- Регистрация
- 19 Ноя 2022
- Сообщения
- 4,957
- Реакции
- 2,047
- Семья
- бабушка
- Статус
- Делюсь опытом
- Бросил
- 9.11.2022
1. Взаимопомощь как фактор эволюции - 23 мин
Впечатляет суровость борьбы за выживание против природы и вымирания, хотя в некоторых немногих местах, нет следов борьбы. Метели, морозы, насекомые,птицы,дожи которые превращаются в болота в таких условиях борются животный мир Северной Азии. Все виды остаются в ограниченных кол-вах будто борьбы, но по факту человек видел поддержку для сохранения существования вида. Пытаются доказать чо человек благодаря разуму может смягчить борьбу между людьми, но признавали что это закон природы, по мнению Кесслера ещё существует закон взаимо помощи.который играет большую роль чем закон взаимной борьбы. Он упоминал о чувствах родительских как о расположении к другу. Лишь когда определим факты взаимопомощи что в этой эволюции принадлежит родительским чувствам, в следствии стоит обратить внимание на установку помощи как факт эволюции оставляя задачу происхождения инстинктов помощи в природе. Если бы считалось что подкорм чужих присущ всей природе многие загадки были бы решены. Работы относительно смышлености и умственной жизни животных,оставляет место для работы в которой взаимопомощь рассматривалась бы как фактор эволюции. Свести общительность животных к любви и симпатии - значит сузить её всеобщность как людская этика основанная на любви и симпатии о нравственном чувстве. Как хозяину к которого не знаешь- увидев огонь в доме помощью руководит солидарность. Среди животных та же не симпатия, а инстинкт общительности который развивается в течение эволюции. Общество зиждется на на сознании инстинктивном, солидарности, взаимной зависимости, на сознании силы, от сознания счастья от счастья всех. Важность учреждений о взаимной помощи которые развивались в человечестве благодаря гению полудиких масс и влияние которе оказалина дальнейшее развитие, побудили распространить изыскания на более современные времена. Может общежительные качества выдвинуты вперед в то время как наклонности и инстинкты едва отмечены, но это неизбежно. Подобные утверждения сделались догматомобразованного общества о борьбе против дикарей. Надо доказать что дают животным лучшую охрану и запас пищи. Взаимо помощь самое главное фактор относительной ценности. Самоутверждение личности предсавляет нечто более обширное чем умственная узость которую выдают за самоутверждение. Когда учения о взаимопомощи стали терять свой характер, они стали помехой прогрессу. И часть восставших стремилась к очищению от чуждых элементов и выработке высших форм свободы пытались ввести уголовное право,, но другая часть пыталась рушить учреждения поддержки.
Впечатляет суровость борьбы за выживание против природы и вымирания, хотя в некоторых немногих местах, нет следов борьбы. Метели, морозы, насекомые,птицы,дожи которые превращаются в болота в таких условиях борются животный мир Северной Азии. Все виды остаются в ограниченных кол-вах будто борьбы, но по факту человек видел поддержку для сохранения существования вида. Пытаются доказать чо человек благодаря разуму может смягчить борьбу между людьми, но признавали что это закон природы, по мнению Кесслера ещё существует закон взаимо помощи.который играет большую роль чем закон взаимной борьбы. Он упоминал о чувствах родительских как о расположении к другу. Лишь когда определим факты взаимопомощи что в этой эволюции принадлежит родительским чувствам, в следствии стоит обратить внимание на установку помощи как факт эволюции оставляя задачу происхождения инстинктов помощи в природе. Если бы считалось что подкорм чужих присущ всей природе многие загадки были бы решены. Работы относительно смышлености и умственной жизни животных,оставляет место для работы в которой взаимопомощь рассматривалась бы как фактор эволюции. Свести общительность животных к любви и симпатии - значит сузить её всеобщность как людская этика основанная на любви и симпатии о нравственном чувстве. Как хозяину к которого не знаешь- увидев огонь в доме помощью руководит солидарность. Среди животных та же не симпатия, а инстинкт общительности который развивается в течение эволюции. Общество зиждется на на сознании инстинктивном, солидарности, взаимной зависимости, на сознании силы, от сознания счастья от счастья всех. Важность учреждений о взаимной помощи которые развивались в человечестве благодаря гению полудиких масс и влияние которе оказалина дальнейшее развитие, побудили распространить изыскания на более современные времена. Может общежительные качества выдвинуты вперед в то время как наклонности и инстинкты едва отмечены, но это неизбежно. Подобные утверждения сделались догматомобразованного общества о борьбе против дикарей. Надо доказать что дают животным лучшую охрану и запас пищи. Взаимо помощь самое главное фактор относительной ценности. Самоутверждение личности предсавляет нечто более обширное чем умственная узость которую выдают за самоутверждение. Когда учения о взаимопомощи стали терять свой характер, они стали помехой прогрессу. И часть восставших стремилась к очищению от чуждых элементов и выработке высших форм свободы пытались ввести уголовное право,, но другая часть пыталась рушить учреждения поддержки.