- Регистрация
- 22 Янв 2021
- Сообщения
- 13,695
- Реакции
- 13,348
- Семья
- одна
- Бросил
- 23.01.2021
Когда дело дошло до литературы тебя как будто подменилида а кто врет то? изначально сам писал потом началось - то не так это не так)
Когда дело дошло до литературы тебя как будто подменилида а кто врет то? изначально сам писал потом началось - то не так это не так)
ну конечно красавчик, поженился на евдокии савельнвнеПапа у тебя такой распрекрасный прям. И, что? Ни одного косяка?
Кто? На ком ? Ты о чем?ну конечно красавчик, поженился на евдокии савельнвне
конечно) литература нужна тем кто опустился до воровства и блядства в употребленииКогда дело дошло до литературы тебя как будто подменили
А где поступки по которым ты писал данные характеристики персонажей?Алексин "Безумная Евдокия" - 63,5 мин
Надя - персонаж пронизанный непосредственностью и искренностью. Она имеет порок сердца, который влияет на ее жизнь и отношения, но при этом её юмор и способность самоиронизировать остаются важными аспектами её характера. Активная, целеустремленная,простая, искренняя.
Евдокия Савельевна - классная руководительница Оленьки, она является символом взрослого мира, Она пытается внести в жизнь своих учеников красоту и гармонию, но при этом сама находится в состоянии неопределенности.
Рассказчик - эмоционально связан с Надей. Он глубоко размышляет о своих чувствах к ней и о том, как их жизнь развивалась. Его стремление к восстановлению деталей прошлого очнь сильно тревожит его. Он жаждет вернуть то, что было потеряно, стремясь понять, где произошел роковой поворот в их отношениях.
Оля - дочь Нади и рассказчика. Она становится центральной фигурой конфликта, в ее отсутствие проявляется страх и беспокойство родителей. Оля символизирует надежду и будущее, и её исчезновение становится триггером для глубокой эмоциональной реакции на утрату.
МОРАЛЬ Главные герои, хотя и любили друг друга, со временем перестали уделять друг другу достаточно внимания, что привело к непониманию и ошибкам в воспитании дочери. Они утратили связь, необходимую для сохранения семейной гармонии, что, в конечном итоге, отразилось на судьбе их ребёнка.
Нужно быть внимательным не только к своим амбициям и мечтам, но и к потребностям и чувствам тех, кто рядом. Без этого может возникнуть разрыв
Не хочешь читать, не читай! Заставить тебя мы не можем. Уже все рассказали, зачем нужна литература, какая польза, как правильно читать. Что еще-то?мне она нах не нужна) лучше бы круг на статьи сделал честное слово
Особенный)) Ему не надо)))Не хочешь читать, не читай! Заставить тебя мы не можем. Уже все рассказали, зачем нужна литература, какая польза, как правильно читать. Что еще-то?
В рассказе прослеживается глубокая трагедия, связанная с жизненными выборами героев и их последствиями. Главные герои делают ряд важных поступков, которые влияют на их судьбы и судьбы их близких.А где поступки по которым ты писал данные характеристики персонажей?
Опиши, пожалуйста, свою крайнюю рыбалку.)почему?? все гуд я умею как нейросеть писать
Так нахера это нам? Сидим с нейросетью книжки читаем...Особенный)) Ему не надо)))
В каких поступках ты отследил Олин эгоизм?В рассказе прослеживается глубокая трагедия, связанная с жизненными выборами героев и их последствиями. Главные герои делают ряд важных поступков, которые влияют на их судьбы и судьбы их близких.
Таким образом, все поступки главных героев иллюстрируют сложные отношения в семье, порочный круг эгоизма и непонимания, ведущие к трагическим последствиям. У каждого из героев есть свои причины и мотивации, но итог един: они все потеряли что-то важное, и это печальное осознание становится неизменной частью их жизни.
- Рассказчик: По мере того как он вспоминает свою жизнь, он осознаёт, что стал причиной несчастья, соблазнённый радостью отцовства. Он и его жена перестали «вглядываться друг в друга», что привело к проблемам в семье и воспитанию дочери. Внутренний диалог с Надей показывает его стремление разобраться в своих ошибках, что говорит о его личной ответственности.
- Надя: Она в начале истории кажется сильной и любящей матерью, но её внутренние переживания и чувства вины после исчезновения дочери обостряются. Надя считает себя виновной за то, что уговорила Олю пойти в поход, что в результате приводит её к психическому срыву. Её поступок – попытка заботы о дочери оборачивается трагедией.
- Оля: Дочь героев, чьи поступки также имеют свое значение. Её эгоистичное поведение и недостаток внимания ко всем окружающим, включая свою лучшую подругу Люсю, в конечном итоге обернулись против неё. Оля не только не понимает последствий своих действий, но и оказывается не готова к реальности, когда её исчезновение ставит все в еще больший хаос. Возвращение Оли с радостной новостью о награде показывает её детское непонимание серьезности ситуации.
- Евдокия Савельевна: Учительница, играющая важную роль в жизни детей. Она, несмотря на свои недостатки, пытается воспитать в учениках чувство прекрасного. Её действия — попытки достучаться до Оли — говорят о её стремлении помочь детям, хотя и с проблемами. Она представляет собой одиночный голос разума в хаосе, возникшем из-за детской эгоистичности.
Пусть идёт в жизнь, раз готов. Нах он тут нужен,балаболТак нахера это нам? Сидим с нейросетью книжки читаем...
Это кто сделал? Нейросеть?В рассказе прослеживается глубокая трагедия, связанная с жизненными выборами героев и их последствиями. Главные герои делают ряд важных поступков, которые влияют на их судьбы и судьбы их близких.
Таким образом, все поступки главных героев иллюстрируют сложные отношения в семье, порочный круг эгоизма и непонимания, ведущие к трагическим последствиям. У каждого из героев есть свои причины и мотивации, но итог един: они все потеряли что-то важное, и это печальное осознание становится неизменной частью их жизни.
- Рассказчик: По мере того как он вспоминает свою жизнь, он осознаёт, что стал причиной несчастья, соблазнённый радостью отцовства. Он и его жена перестали «вглядываться друг в друга», что привело к проблемам в семье и воспитанию дочери. Внутренний диалог с Надей показывает его стремление разобраться в своих ошибках, что говорит о его личной ответственности.
- Надя: Она в начале истории кажется сильной и любящей матерью, но её внутренние переживания и чувства вины после исчезновения дочери обостряются. Надя считает себя виновной за то, что уговорила Олю пойти в поход, что в результате приводит её к психическому срыву. Её поступок – попытка заботы о дочери оборачивается трагедией.
- Оля: Дочь героев, чьи поступки также имеют свое значение. Её эгоистичное поведение и недостаток внимания ко всем окружающим, включая свою лучшую подругу Люсю, в конечном итоге обернулись против неё. Оля не только не понимает последствий своих действий, но и оказывается не готова к реальности, когда её исчезновение ставит все в еще больший хаос. Возвращение Оли с радостной новостью о награде показывает её детское непонимание серьезности ситуации.
- Евдокия Савельевна: Учительница, играющая важную роль в жизни детей. Она, несмотря на свои недостатки, пытается воспитать в учениках чувство прекрасного. Её действия — попытки достучаться до Оли — говорят о её стремлении помочь детям, хотя и с проблемами. Она представляет собой одиночный голос разума в хаосе, возникшем из-за детской эгоистичности.
Был не особо жаркий денёк, я решил выбраться на рыбалочку так как коты уже настойчиво требовали разносолов, выбрался вечерком, прослушал две книжки, слушать мешал мне мимо проезжающий поезд, но не смотря на это я все равно нифига не понял, зато наловил рыбы не котам а на жарехуОпиши, пожалуйста, свою крайнюю рыбалку.)
Гобелен Мария Антуанетовна....Кто? На ком ? Ты о чем?
Почему её решили назвать Олей?В рассказе прослеживается глубокая трагедия, связанная с жизненными выборами героев и их последствиями. Главные герои делают ряд важных поступков, которые влияют на их судьбы и судьбы их близких.
Таким образом, все поступки главных героев иллюстрируют сложные отношения в семье, порочный круг эгоизма и непонимания, ведущие к трагическим последствиям. У каждого из героев есть свои причины и мотивации, но итог един: они все потеряли что-то важное, и это печальное осознание становится неизменной частью их жизни.
- Рассказчик: По мере того как он вспоминает свою жизнь, он осознаёт, что стал причиной несчастья, соблазнённый радостью отцовства. Он и его жена перестали «вглядываться друг в друга», что привело к проблемам в семье и воспитанию дочери. Внутренний диалог с Надей показывает его стремление разобраться в своих ошибках, что говорит о его личной ответственности.
- Надя: Она в начале истории кажется сильной и любящей матерью, но её внутренние переживания и чувства вины после исчезновения дочери обостряются. Надя считает себя виновной за то, что уговорила Олю пойти в поход, что в результате приводит её к психическому срыву. Её поступок – попытка заботы о дочери оборачивается трагедией.
- Оля: Дочь героев, чьи поступки также имеют свое значение. Её эгоистичное поведение и недостаток внимания ко всем окружающим, включая свою лучшую подругу Люсю, в конечном итоге обернулись против неё. Оля не только не понимает последствий своих действий, но и оказывается не готова к реальности, когда её исчезновение ставит все в еще больший хаос. Возвращение Оли с радостной новостью о награде показывает её детское непонимание серьезности ситуации.
- Евдокия Савельевна: Учительница, играющая важную роль в жизни детей. Она, несмотря на свои недостатки, пытается воспитать в учениках чувство прекрасного. Её действия — попытки достучаться до Оли — говорят о её стремлении помочь детям, хотя и с проблемами. Она представляет собой одиночный голос разума в хаосе, возникшем из-за детской эгоистичности.
Погибнет...Нейросеть не поможет закостенелому мозгуПусть идёт в жизнь, раз готов. Нах он тут нужен,балабол
Если ему пох, ты то чё паришьсяПогибнет...Нейросеть не поможет закостенелому мозгу
А!!!)) Ты особенный же, как я мог забыть...конечно) литература нужна тем кто опустился до воровства и блядства в употреблении