Раздел 2 статья 3
В чём разница между этим методом и официальной наркологией?
изложение :
Этот метод основан на учебниках наркологии , но есть нюанс. Сейчас в больницах лечат иначе . Там сначала медикаментозно снимают ломку , а затем психотерапия , но это путь в никуда .
эти вещи ставят крест на том, чтобы дать возможность рефлексу угаснуть и дать возможность гормональному фону самостоятельно стать на место. А без этого, без естественного отката организма к своей норме(хоть более-менее), никак не может включиться здравое мышление, которое поборет анозогнозию самостоятельно.
Поэтому — тут всё наоборот. Первый шаг — идёт психотерапия. А потом, если нужно, через три месяца можно заняться лечением депрессии(которой, к слову, не остаётся к этому моменту ни у кого) + лечением потрепанных органов, если в этом есть необходимость.
То есть, эти две вещи — неразрывно связаны между собой. Стартует наркомания с образования условного рефлекса, затем организм выдаёт анозогнозию, вслед за рефлексом.
А вот убирать эту цепочку надо с конца, то есть, с анозогнозии. Уберёшь её — у рефлекса не останется шанса, так как, здоровый разум наркомана сам задавит этот рефлекс. И он угаснет от времени в изоляции.У него уже шансов не будет. Мозг ставит блок и всё.
для того, чтобы рациональная терапия могла сработать, чтобы до наркомана можно было достучаться, его психика и нервы должны быть оголены, как провод высоковольтный… Ему должно быть больно от правды, он должен это физически прочувствовать, понимаете?
А, если ему дать препараты, защищающие нервную систему, то он будет глух к вашим словам, они не вызовут эмоционального всплеска, потому как, его ЦНС приглушена
если давать антидепрессант, то организм не наладит обмен. От нормального обмена гормонов — зависят мысли человека. у нас нет задачи быстро подарить наркоману спокойствие и гладкие мысли. У нас задача — убрать наркоманию.
Нам нужно, чтобы он мыслил — здраво. А это — больно, в его случае. Часто, больно до слёз.
он должен прочувствовать боль разочарования от себя, боль отчаяния, боль от стыда за себя. Если его этого лишить медикаментозно, то анозогнозия — не уйдёт,
Пока наркоман глотает таблетки, он в памяти держит то, что он — наркоман и он лечится. То есть, пока он пьёт лекарства от наркомании, он в своих разумениях — наркоман.
А пока он в голове наркоман, то и навыки, нужные наркоману, никак не уйдут на убыль. То есть, рефлекторные реакции на раздражители и мысли, которые присущи наркоману.
Депрессия уходит сама по себе от того, что у наркомана — нет анозогнозии и рефлекса
После пары месяцев в покое и после статей наркоман идет на поправку. Он себя простил и понял и гормоны стали работать нормально и появились здравые мысли .
Ведь, абсурд всего этого заключается в том, что анозогнозия не может приключиться у психопата. Если у человека сдвиг психики от психозащит, это значит одно — он не принимает наркоманию!
Анозогнозия бывает — только у совестливых и только у тех, кто стыдится быть наркоманом.То есть, чтобы вернуть человеку его собственную личность — сначала устраняем анозогнозию. А дальше человек(организм) сам всё сделает.
вывод : современная наркология лечит неверно . У них нет анозогнозии и наркоман у них здравый человек . И лечат они сначала медикаментозн , а потом психотерапия .
От этого наркоман не может побороть анозогнозию так как он должен страдать и ему должно быть стыдно и стремно за себя . Он должен рыдать и плакать . Убираем анозогнозию и рефлекс сам погибает .
Пример : попал я значит на медикаментозное лечение в тюрьме . 3,5 месяца где-то лечился и уже так было плохо от всего происходящего. И таблетки не помогали , я понимал , что току нет от лечения и дальше только хуже . Перевелся из больницы . Страдал потом без таблеток . В общем первые полгода в тюрьме были самые жесткие так как три месяца я на таблетках был и потом столько же примерно приходил в себя . Но теперь я понимаю почему анозогнозия не ушла . О ней я просто и не знал и когда я на сухую жил три месяца я вспоминал каждый день как я упарывался и представлял это. Мне каже мы причина только в этом. И естественно после освобождения был срыв. Это логично . Я себя не понимал и ничего так и не понял , а шокотерапия тюрьмы мне ничего по сути не дала