Ира Д.: - Да, я была наркоманской б....ю. Как получилось? Мне было 15 лет, когда парни посадили "меня на иглу и, можно сказать, тут же изнасиловали. Трое. Но я тогда и сама хотела секса, потому что уколотая была. Тормозов-то не было. А потом пошло-поехало. Денег у меня никогда не водилось, а отказаться от наркотиков не было сил. Поначалу мне даже нравилось, когда кто-то из парней угощал кубиком и мы шли в кровать. А потом секс надоел, мне стало все равно: с кем, когда, где. Лишь бы кто "раскумарил" — дал дозу, другую. Я стала шататься с одной наркоманской квартиры на другую. Меня не интересовало даже, сколько парней, мужиков использовали меня. Лежала деревянная. Балдела от очередной дозы, а о сексе, который со мной в это время как бы и происходил, я совсем не думала.
Яна 3.: — Мой муж меня подсадил на иглу. Сам он уже долго к тому времени кололся. Поэтому с сексом у него были проблемы — он был полуимпотент, а меня как раз наркотики "разблокировали". Я не могла достигнуть пика (оргазма) часов по пять. А через месяца три и у меня прекратились месячные, и я засохла, стала сухим деревом, роботом. Произошло это резко. Будто трамваем переехало все мои желания. Так мы с мужем стали похожи на два комода. Делали уколы, ложились, брались за руки и плавали. Однажды смотрели телевизор, там была эротическая сцена. В нас, кажется, что-то проснулось, мы даже обнялись и поцеловались, но дальше этого дело не пошло.
А потом во мне, как тогда мне показалось, заговорила женщина. Я усиленно начала думать, почему муж меня не хочет? Значит, я ему не нравлюсь! Решила: ну и **** с ним. Да тут еще с наркотой напряженка случилась. Пошла к нашему общему знакомому. Он женат, я замужем, но у него был наркотик. Укололись. И занялись любовью на балконе. В комнате его жена спала уколотая, но мне было наплевать. Вот этот момент и был сексуальным всплеском в моей наркоманской жизни. Но и всплеск прошел после двух наших встреч. А потом, помню, была в Сочи, и нас там милиция "обшманала" — все отобрали. Спасибо, отпустили с миром. Я иду больная, то есть неуколотая. Вижу — "наркоша" стоит, местный. Подкатила к нему Он привел на хату. Укололись, он закрывает дверь и говорит: раздевайся! Хоть верьте, хоть проверьте у меня ничего не шелохнулось внутри — ни страха перед незнакомым мужчиной, мог изнасиловать, ни желания секса... Я только сказала: зачем? Он, старый наркоман, тоже понял, что ничего у нас не получится. И тут же ответил: да, я пошутил. Тогда я и поняла, что во мне умерла женщина.
_________________
А мысли опять не о главном;
Разбросаны как острова;
Как неизречённое слово,
Вершину всему и венец -
Качели до неба седьмого
Слепцам предоставил Творец.