было сделано, заплесневелые предметы и чучела можно реставрировать
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
УРОК 23
ЧАСТЬ 5


Брайсон "Краткая история всего на свете"
14. До свидания

Нам неизвестны точные обстоятельства и год, когда наступил час последнего дронта.

Мы не знаем, что случилось раньше: мир обрел "Начала" или потерял дронтов. Но известно, что это произошло более или менее одновременно

В 1755 году, через примерно 70 лет после гибели последнего дронта, директор музея решил, что чучело заплесневело и приказал его сжечь. Это был единственный дронт, хоть и в виде чучела. Сотрудник попытался пасти птицу, но смог добыть только голову и часть конечности

В результате этого мы не имеем точного представления того, как выглядели дронты.

Дронты жили на Маврикии, были упитанные, и мясо было невкусным, в высоту достигали 80 см, были самыми крупными из семейства голубиных

От начала до конца нашего знакомства с дронтами прошло всего 70 лет

20 век - время, когда почти каждое животное подвергалось гонению, если считалось хотя бы малость докучающим

Из-за того, что мы беззаботны в отношении всего существующего, мы не имеем представления того, сколько видов живых существа навсегда исчезнут или скоро исчезнут

ВЫВОД: 20 век - время, когда почти каждое животное подвергалось гонению, если считалось хотя бы малость докучающим. Мы не имеем точного представления того, как выглядели дронты. Из-за того, что мы беззаботны в отношении всего существующего, мы не имеем представления того, сколько видов живых существа навсегда исчезнут или скоро исчезнут.

ПРИМЕР: жалко птичек.... я не думала, что они 80 см в высоту, думала поменьше...намного... Насчет директора музея, который приказал сжечь чучело последнего дронта, я в негодовании. Не понимаю, из каких побуждений это было сделано, заплесневелые предметы и чучела можно реставрировать
а там 18 век, тогда понятно. Не можно реставрировать

Хотя я и не знаю, могли ли они вообще спасти чучело или нет, какие технологи вообще тогда были
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
УРОК 24
ЧАСТЬ 4
1. Алексин "Безумная Евдокия"

Надюша
- непосредственная в глазах автора, безответственная, забыла про слова врачей о том, что ей нельзя иметь детей и забеременела, переживающая за свою пропавшую дочь, поддерживает свою дочь после небольшого конфликта с Люсей, оцепенела, была в ужасе от слов, что ее дочь надо опознать, видимо, пошатнулась психика и начались проблемы с сердцем, тк у нее болезнь "порок сердца", даже когда ее дочь вернулась, то повторяла одну фразу "Я ее не узнаю"

Автор - влюбленный в Надю, с теплом вспоминает о ней, переживающий за пропавшую дочь, осуждающий и ненавидящий классную руководительницу за то, что с ними в походе пропала Оленька

Евдокия Савельевна - крайне эмоциональная, имеет характер вулканического происхождения, была громкой, слишком привязанная к своим бывшим ученикам, постоянно о них вспоминает, учит на их примере, требует, чтобы они докладывали о своих трудовых буднях, предвзято относится к Оленьке, дала ей незначительную роль в спектакле на английском, хотя Оля лучше всех на нем говорила, нелогичная какая-то, сделала двоечницу Люсю старостой класса, чувствует себя виноватой в покошенном состоянии Нади

Оленька - творческая, собиралась стать скульптором или художником, занималась Итальянским

Завуч - гордится Олей , предложила провести выставку ее работ

Люся - обиженная на Олю, потому что та не нашла ей место в зале, открытая к семье Автора, поделилась своей тайной о том, что ее отец любит другую женщину, переживающая за пропажу подруги

Боря - друг Оли, заботящийся и беспокоящийся об Оле, приходил к ней домой, когда она заболела, влюбленный в Олю, имел кучу ее снимков и по большей части снимал только ее

Митя - храбрый и ответственный, находчивый, в первые дни фашистской оккупации с высокой температурой доставил дяде в поселок лекарства и хир. инструменты

МОРАЛЬ: Талант человечности - самый главный и важный талант, который может быть у человека. Также не стоит поддаваться подавлению другими людьми со стороны своих талантов. Болезнь - это несчастье, а не порок. Стоит заботиться и бережно относиться к близким людям
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
Жанна Д’Арк, привет! можешь пожалуйста сказать , нормально ли я выполнила характеристики по Безумной Евдокии?

Их так и расписывать дальше?
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
19,371
Реакции
11,664
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
УРОК 24
ЧАСТЬ 4
2. Алексин "А тем временем где-то..."

Автор
: выполняет медвежью услугу (не знаю, какая это черта), подсказывает другу Антону в классе на уроке, безответственный, ну балбес такой, сбегал с последних уроков, так себе учился (писал с орфографическими ошибками), очень любит своих родителей и гордится ими, говорит, "любая неприятность казалась ерундой в сравнении с главным: у меня лучшие в мире родители", любит свою бабушку и проводить с ней время, обеспокоенный письмом, которое пришло домой от неизвестной женщины для его отца, заинтересованный в ситуации, поехал к тому дому, который был указан в письме, соврал Нине Георгиевне., что родители уехали в командировку на пару лет, подначивает Антона соврать насчет дневника мамы - подлый. Лживый, соврал бабушке насчет бессонницы и хотел втянуть ее в авантюру с письмом , далее втягивал Антона в авантюру с письмом, чтобы те написали Н.Е. благодарность, снова врет и хитрит, уже Н.Е. насчет Антона, соврал маме, что едет к бабушке

Отец автора Сергей: ответственный и добросовестный, приходил на субботник самым первым и уходил последним, все в жизни делал с перевыполнением, любящий свою жену, они выполняют все вместе и работают слаженно, уважают друг-друга.... имеет какую-то тайну, вероятно роман с женщиной, которая прислала ему письмо

Учитель зоологии:
стыдит автора за его поведение, тыкал автора в то, что тот из образцовой семьи и недолжен себя так вести

Друг автора Антон: добросовестный, аккуратный, стеснительный, смущался, когда выходил отвечать к доске и заикался, расстроенный тройкой, отказался идти в кино с Сережей, добросовестный - говорит, что не может обманывать мать

Мать автора: ответственная и добросовестная, приходила на субботник самой первой и уходила последней, все в жизни делала с перевыполнением, любит порядок и контроль, следит за здоровьем всей семьи, как и ее муж, любящая изучать новое, учила с мужем Английский и устраивала экзамены, переживающая за состояние бабушки, беспокоится о семье, пока ее нет рядом, скучает по ним

Бабушка автора - счастлива за свою дочь, гордится мужем дочери, любит внука и любит ходить с ним в кино, вообще проводить с ним время, хитрая и привирающая, соврала контролерам в кино, что она очень слаба и поэтому таскает с собой внука, просто чтобы его пустили в кино. Скрытная, явно то-то знала про отца, но не стала рассказывать об этом внуку, переживающая за внука, что он нахватает двоек в школе

Нина Георгиевна Емельянова
- нехотя отвечала на вопросы Сережи, скрытная может, может просто стеснительная, расстроенная, опечаленная ситуацией с сыном, любящая сына Шурика, очень расстроенная тем, что Шурик просто ушел

Шурик - любящий Нину Георгиевну, но предвзято относящийся к ее доброте, открытый, рассказывает Сереже о своей жизни, беспокоящийся о Н.Е., забирает свои вещи из ее дома, чтобы они не напоминали о нем, мне кажется, что безответственный еще, не стал ждать Н.Е., а просто удрал

Мораль: стоит исполнять данные собой обещания и беречь людей, которые действительно тебе дороги . Также стоит всегда говорить правду
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
УРОК 24
ЧАСТЬ 4

3. Алексин "Я ничего не сказал"

Иннокентий: Восхищенный и обрадованный тем, что старшеклассник Власов будет помогать ему с физкультурой, еще и домой к нему придет, самоутверждается за счет того, что Власов к ним домой приходит, хитрит и оттягивает исправление оценки, расстроенный тем, что оценку исправил, а значит Власов больше не придет к ним домой, восхищенный идеей Власова посетить остров, обозленный на сестру, потому что она мешала готовиться к путешествию, настойчивый, решил, что без компаса домой не вернется, рассержен на сестру и на правду, которую она рассказала

Власов: заинтересованный в помощи Кеше, еще заинтересован портретом бабушки Кеши, хвастливый, захотел произвести впечатление на Майю, сразу оголил руки, когда она вошла, что-то замышляющий, предложил Кеше отправиться на остров и остаться там на ночь, еще и сказал Майе не говорить, смущенный тем, что Майя застала его за импровизированной байдаркой, в итоге оказался лгуном, придумал всю эту историю для того, чтобы проводить время с сестрой Кеши

Староста Князев:
заинтересованный разговором Кеши и Власова

Соседка: заулыбалась при виде Власова и сменила тон с претензии на спокойный, была рада такому гостю

Сосед снизу: возмущенный шумом

Майя:
не заинтересована тем, что делает Власов, заинтересованная историями Власова про фараона и другими историями, даже задавала вопросы, заинтересованная уже Власовым, после учебы ждет его дома, даже торопится домой, чтобы провести с ним время и послушать его, довольная тем, что сходила со Власовым в кино

Мама Кеши:
удивлена испорченными запасами продуктов у Кеши


МОРАЛЬ: не нужно самоутверждаться засчет других людей, также всегда стоит изначально говорить правду, чтобы не ставить в неловкое и глупое положение ни себя, ни других людей. правда превыше всего
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
УРОК 24
ЧАСТЬ 4

4. Алексин "Звоните и приезжайте!"

Учительница литературы: внимательная, что-ли, запомнила мать автора по ее внешним данным, заинтересована тем, что мама автора не пришла

Бабушка: радостная тем, что Сережа Потапов стал лауреатом всероссийского конкурса, постоянно сравнивает семью с другими людьми и ставит других людей в пример своей семье, учит всех

Автор: заинтересованный маминой школьной влюбленностью в музыканта, даже озадаченный этим и взволнован. чтобы отец не волновался лишний раз видимо, соврал, что завтра контрольная, чтобы дома не включали радио, обозленный на Сергея Потапова, даже решил, что он преследует их, хотел сорвать плакат с его лицом на улице, пытается всячески оградить семью от лишних воспоминаний о Потапове, ведет себя глупо, но считает, что проявляет героизм,

Отец автора: взволнованный и как мне кажется огорченный тем, что бабушка опять напоминает о маминой школьной влюбленности, раз прямо в комнате закурил

Мать автора:
иронично отнеслась к тому, что ее муж отреагировал на слова бабушки, она рассмеялась. удивленная и взволнованная тем, что сын не отдал открытки ей с отцом

МОРАЛЬ: не стоит постоянно сравнивать других людей и ставить это в укор, наверное, вообще не стоит людей сравнивать. Также всегда нужно говорить правду и не тихушничать. Даже если думаешь, что совершаешь доброе дело - это все может быть призмой искаженного восприятия, для других людей можешь только проблемы этим создать



2. ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК

Отец:
безответственно относится к своей семье, которая спит, принимает ночные звонки от пациентов/друзей по институту, обеспокоенный тем, что сын его дальней родственницы болеет, готовый помочь и принять их домой, гостеприимный, доброжелательный, добродушный, отзывчивый сюда тоже подойдет, наверное

Мать: осуждает людей, которые звонят по ночам, осуждающая, раздраженная, успокаивающая Игнатия в его болезни

Бабушка: опять по своему учит, сравнивая с другими людьми, у нас такая же бабушка, так что я люто иронизирую с похожести, просто впихну это сюда же в характеристику, ожидающая звонка

Игнатий: открытый, рассказывает свою историю семье, куда приехал, подавленный, считает, что у него все очень плохо

Автор: заинтересованный заболеванием Игнатия, ожидающий звонка, радостный тем, что у Игнатия нет "этого" заболевания

Мать Игнатия
: расчувствовалась и заплакала от того, что у сына нет "этого" заболевания

МОРАЛЬ:
не стоит сравнивать с другими людьми, как это любит делать бабушка. Но главная мораль в том, что стоит ценить людей, пока они рядом. Также верить в то, что все будет хорошо и не настраивать себя на худшее

3. САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ

Учительница Валентина Георгиевна:
радостная и вдохновляющая детей в их каникулах и хорошем времяпровождении

Автор: переживающий за родительскую ссору, даже чуткий, наверное, очень обеспокоенный и тревожный, старался даже из виду родителей не выпускать и придумывал глупые вопросы и просьбы им, решительный, решил помирить отца и мать и даже затеял уборку дома, проявил безответственность тем, что убежал из дома, подтолкнул Женьку на ложь своим родителям, чтобы те волновались, манипулятор.

Мама автора: обозленная на своего мужа, назвала его "отец", называла его так только в редчайших случаях, рада тому, что сын помогает ей с уборкой, укоризненно сказала отцу, что ему бы тоже не помешало заняться гимнастикой, переживающая за "пропажу" сына

Отец автора: доволен сыном за то, что тот помогает матери и занимается гимнастикой

Женька "могила": заинтересован тем, что его друг убежал из дома. Ведомый, согласился на телефонную аферу друга


МОРАЛЬ:
не стоит врать и нужно бережно относиться к окружающим людям, уважать родителей. тут вообще концовка такая, что на лжи они сына не уличили.... также не стоит манипулировать


4. ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЕ ФЕВРАЛЯ


Автор:
стесняется своего чувства влюбленности и не говорит правду окружающим людям, смущенный, стеснительный, лживый. Решительный, пригласил Лилю на каток, слишком впечатлен Лилей, раз говорит, что ради нее на все готов, сострадающий, добродушный, помогает заболевшему Юре, носит ему лекарства, опять делает все для лили, относит книжки за нее, дежурит в подъезде и ждет ее указаний, терпила обыкновенный.

Лиля Тарасова: аккуратная, у нее на тетрадях и книгах не было ни клякс, ни пятен, слишком самоуверенная зазнайка, сказала Автору, что тот должен заслужить право пойти с ней на каток, манипулирует Автором, пользуется им

Владик Бабкин: хотел сидеть с Лилей и попросил Автора сказать, что место с ним занято, не знаю, какую дать характеристику ему в этом... Тоже ведется на манипуляции Лили и терпит, далее проявил невоспитанность и аморальность, стукнул Автора по носу ради лили

Бабушка: опять по своему учит, сравнивает с другими

Юра:
обесценивает проблему автора

МОРАЛЬ: не стоит слепо любить других людей, поддаваться на манипуляции и жертвовать собой. также не стоит манипулировать другими людьми, пользоваться ими и водить их за нос. про сравнвать с другими людьми туда же


5. КАК ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ?

Бабушка:
сравнивает отца с другими людьми, обесценивающая, невоспитанная мерзкая бабушонка, удивлена количеством звонков

Автор: лжец, приврал в кол-ве звонков, переживающий за состояние отца, считает, что если тот заболеет или умрет, то его станут меньше недооценивать, манипулятор

Мама
: удивлена количеством звонков, тоже переживающая за состояние мужа

Отец: просто болеет.....

МОРАЛЬ:
не стоит манипулировать своей болезнью, тем более хотеть заболеть и умереть, рассчитывая, что так тебя перестанут обесценивать



6. ЕГОРОВ

Отец
: чувствителен, эмпатичен, сказал, что почти физически ощущает страдания своих пациентов, ответственный, звонит и отвечает на звонких близких своих пациентов, успокаивает их, винит себя за смерть Егорова Ивана Павловича, очень переживает за смерть пациента, переживающий, беспокойный, очень ответственный.

Автор: чувствителен к состоянию отца, эмпатичен к нему, привязан эмоционально к нему, заинтересованный в ситуации, постоянно задает отцу вопросы

Мужчина у дома матери умершего пациента:
отзывчивый, добродушный, с теплом отзывается о Егорове

Женщина у парадной: тоже с теплом отзывается о Егорове, добродушная

МОРАЛЬ: стоит хорошо отзываться о людях и ценить их, пока они живы

7. «в.зрослый» ВЕЧЕР

Отец:
смущенный, стеснительный, не признает будто своих достижений в работе, возможно даже обесценивающий себя. Ответственный, побежал работать и отправил сына домой, вернее, попросил, чтобы его проводили

Автор: любящий, любит своего отца и отстаивает его перед бабушкой, просит не отзываться о нем плохо, о его внешности, подмечает, что его все равно любят, гордится своим отцом, что его избрали в президиум

Бабушка: ббааббебеебебб просто противная бабушка, говорит, что красавцем трудно назвать отца. Она за все время рассказов ничего толкового и не сказала

Андрюша: горд собой и благодарен отцу автора за то, что вылечил его и поставил на ноги, активный, веселый, жизнерадостный, танцует, громче всех смеется

МОРАЛЬ: стоит уметь принимать свои достижение, также стоит быть ответственным, подходить ответственно к своей работе. Мне вообще очень понравилась фраза:

А я в ту минуту подумал, что, наверное, похож на папу только с виду. Или, как говорится, внешне… «А чтобы быть на него похожим по-настоящему, – думал я, – мне еще надо… Ведь это не так легко – делать других счастливыми!»
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
УРОК 25
ЧАСТЬ 4

1. Зощенко "Весёлое приключение"

Сергей Петрович Петухов - радостный тем, что наступил выходной день, опечаленный тем, что его сон/его мечтания не похожи на реальность, в которой он живет, аккуратный, начищал обувь до отчаянного блеска, выгладил брюки. веселый и шаловливый, бодрый - гуляет с Катюшей, они хихикают вместе, хорошо проводят время, озадаченный мыслями о жизни, мечтательный, предается фантазиям о Кате, озадаченный мыслями о том, что ему нужно раздобыть деньги для времяпровождения с Катей, опечаленный и взволнованный тем, что никто не хочет покупать у него мясорубку, алчный. думает только о том, как бы раздобыть деньги, на здоровье тетки ему совершенно плевать, аморальный, решил взять что-нибудь у тетки и продать это, усмехается над девушкой, которая могла ждать его больше часа, лживый, решил сказать Кате, что не пришел, потому что сидел у кровати помирающей тетки, обрадованный тем, что померла его тетка и мысленно примерим ее пиджаки и прочее, он аморален в этом и невоспитанный. воодушевленный тем, что все таки встретится с Катюшей, нетерпеливый, даже не дождался конца панихиды

Катюша Червякова
- испуганная шалостью Сергея, который схватил ее за руку, далее - развеселившаяся от этого поступка, веселая и смешливая, говорила всякие пустяки, хихикала, обидчивая, обиделась на то, что Сергей не пришел, но быстро отошла, тоже алчная и черствая, обрадовалась со своим уже мужем Сергеем тому, что они выиграли 50 рублей по Крестьянскому займу от покойной тетки

Автор- воодушевленный, мечтательный, рассуждает о том, что нет ничего выше любви и что это большое и привлекательное занятие

Сестры Белоусовы - взволнованы и раздосадованы поведением Сергея, который сразу стал говорить о деньгах, а не стал беспокоиться о здоровье тетки

Белоусова младшая
- напуганная выходкой Сергея, который пробрался в квартиру, опечаленная, пребывающая в состоянии горя, сообщила Сергею, что померла его тетка, лживая, врет, когда говорит о событии, когда Сергей пробрался к ним в квартиру, говоря, что было 4 налетчика и ими командовала женщина

МОРАЛЬ: не стоит измерять все в деньгах, особенно жизни других людей, не стоит ставить материальное превыше всего, превыше других людей, тем более состояния других людей и их жизней
 

Николь

3-й месяц курса
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
2,882
Реакции
539
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025
УРОК 25
ЧАСТЬ 4

2. Зощенко "Страшная ночь"

Автор: рассуждает о том, что деньги не приносят ни душевного покоя, ни мировой идеи. Рассуждает о том, что быть русским писателем - не интересно, невозможно раскрутить стремительный полет фантазии, засмеют, осудят

Борис Иванович Котофеев - творческий, музыкант в симфоническом оркестре, недовольный оторванной ступенькой, неуверенный в себе и своих действиях, боялся ударить в треугольник невовремя, ошарашенный пожаром в доме, долго не мог забыть этот инцидент и делился переживаниями, раздосадованный неудачным романом с хористкой, озадаченный тем, что все в его жизни - стечение обстоятельств и случайность, обеспокоенный словами нищего на улице, лжец, приврал жене о бывшем помещике, чтобы сгустить краски, чувствительный, эмпатичный - попросил жену позвать бедного учителя и напоить его чаем, заинтересованный жизнью (скорее историей жизни) Кушакова, встревожен словами Кушакова о том, что и его игру на треугольнике скоро заменят на механический инструмент, даже очень встревожен и отчаян, не находит себе места, накрутил себя так, что пошел от отчаяния, тоски, тревоги и безысходности просить милостыню на улицу, испуганный погоней за ним, был смертельно бледен, дрожал. Даже смертельно напуган был, не давал ответов на вопросы о случившимся, появилась сутулая посадка и морщины

Лукерья Петровна Блохина - насмешливая, обозленная, напоминала Котофееву о том, что у него ничего нет и что он нищий, истеричная, недовольная, устроила ночью огромный скандал мужу из-за сказанных им слов, успокаивает мужа после его рассказа о бывшем помещике, заинтересованная тем, что ее муж попросил позвать учителя, который бедствует, обозленная на реакцию мужа "пущай" в том, что его скоро могут заменить и тот останется без работы, невоспитанная, плюнула на пол, оскорбляет мужа и постоянно повторяет, что тот сядет ей на шею, крайне опечалена и огорчена, даже обозлена, что когда-то вышла замуж за такое "человеческое отребье"

Темная фигура в шляпе: открытый, огорченный, коротко рассказал историю своей жизни и что он стал нищим, хотя был помещиком

Учитель Иван Семенович Кушаков: ехидничает и гордится тем, что раньше неплохо жил и даже сигары курил, насмехается над тем, что Котофеева скоро заменят

Милиционер:
возмущенный тем, что пьяный Котофеев просит милостыню

МОРАЛЬ: не стоит совершать тех поступков, за которые в дальнейшем может быть стыдно. стоит думать головой, а потом уже делать что-либо. также не стоит ставить на себе и на своей жизни крест, как и не стоит накручивать себя до чуть ли не предсмертных состояний, во время которых можно наделать глупых и необдуманных поступков
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
19,371
Реакции
11,664
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
УРОК 24
ЧАСТЬ 4

4. Алексин "Звоните и приезжайте!"

Учительница литературы: внимательная, что-ли, запомнила мать автора по ее внешним данным, заинтересована тем, что мама автора не пришла

Бабушка: радостная тем, что Сережа Потапов стал лауреатом всероссийского конкурса, постоянно сравнивает семью с другими людьми и ставит других людей в пример своей семье, учит всех

Автор: заинтересованный маминой школьной влюбленностью в музыканта, даже озадаченный этим и взволнован. чтобы отец не волновался лишний раз видимо, соврал, что завтра контрольная, чтобы дома не включали радио, обозленный на Сергея Потапова, даже решил, что он преследует их, хотел сорвать плакат с его лицом на улице, пытается всячески оградить семью от лишних воспоминаний о Потапове, ведет себя глупо, но считает, что проявляет героизм,

Отец автора: взволнованный и как мне кажется огорченный тем, что бабушка опять напоминает о маминой школьной влюбленности, раз прямо в комнате закурил

Мать автора: иронично отнеслась к тому, что ее муж отреагировал на слова бабушки, она рассмеялась. удивленная и взволнованная тем, что сын не отдал открытки ей с отцом

МОРАЛЬ: не стоит постоянно сравнивать других людей и ставить это в укор, наверное, вообще не стоит людей сравнивать. Также всегда нужно говорить правду и не тихушничать. Даже если думаешь, что совершаешь доброе дело - это все может быть призмой искаженного восприятия, для других людей можешь только проблемы этим создать



2. ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК

Отец:
безответственно относится к своей семье, которая спит, принимает ночные звонки от пациентов/друзей по институту, обеспокоенный тем, что сын его дальней родственницы болеет, готовый помочь и принять их домой, гостеприимный, доброжелательный, добродушный, отзывчивый сюда тоже подойдет, наверное

Мать: осуждает людей, которые звонят по ночам, осуждающая, раздраженная, успокаивающая Игнатия в его болезни

Бабушка: опять по своему учит, сравнивая с другими людьми, у нас такая же бабушка, так что я люто иронизирую с похожести, просто впихну это сюда же в характеристику, ожидающая звонка

Игнатий: открытый, рассказывает свою историю семье, куда приехал, подавленный, считает, что у него все очень плохо

Автор: заинтересованный заболеванием Игнатия, ожидающий звонка, радостный тем, что у Игнатия нет "этого" заболевания

Мать Игнатия: расчувствовалась и заплакала от того, что у сына нет "этого" заболевания

МОРАЛЬ: не стоит сравнивать с другими людьми, как это любит делать бабушка. Но главная мораль в том, что стоит ценить людей, пока они рядом. Также верить в то, что все будет хорошо и не настраивать себя на худшее

3. САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ

Учительница Валентина Георгиевна:
радостная и вдохновляющая детей в их каникулах и хорошем времяпровождении

Автор: переживающий за родительскую ссору, даже чуткий, наверное, очень обеспокоенный и тревожный, старался даже из виду родителей не выпускать и придумывал глупые вопросы и просьбы им, решительный, решил помирить отца и мать и даже затеял уборку дома, проявил безответственность тем, что убежал из дома, подтолкнул Женьку на ложь своим родителям, чтобы те волновались, манипулятор.

Мама автора: обозленная на своего мужа, назвала его "отец", называла его так только в редчайших случаях, рада тому, что сын помогает ей с уборкой, укоризненно сказала отцу, что ему бы тоже не помешало заняться гимнастикой, переживающая за "пропажу" сына

Отец автора: доволен сыном за то, что тот помогает матери и занимается гимнастикой

Женька "могила": заинтересован тем, что его друг убежал из дома. Ведомый, согласился на телефонную аферу друга


МОРАЛЬ: не стоит врать и нужно бережно относиться к окружающим людям, уважать родителей. тут вообще концовка такая, что на лжи они сына не уличили.... также не стоит манипулировать


4. ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЕ ФЕВРАЛЯ


Автор:
стесняется своего чувства влюбленности и не говорит правду окружающим людям, смущенный, стеснительный, лживый. Решительный, пригласил Лилю на каток, слишком впечатлен Лилей, раз говорит, что ради нее на все готов, сострадающий, добродушный, помогает заболевшему Юре, носит ему лекарства, опять делает все для лили, относит книжки за нее, дежурит в подъезде и ждет ее указаний, терпила обыкновенный.

Лиля Тарасова: аккуратная, у нее на тетрадях и книгах не было ни клякс, ни пятен, слишком самоуверенная зазнайка, сказала Автору, что тот должен заслужить право пойти с ней на каток, манипулирует Автором, пользуется им

Владик Бабкин: хотел сидеть с Лилей и попросил Автора сказать, что место с ним занято, не знаю, какую дать характеристику ему в этом... Тоже ведется на манипуляции Лили и терпит, далее проявил невоспитанность и аморальность, стукнул Автора по носу ради лили

Бабушка: опять по своему учит, сравнивает с другими

Юра: обесценивает проблему автора

МОРАЛЬ: не стоит слепо любить других людей, поддаваться на манипуляции и жертвовать собой. также не стоит манипулировать другими людьми, пользоваться ими и водить их за нос. про сравнвать с другими людьми туда же


5. КАК ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ?

Бабушка:
сравнивает отца с другими людьми, обесценивающая, невоспитанная мерзкая бабушонка, удивлена количеством звонков

Автор: лжец, приврал в кол-ве звонков, переживающий за состояние отца, считает, что если тот заболеет или умрет, то его станут меньше недооценивать, манипулятор

Мама: удивлена количеством звонков, тоже переживающая за состояние мужа

Отец: просто болеет.....

МОРАЛЬ: не стоит манипулировать своей болезнью, тем более хотеть заболеть и умереть, рассчитывая, что так тебя перестанут обесценивать



6. ЕГОРОВ

Отец
: чувствителен, эмпатичен, сказал, что почти физически ощущает страдания своих пациентов, ответственный, звонит и отвечает на звонких близких своих пациентов, успокаивает их, винит себя за смерть Егорова Ивана Павловича, очень переживает за смерть пациента, переживающий, беспокойный, очень ответственный.

Автор: чувствителен к состоянию отца, эмпатичен к нему, привязан эмоционально к нему, заинтересованный в ситуации, постоянно задает отцу вопросы

Мужчина у дома матери умершего пациента: отзывчивый, добродушный, с теплом отзывается о Егорове

Женщина у парадной: тоже с теплом отзывается о Егорове, добродушная

МОРАЛЬ: стоит хорошо отзываться о людях и ценить их, пока они живы

7. «в.зрослый» ВЕЧЕР

Отец:
смущенный, стеснительный, не признает будто своих достижений в работе, возможно даже обесценивающий себя. Ответственный, побежал работать и отправил сына домой, вернее, попросил, чтобы его проводили

Автор: любящий, любит своего отца и отстаивает его перед бабушкой, просит не отзываться о нем плохо, о его внешности, подмечает, что его все равно любят, гордится своим отцом, что его избрали в президиум

Бабушка: ббааббебеебебб просто противная бабушка, говорит, что красавцем трудно назвать отца. Она за все время рассказов ничего толкового и не сказала

Андрюша: горд собой и благодарен отцу автора за то, что вылечил его и поставил на ноги, активный, веселый, жизнерадостный, танцует, громче всех смеется

МОРАЛЬ: стоит уметь принимать свои достижение, также стоит быть ответственным, подходить ответственно к своей работе. Мне вообще очень понравилась фраза:
Тебе не кажется, что мать тоже себя неправильно ведет? Давно бы маме сказала уже, чтобы не обесценивала мужа. А бабку на месте некому в этой семье поставить
 
Сверху