3. Что мешает следовать законам морали - 2 часа 26 мин
Общество требует что бы люди соблюдали нормы, но они нарушаются. Они всегда являются результатом ошибочного поиска счастья.Имея хорошие побуждения приходят ко злу. Простое желание быть хорошим не требует усилий. что бы быть андо долго работать. Верно что все стремятся к добру но поро встречается чаще чем хотелось бы. Общество знакомо ч проблемой и карает за поведение.Люди содержат правила из за этих норм это не больше чем правила, Мораль не является особенностью человека, истнная моральможет быть результатом подчинения нормам, Независимо от давления у человека есть выбор порок или добродетель. Знания как принимать решения отсутствуют и неизвестно о вооздействии поступков на чел-ка в природе. Понятие морали не связано сприродой, известная мораль не является строгой и она отвергает этические правила, что бы научиться ценить свет нао познать темноту и вред. Истинная мораль это проявление характера должна реализовываться свободно и осознательно. Особеннность тлпы в том, что человек теряет индивидуальность. Человек стремится быть посредственным толпа поощряет его инстинкты освобождение от желаний без вины, растворение слабого я, снять ответственность, позволяет вернуться к материнскому лоно,что бы не было конфликтов, возможность предаться лени и комфорту. ЕСли люди знают о механизме и принимают меры защиты то могут избежать последствий негатив.Государственнные деятели должны оставаться независимыми и сободными. Поведение людей не соответствует цивилизации на которую мы претендуем мы просто дикари и ли дети цивилизованные. Достижения дают обманчивое ощуение могущества, Наше подсознание заполняет мусор, он наносит ущерб сознательному я и ослабляет его. Информационная сила лишает сущности и превращает его в ничто, сила препятствует сознательному поведению, чем больше информации тем жестче рамки. В мире нет единого мнения о морали, се заполняет каналы мозга и блокирует высшие центры, тв развлекает и в то же время лишает челловека я.
Если бы обладали контролем над разумом то могли бы избежать лияния мира. Стадный инстинкт заставляет присоединяться к толпе и отнимает разум что бы подключить к общему. Человечество деградирует ментально. Умственному здоровью не отводится достаточного внимания и не предотвращается вред мозгу, он беззащитен. Большинство людей превращают имущество в счастье и мир помешан на потребительстве, нет времени рассуждать на этические темы. В момент помешательство может охватить всех обретая характер пандемии, та же мода.Сильное помешательство у тех кто пристрастился к чувственным наслаждениям забывают о моральных ограничениях его нельзя удовлетворить полностью. Проблема воспитания в том что оно не направлено на развитие. Сейчас в семье формируются моральные правила в зависимости от родителей. Существует противоречие между требованиями к проф. подготовке и совершенствование.ЯАбсурдная система учит оценивать не по тому что они представляют. Ошибки образования: не индивидуальность, агрессивно и авторитарно изза кол-ва инвы,не учит преодолевать уровень восприятия, информационный характер программирование, не учит развивать характер и волю, упор на внушение, не учит познать себя, не обучает морали, сужает возможности тем что внутри них. не уделяется должного внимания проблемам психологическим. Пока не будет необходимость индивидуальной самореализации мир вряд ли изменится. Большинству присущ моральный субъективизм, в соответствии с которым целью поступков являетсядостижение состояния удовлетворение, при таком подходе понятие не связывается свысоко этичным поведением. Аморальные последствия концепций очевидны отсутвие высших ценностей. Прогресс аморален и лишен этики. Пока люди находятся на низем уровне развиия сознания они безуспешно будут искать единую мораль, Человечество следует легким путем. Моральная деградация-незаметный путь в низ по шкале человеческих качеств, мораль форма духовности , но духовность искажена и лишена семантического смысла, Духовность это состояние сознания не на интеллекте, а в содержании людей это практика человекческих добродетелей, У человека своя особая мораль, эволюция не всегда поступательна может останавливаться и отступать были времена когда уровень был выше, а сегодня катимся вниз причина обравание что бы запрограмировать на выполнение задач, Ошибка в том что главная ценность в интеллекте который рассматривается отдельно от сознания. Сознание: свойство человеческого духа осознавать намерения, внутреннее разделение добра и зла, высшее сознание способность быть сознательным на высшем уровне, моральная проблема в отсутствии индивидуальонй духовности. Зависимость от взрослых, присущая возрасту склонность к фантазиям вольное воспитание- причины препятствующие развитию характера.
Гедонизм- иррациональная попытка вернуть утробную нирвану ищет в мире. материальная алчность вид животного удовольствия. реклама вызывает потребительство одержимость ведет к моральной вседозволенности и потере чести. Чрезмерная опека делает детей робкими и они оказываются не способны проявить активнось и заставить уважать себя. Опека не оставляет пространства для развития не давая принимать решения. Слабохарактернось ведет к вседозволенности, так как нет дисциплины, самооправдание ведет к деградации. Бездеятельность является перпятствием для нормального развития характера, изнеженная и легкая жизнь ведет к слабоволию, этичное поведение возможно благодаря сильной воле и решимости, наша жизнь становится легче, неопределенность сексуальная свойственнаимеющим слабое я и плохо представляющим кто они и что хотят ощущают себя частью общества. люди ведущие малоподвижный образ жизниболее слабы и склонны к пессемизму, радость и оптимизм сопутствуют тем кто в хорошей форме, истинная ценность в сущностиразвиваться духовно можно через ьруд, а не за счет одобрения, поиск и утверждение своего я самый быстрый способ связатьсяс толпой,материализм образ людей никогда не испытывавшихособого состояния сознанияпри котором человек сознает ценнность сущности,истинная оральне простоправила поведения , это уважение коссмческого порядка, голограмма это вид хранения иформации. человеческое правосудие не достигает божественного правосудия.
Приемы гипнотические виды;визуальная симуляция, тактильная симуляция,слуховая симуляция. загипнотизированный кажется нормальным, но он в трансе. то что мы называем сознанием является подсознанием. Через тв жизнь представляет внешние условияЧеловек программируется при помощинаучных методов реагирующими на приказы.Формирование людей это коммерческая политика, пока человек не выработает иммунитет против гипнозабудет носиться за миражами. Процесс превращения в человека в самопознании. Только волевое управление позволит противостоять явлению,