Mira21_20
1-й месяц курса
- Реакции
- 184
- Семья
- Мама - SWELANA, тетя - natien
- Бросил
- 12.11.2025
Приветствую посетителей и пользователей форума.
Меня зовут Надежда, мне 25 лет, по профессии я медсестра, последние 3.5 года я употребляла мефедрон и это мой анамнез.
Меня зовут Надежда, мне 25 лет, по профессии я медсестра, последние 3.5 года я употребляла мефедрон и это мой анамнез.