PsyTrance

beretta

я моноло писала.......чтоб собрался-он раскис вчера
 

beretta


Гоа - это провинция, расположенная на западном побережье Индии (примерно 400 км южнее Бомбея), где сосредоточено около 1,2 миллиона жителей. Город Панджим - столица этого штата.
Многим отличается этот штат от остальной Индии. Причин тому много. Основные это португальская колонизация на протяжении почти трёх веков; как бы это не показалось странным, но доминирующей религией является католичество. Этим можно объяснить обилие португальских церквей.
Гоа - один из самых образованных штатов, около 80% образованного населения, многие владеют иностранными языками, в основном - английским. Основная его промышленность: сельское хозяйство и конечно же туризм .
С 1987 г. Гоа является 25 штатом Индии. Население-1,5 млн. человек, площадь 3659 кв. км, столица город Панджим, основной язык карда, мар анте.
Так же Гоа известен своими песчаными пляжами, безоблачным небом и немаловажной дешевизной. Основное прибежище романтиков. Если люди едут в Гоа, то остаются там дольше запланированного ведь жизнь там легка и беззаботна, необычный стиль жизни отличает её от давно потерявших свое Я Европейских и Американских исчезающих культур.

Немного истории (история - copyright Aerodance)

III век до н.э. Гоа была основана империей Маура(Mauryan). В начале н.э. правил Сатавахам Колхапур(Satavahams of Kolhapur). Затем в 580-750гг н.э. Чалукян Бадами(Chalukyans of Badami). Следующие несколько столетий прошли при правлении Шилхара, Кадамба, Чалукян Калиани(Shilharas, Kadambas, Chalukyans of Kalyani). Первый раз мусульмане вторглись в Гоа в 1312г, но в 1370г Харихара Первый империи Виджаянагар(Harihara I of the Vijayanagar empire) разбил их и основал столицу в городи Кхампи, штат Карнатака. Примерно 100 лет Гоа был важный порт для кораблей с арабскими скакунами для кавалерии этой империи.
В 1469г Султан Бахмани Гулбарга(Bahmani Sultans of Gulbarga) захватил правление. В 1510г Альфонсо Альбукуерг(Alffonso de Albuqerque (португальский вояка) высадился на берегу Гоа и пытался пройти на юг, но был остановлен Замарином Калькутским(Zamarin of Calicut). И он вернулся в Гоа. Гоа, окруженный гаванями и широкими реками был идеальной базой для португальской армии, и иезуитских священников во главе со святым Франциском Ксавьером(St. Francis Xavier) (его именем назван отличный ресторан с супер-ребрышками), прибывшим в 1542г. В 1763г Гоа расширился. Прибавились провинции Понда, Санкием, Куипем и Канакона(Ponda, Sanquem, Quepem, Canacona). В 1788г добавились Сатари, Педнем и Бичолим(Satari, Pednem, Bicholim). В 1961 Гоа получил независимость.

Началом движения можно считать 60-е годы, когда в Гоа перебрались хиппи. Гоа был пристанищем для хиппи, которые в полный рост отрывались, не беспокоимые полицейскими. Играла музыка, курилась трава. В последствии туда стали съезжаться музыканты со всех концов света. Появился первый ресторан Navaga Torre "Bom Shankar".
По началу вечеринки в Гоа были чем-то вроде концертов или вечеринок-концертов. Вскоре synth и bodybeat взяли свое место в Гоа. Всплеск их был в 80 годы. Время шло к рождению нового звука и живая музыка сменилась ночными рэйвами на пляжах, вечеринками до первых лучей солнца с ритмичными индустриальными proto-techno ритмами. А в 1987 году Кристофер Чес первый придумал и упомянул термин goa trance.
Под словом транс имеется ввиду некоторое состояние, в котором человек ощущает себя как в другом мире. Это музыка уносит танцующих и слушающих в путешествие по пространствам их души. Путешествие из тьмы на свет. Гоа транс не похож на "стандартный" транс: простое, цикличное, гипнотическое техно, которое является много более мягким и звучным.
Чем отличие goa trance от обычного транса ? Goa построен на более темной гармонии и полумелодике. Использование некоторых этнических звуков придает ему невиданную индивидуальность. Каждая мелодия имеет сильно выделенное начало, середина и конец сливаются в одно целое без резко переходящих границ. Порой можно представить композицию в виде поезда, который мчится по длинному туннелю или машину летящую с громадной скоростью. Такая тематика задает человеку цепочку плавно перетекающих мыслей, но как будто вот вот что-то должно случиться.
И все же для каждого это свое. Goa trance может быть сравнен с классической музыкой, потому как треки "уносят" тебя в некое запредельное путешествие, и именно этот стиль, имеет более "живую" основу, чем какая-либо другая танцевальная музыка. Тщательно подобранные сэмлы как раз и есть причина отсутствия плохих вокалов или бессмысленных фраз. Сила Гоа в том, что он (транс) эволюционирует, развивается.
Goa - это музыкальная интерпретация чистой энергии. Музыка уже давно ушла глубоко в машинное звучание, и в результате звуки уже не относятся к некоей 'нормальной' реальности, скорее они стали неким веществом, созданным человеком, но живущим самим по себе.
Звуками составляется Гоа музыка; составляется сложным рисунком, причудливыми формами, каждая из которых сначала формируется, затем разворачивается, после чего сворачивается в некий мираж. Протекая словно теплая речка, завиваясь в воронки, утягивая слушателя за собой, эта музыка закручивает тебя и уносит в некую суб-реальность.
Основной прорыв транс культуры в Европе произошел в 1996 году. Paul Oakenfold навел настоящий фурор своим ‘Full Moon Party’ Essential Mix на BBC Radio 1 в Рождество, и с тех пор больше и больше музыкантов, лейблов и клубов переходят на goa trance.
Считается, что психоделический транс в Европе берет свое начало с Британских островов, откуда потом перекинулся на Германию, Голландию, Данию и другие страны Западной Европы. Некоторое время спустя он появился и в Америке.
Оболочкой всему этому служат ритмичные ударные и объемный басс, словно вызывающий телесный шок к движению, плюс воздушный узор и гармония ритма. Синтетические звуки создают вращение узоров калейдоскопа. Это становиться прекрасным и закручивается в сплошном потоке. Если сравнивать GOA и ACID, то можно сказать - GOA это цветной сон, ACID-черное с белым.
Как же звучит goa trance? Как уже было сказано здесь практически нет бухающей бас–бочки, которая так характерна для хард–транса и хауса. Все очень мягко, гармонично и плавно. С другой стороны, отличительно чертой именно психоделических версий транса (в том числе и гоа) являются динамичные булькающие и постоянно трансформирующиеся аналоговые синтезаторные линии, наложенные друг на друга. Этот эффект позволяет создать очень замысловатую музыкальную ткань из гармонических линий, что, безусловно, оказывает воздействие на человеческое восприятие такой музыки. Как уже говорилось выше, goa и psychedelic – trance почти не имеют тяжелых басов, за исключением тех треков, где для создания ментальной атмосферы звук был обработан эквалайзером и в некоторых местах прослушиваются суб–басовые пульсации.
Такой подход к звуку придает ощущение легкости и полета, что очень благоприятствует как пассивной, так и активной медитации (например, танцу). В отличие от хауса, техно, брэйкбита и других стилей танцевальной электронной музыки, психоделический транс имеет под собой большую эзотерическую основу. Это не голый танцевальный стиль, и люди, создающие транс такого рода, не просто пишут музыку. Если вы посмотрите любую трансовую компиляцию, то наверняка найдете сотни ссылок на идеи, характерные для буддизма, индуизма и других восточных религиозных течений, а также на идеи, проповедуемые поклонниками нью–эйджа. Такой солидный и концептуальный духовный базис имеется еще разве что у некоторых эмбиентных ответвлений.
Часто, знакомясь с названиями композиций, да и с названиями проектов, играющих psychedelic–trance, можно встретить такие понятия, как чакры, астральная проекция, астральные оболочки и другие термины, так характерные для эзотерики Востока. Именно эти идеи, понятия и философские концепции формируют соответствующий подход и к написанию музыки. В процессе человеческой эволюции цивилизация вбирает в себя и переваривает, переосмысливает все больше учений, взятых из различных культур.
Музыка также не является исключением. Человеческое стремление постоянно познавать нечто таинственное, новое и загадочное побуждает адептов западной цивилизации обращаться к идеям, взращенным на Востоке.
Конечно, не все проходящие в мире трансовые мероприятия столь концептуальны. На многих действительно играет коммерческая музыка, под которую "колбасятся" малолетние подростки, не испытывая особой нужды в духовном самосовершенствовании.
 

beretta

Основные Стили Гоа Транса


Clasical Trance- Так называемый классический транс, с тянущимися String'ами характерных для бывших времен, обычно классический транс не превышает 145 bpm'ов, используется в основном технология "пирамиды", спуск и подъём (нарастание и убывание) всяческих эффектов, хотя некоторые умельцы делают такое!!!!!

Energy Trance- Первое слово говорит само за себя, от слово энергия - эта музыка просекает уши, это более похожее на что-то техновое, хотя и не уходит за рамки транса, обычно это вертолетные стринги и всяческие синтезы типа техновских!

HardTrance- В этом стиле более слышны Драмы(ударники), нежели сам ритм мелодии и всякие синтезы, умельцы даже вместо синтезов на трекерах делают пианино(это можно уже сказать уходит за рамки хардтранса). Этот тип сначала был как хардкор около 160-170 bpm'ов, но постепенно он начинает набирать обороты и становится более танцевальным , сейчас он пишется в 150 bpm'ах.

GOA TRANCE- Ритм здесь кривой, не постоянный, всяческие паузы создающие эффект тишины !160 BPM'ов.

Psychedelic Trance- Одно могу сказать, если нервная система не готова лучше не ходить на такие вечерины, во-первых страшно, когда из левого потом в правый канал колонок выносятся какие-то звуки и опять-таки при флюросвете, это улет, но не подготовленным не ходить(сердце подстраивается под ритм драмов, а если эти драмы медленные (прим. Tandunew) то долго лучше не быть на танцполе, лучше уж забится в чил-аут и просидеть пока не отдохнешь), я видел при мне вынесли парня напуганного до смерти и орал выключите музыку.Ребята, но это конечно мало вероятно, но все же.Психоделик расчитан на любое кол-во BPM'ов, даже на 120!
 

beretta

ТРАНС:
<span style="color: blue">Транс музыка стала зарождаться ещё в 80-е годы, на формирование и развитие которой оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (new wave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Одним из культовых мест и практически родиной транса является местечко под названием Гоа в Индии.

В конце 60-х годов Гоа превратилось в место настоящего паломничества искателей приключений, путешественников и просто всевозможных фриков. И несмотря на то, что в конце 80-х безумие вокруг Гоа стало утихать, там остались некоторые Европейцы и Американцы, которые впоследствии стали вкладывать свои идеи в развитие такого направления музыки, как Гоа-транс. Одним из этих людей был небезызвестный Гоа Гилл со своими друзьями, который жил там ещё с 60-х годов и занимался экспериментами со звуком.

С тех пор транс перерос в настоящую культуру, став одним из самых распространённых на планете направлений электронной танцевальной музыки. Новое поколение принесло с собой новые идеи, мировоззрения, новый способ восприятия окружающего нас мира, воплотив всё это в жизнь с помощью музыки - одного из наиболее сильных механизмов воздействия на сознание человека. С развитием транс-культуры, Гоа тоже развивалось и теперь вновь превратилось в место, куда съезжаются ценители транса со всего мира.

Со времён появления транса в танцевальном мире андеграундной музыки он видоизменяется и трансформируется с каждым годом, приветствуя всех новоприбывших. Это в некоторой степени пугает людей, привыкших к одному саунду и не желающих воспринимать перемены как должное, но в целом, постоянное развитие и составляет потенциал привлекательности транса для клубной культуры.

Последствия того, что транс в последнее время на наших глазах обретает всё больше и больше почитателей по всему миру можно рассматривать с разных точек зрения, но безусловный плюс этого явления - развитие из анархо-капиталистического хаоса настоящей индустрии развлечений. Видимый спектр транса тоже стал очень своеобразным.. Для достижения большего погружения в атмосферу единения с космосом люди создают немыслимый дизайн. Одежда трансеров также несёт в себе выражение определённых эмоций человека, объединяя синтетические наряды рейверов, урбанизированную атрибутику хиппи и этнические элементы. В России за последние годы транс получил достаточно мощное развитие. Множество промо-систем и проектов было создано для продвижения этого направления танцевальной музыки, которое теперь играет немаловажную роль в российской клубной культуре. Воздействуя на нашу энергетику и физиологию, транс высвобождает энергию, таящуюся в самых недрах человеческой души. Он позволяет людям обмениваться внутренними эмоциями, обостряет восприятие мира. Экспириенс, который мы получаем от этой музыки, можно сравнить с церемониями, которые имели место почти в каждой культуре тысячи лет назад, ведь, в общем-то, музыка, ритм и транс это просто немного видоизменённые и усовершенствованные древние традиции экстаза. Они теперь стали нашим бесценным наследием.

Что же касается непосредственно создания такой музыки, то подход к этому у каждого музыканта строго индивидуальный. В России существует немало различных проектов и групп, занимающихся транс-музыкой, такие как PARASENSE, PSYFACTOR, FUNGUS FUNK, FUZZION и другие. Один из таких проектов - "TRANSDRIVER", состоящий сейчас только из одного человека, также внес свой весомый вклад в развитие транса у нас в стране.

И вот, что говорит об этой музыке участник данного проекта Алексей Ковалёв:

"На протяжении многих веков классическая музыка строилась на привязанности к нотам, она была тональной, всё было построено на мелодии, на изменении нот и сочетании различных инструментов. С появлением электронной музыки и синтезирования звука возникло совсем другое направление в творчестве, т. е. появилась не только, скажем так, тональная музыка, но и, в большей степени, тембральная, музыка, построенная на изменении звучания самого инструмента. Это можно считать самым важным, что было достигнуто человечеством во второй половине ХХ века, если говорить о развитии музыкальной культуры в целом. Вероятно, в будущем сочетание нотной тональной музыки и тембральной будет прослеживаться и в классической музыке, но сейчас это используется только в электронном саунде. На мой взгляд, музыка транс очень технологична. Она идёт в ногу со временем, развиваясь с развитием техники. Здесь используются самые современные синтезаторы, самые современные аппараты для обработки звука. Звуки в сочетании со строго стуктурированным ритмом очень сильно воздействуют на психику человека, а настроение в музыке меняется за счёт изменения тембра.
Сама транс музыка с точки зрения музыкантов и электронщиков стоит на переднем плане в потоке всей экспериментальной музыки, потому что многие наработки, использованные транс-музыкантами, со временем применяются и в поп-музыке, и в других направлениях клубного саунда.
Я считаю, что нельзя строго разделить транс-музыку и "нетранс-музыку", скорее транс - это часть электронного техно, имеющая свои корни и пути развития. Она достаточно мелодична и не закована в строго-определённые рамки. Это открывает практически неограниченные творческие возможности, и, видимо, именно поэтому я и выбрал транс как поле своей деятельности."

Но для превращения мечты в жизнь не достаточно только написать музыку. В создании целой культуры принимают участие множество людей, занимающих определённые ниши в этой системе. Так немаловажную роль здесь играют промоутеры, которые занимаются организацией трансовых мероприятий и продвижением транса в массы. За годы существования транса в России было создано большое количество различных промо-систем, многие из которых можно считать настоящими олигархами в этой области развлекательного бизнеса, такие как Aerodance Corporation, X-Mass Group, Sun Trance и другие.

По мнению Андрея Incognito одного из ведущих ди-джеев и промоутеров в нашей стране, создавшего несколько лет назад такую промо-группу как Reactor Sound System, российский транс, выходя постепенно на мировую арену, всё же отличается от Западного движения своим некоммерческим подходом. То, что делается сейчас в России строится в основном на творческих идеях, которые воплощаются в жизнь далеко не ради коммерческой выгоды. «Мы собираемся вместе из-за музыки, и наша музыка является и нашей декорацией, и дизайном, и нашим окружением,» - говорит Андрей, - «А что касается дорогих клубов, то они нам просто не нужны. Настоящее искусство можно творить и в обшарпанных стенах. Это не играет важной роли, и это правильно, ведь следуя таким принципам транс-культура заняла первое место среди других молодёжных культур по всему миру. Что же касается самой транс-музыки, то, на мой взгляд, она очень чувствительна ко всему, происходящему вокруг. Она меняется, и вместе с ней меняется и движение, и сама культура. Три - четыре года назад приветствовался саунд с тёмными настроениями индийского шиваизма, с несколько колдовской тематикой, звучащей как молитва, как заклинание. За последнее время музыка изменилась, и даже по звучанию она стала немного нервной, а где-то даже агрессивной, что в общем-то можно считать лишь отражением тех событий, которые происходят сейчас в мире. Но тем не менее, эта культура и эта музыка является частью нашего сознания, неся в себе очень позитивную и животворящую энергию.»

Кроме всего вышеперечисленного далеко не последнюю роль в формировании транс-культуры сыграл дизайн, который в трансе выражен намного сильнее, чем в каком-либо другом музыкальном направлении.
В нашей стране основная роль трансового дизайна отдаётся магазину Uneroid и команде Alien Arts, которые, в качестве промоутера и ди-джея, представляет Роман Stalker: «Ребята - профессиональные дизайнеры, которые делают свои полотна, свои фракталы определённой концепции, - говорит он, - И пусть мы ещё не вышли на уровень иностранных проектов, таких как «Space Tribe», но, всё же, очень приятно осознавать, что у нас в России есть люди, которые подходят к дизайну вечеринок достаточно серьёзно».

Были и те, кто взорвавшись сверхновой озарили пси-техно моду футуристическими образами, создавая коллекции, артефакты моды, ставших визитной карточкой России в мировой транс культуре - СHEELCUT fluro fashion dimension - обрели поклонников и в Японии, и в Европе, и наряду с Chill-out planet демонстрировали неуступающие западным образцам коллекции.

Безусловно,хотелось бы надеяться, что транс будет процветать и дальше, как верят в это многие деятели российской и зарубежной транс-сцены. Расширяя свои границы, эта культура перерастает в нечто большее, чем просто направление электронной музыки, а нескончаемый поток новых людей, вливающихся в это движение, чтобы посвятить ему немалую часть своей жизни, лишний раз доказывает привлекательность транса и достаточно высокий потенциал к его дальнейшему развитию.

Мы любим транс - эту музыку, открывающую все границы, наполняющую радостью и чистой позитивной энергией. Музыку, уносящую вглубь неизведанного, заставляющую задуматься и одновременно выбросить все мысли, освободиться от окружающего, а потом слиться со всем этим в единое целое. Однажды попав в мир транса, невозможно вернуться назад, и с каждым разом, вновь и вновь погружаясь в эту атмосферу безумия, где разрушены все рамки и принципы, понимаешь, что транс жил, жив и жить будет, несмотря на все трудности и преграды, встречающиеся на его нелёгком пути существования.</span>
 

Шмид

Посетитель
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
1,561
Реакции
3
Прикольно.У меня диск есть с трансом и там в процессе звучания музыки повествуют о его развитии как направления. Слушать клево.
_________________
Меня КУМАРИТ этот МИР
 

beretta

В мире есть одно место, где Psychedelic trance более популярен, чем любой другой стиль танцевальной музыки, где X-Dream имеет больше поклонников, чем Oakenfold, где Mark Allen более известен, чем Karl Cox.


Early Flyer “Full Moon Party”

Израильтяне – это сила, с которой считаются на всех главных транс-событиях. Израильские продюсеры и DJ создали свой собственный под-стиль. Группы израильтян бродят по Индии, ездят на летние фестивали в Европе и везде, где устраиваются транс вечеринки.

Итак, давайте разберёмся, как всё это случилось, откуда все эти люди пришли и почему все они любят Trance.

Всё это началось в далёком 1988. Тель-Авив, культурный центр Израиля. Несколько клубов работают, большинство из которых направлены на новую волну рока, и один из наиболее важных клубов - “The Pinguin”. Для нескольких людей “The Pinguin” стал вторым домом; среди них Avi Nisim, Lior Perlamuter, Yaniv Haviv, Har-El Prussky, Itzik Levi, Edi Mis, и Rami Shapira. “Pinguin” музыкально ориентирован на синтез между ранним industrial rock (Einstruze Neubaten), New wave (Depeche mode), Kraftwerk, Psycik TV, Butthole surfers и действует в направлении более тяжёлой электроники.


miko & harel

Теперь быстрый прыжок в Индию. Индия была закрыта для граждан Израиля вплоть до 1988, но с тех пор, как страна открылась, в неё сразу же направились тучи людей, которые пытались устранится от обязательной службы в армии, да ещё при этом иметь дешёвое место для путешествий. На тёплых пляжах Гоа такие люди, как Miko, Zoo-B и Guy Sebbag впервые для себя слышат звуки электроники. На кругосветном маршруте, между Гоа, Токио, Koh pan gann, и Manali, те израильтяне были впервые представлены звуку бита.

Возвращаясь снова в Израиль, путешественники привозили с собой новые обычаи, традиции. В это входит использование psychedelics, виртуально неизвестной в Израиле до ранних 90-х. Но всё началось в 1990, когда закладывались основы основ.

Тем временем в клубе “Pinguin” DJ Avi Nisim опробовает новые звуки вместе со своим другом Lior Perlamuter. Они называют себя SFX, впоследствии, они будут зваться Astral Projection.


Astral Projection

Новая музыка появлялась в Израиле в основном на кассетах, при этом танцевальная музыка была редкостью. Первым магазином, регулярно доставлявшим танцевальные записи в Израиль, был is Israel “Gingi” Fichman’s store, находившийся в пригороде Тель-Авива Bat Yam. Gingi видел свой коммерческий успех в выпуске CD с музыкой ребят, которые постоянно бывали в этом магазине и которых это интересовало. Эти ребятки думали, что он лишь смеялся над этим, а на самом деле “Gingi” был серьёзен и наконец в 1992 выходит Trance mix vol. 1 на его лейбле “Melodia music”.

Первый диск содержал в основном лицензированные треки, которые были танцевальными хитами в то время, например, Ramirez, Jam and Spoon и E-Rection, но также и содержал первый Israeli trance трек. Созданный и произведённый Erez Jino (сегодня – это половина “Analog Pussy”) под именем “Art Indust”. В 93 третий диск содержал уже только Israeli треки от Har-El Prussky, Yaniv Haviv и Edi Mis.


Jinno + Jiga (Analog Pussy)

Но давайте вернёмся на парти сцену.

Первые вечеринки в 1990 были как собрания в полнолуния, музыка там была смесью раннего acid, Chicago house, Detroit techno и Frankfurt trance, и была очень underground’ной вещью. Не более 100 человек приходило на эти вечеринки, проводившиеся на пляжах, в лесах и пустынях.

Кинорежиссёр Isri Halperin рассказывает историю того лета: "Во время лета (1990) мы провели несколько их таких вечеринок с не более чем 100 чел. на каждой из них. Полиция тогда ещё не показывалась. Мы все тогда имели чувство, что если люди «снаружи» узнают обо всём этом, то это всё будет погребено в руины. Люди на тех вечеринках были довольно специфическими. Те, которые пришли с востока, те которые пришли из “Pinguin” , несколько из “Arsim(2*)”. Нам всем казалось, что происходит что-то очень важное, что потом отразится на будущем.

Одной из поворотных точек была история, напечатанная в местной газете “Tel Aviv” с заголовком “Chemicals in Nizanim” (популярное место вечеринок на южных пляжах). Эта статья было тем, что открыло всё это. Впоследствии, там стало проводиться много более вечеринок, но и полиции стало больше.
http://www.psychedelic.ru/info/info/culture/israhistory/image006.jpg


В зиму 1992-3 вечеринки стали переезжать в клуб в Тель-Авиве “Ha-baaya”. Два наиболее популярных транс ди-джея в Израиле, Guy Sebbag и Avi Nisim, были наняты для игры там. Вечеринки, проводившиеся в baaya, описывались Hebrew словами хаоса, “Balagan”. Переезд вечеринок в закрытые клубы начал менять настроение Нео хиппи собраний в полнолуния на полный гедонизм. Музыка там была миксом между итальянской экстази-звездой Ramirez, German Avant-garde Techno (Der Familie – Der Klange), ранним клубным трансом (age of love), minimal Acid techno (Plasticman) Hardfloor и местными героями SFX.

Вaaya закрывается через пару недель после нового 1993 года и первая вечеринка после этого была организованная в клубе в Ramat Gan, пригороде Tel Aviv. Клуб назывался Impulse.

Полиция прознала про вечеринку в Impulse и решила, что настало время остановить гедонизм.


Police Attack

До 1992 полиция понятия не имела о этих всех вечеринках. Некоторые ветераны рассказывают историю о полицейском, пришедшем на одну из ранних вечеринок. Оглядевшись, он обменялся озадаченными взглядами и покинул это место. Всей свободе приходил конец.

Рейд в клубе Impulse был довольно брутальным. Люди обыскивались вплоть до анального осмотра, применялись наручники и аресты. Среди арестованных были и команда DJ Avi Nisim и Guy Sebbag. К ним было предъявлено обвинение за ответственность за присутствие наркотиков на вечеринке. Транс-музыка была провозглашена, как музыка, пропагандирующая применение наркотиков. Так что полиция «неслабо» поработала над парой.


Underground Party

Avi Nisim вспоминает: «полиция кинула нас в тюрьму Abu Cabir вместе с насильниками, убийцами и грабителями. Мы были названы распространителями наркотиков и убийцами детей. Я диабетик и постоянно просил полицейского принести или как-то прислать мне инсулин, но они дали его только после того, как у меня случился приступ». Это было началом войны, которую израильская полиция объявила трансу.

На несколько лет всё снова ушло в андерграунд. Небольшие партии по-прежнему устраивались, хотя полиция закрывала некоторые из них, DJ беспокоились. Но всё больше людей из Израиля посещало Гоа каждый год.


Astral Projection

Возвращаясь в студии, сцена продолжала развиваться. SFX объединяют свои силы с Yaniv Haviv и переименовываются в Astral Projection.

1995 г ознаменован выходом первого альбома Проекта в Израиле. Спродюсированный Avi Algranati, Ofer Dikovski и Marko Goren и выпущенный NMC, компанией, не выпускавшей электронику ранее. Этот CD считается ориентиром в развитии Israeli sound. В 1996 Rami Shapira называет себя Chakra и совместно с Edi Mis выпускает The Promised Land CD на новом лейбле Krembo. На диске присутствует трек супер-хит, X-Files.


CHAKRA

Изначально Krembo сформировался как партнёрство между местной ди-джейской командой Team Zoo-B and Tal и The Ronael Brothers, которые заведовали Musica Plus, компанией по организации high-end свадеб и других событий. Местные звукозаписывающие компании понимали, что на электронике можно сделать хорошие деньги и открыли двери своих магазинов для неё.

В 1996 также вышел диск California Sunshine на Phonokol, компании, которая увидела потенциал транс музыки ещё в 1994, когда подписала контракт о партнёрстве с Astral Projection, лейблом Trust In Trance.

Знаменитый путешественник DJ Miko и приверженец работы в студии Har-El Prussky произвели на свет California Sunshine. Некоторые израильтяне стали даже выпускаться на европейских лейблах. Power source (Shahaf Shwarzman, Nati Mishali и Nati Beat) работали с TIP над глобальным проектом T.I.P. и Har-El Prussky и релиз Edi Mis (отдельно) на Nephilim rec. Европейские лейблы, такие как Transient, TIP, и Symbiosis переиздали большинство израильских дисков. На тот момент Astral Projection являются как бы лицом всего израели саунда со своими большими, мелодичными, наполненными искренними эмоциями треками и не несущими с собой никакой агрессии. Астралы остаются верными своей формуле хотя Yaniv Haviv решает покинуть команду и уйти в религию. (Довольно много трансеров «увидели свет» обычно после мощный впечатлений от LSD и ударились в тяжёлый Orthodox Judaism.) Они остаются верными своей формуле и по сей день.

The High Times. “Karachana(3*)” (ManMadeMan, After playing at the Huga “Drugless” Festival).

На дворе 1997. Израильские власти уверены, что транс Транс является Отцом и Матерью всего зла и, в особенности, применения наркотиков. Вечеринки часто закрываются, печатные издания пестрят заголовками типа «Наша лучшая молодёжь растрачивает впустую себя на пляжах Гоа и в лесах Израиля». Вся сцена выросла из маленьких вечеринок на пляжах до всё больших собраний с множеством людей израильтян как в самом Израиле, так и за его пределами.

Местный промоутер Asher Haviv решает устроить большое событие. Он нанимает DJ Miko и его брата Eli для составления лайнапа; находит идеальное место и устаивает большую рекламную компанию по всему Израилю. И чтобы получить одобрение властей решает назвать всё это “Drugless” («без наркотиков») и получает спонсорство от израильского общества по борьбе с наркотиками “AlSam” .

Итак, июнь 1997 и все самые громкие и знаменитые имена в мировом трансе прибыли в долину Beit Shean, недалеко от границы с Иорданией. Более 15,000 людей, в основном израильтяне, также прибыли туда. Их миссией было: танцевать под мелодии местных артистов, таких как Sunshine, DJ Zoo-B, MFG, зарубежных DJ и под живые выступления Tsuyoshi, X-Dream, Shakta, Deedrah, ManMadeMan, Youth и Juan. Температура во время фестиваля доходила до +40˚С, но людям было всё равно. Музыка не затихала на протяжении всех трёх дней. (Хотя на протяжении дня, транс заменялся Ethnic chill out перформансами). И когда полиция поняла, что происходит на самом деле, было уже поздно.

На следующий день в заголовках газет появились все хэдлайнеры фестиваля. “Крупнейшая вечеринка c наркотиками в истории страны”. И всё это сопровождалось большими цветными фотографиями. Однако газеты забыли упомянуть, что за всё время проведения фестиваля не было зарегистрировано не единого случая насилия, ни других преступлений, и только 20 человек были арестованы за хранение марихуаны.


Police Attack

Следующее событие, в сентябре 97, было организовано клубом Beer Sheva “The Forum” и проводилось на пляже в Nizanim. (То же место, где и в 1990 зародились маленькие underground вечеринки). Это уже было большое коммерческое мероприятие. Со спонсором производителем сигарет компанией Lucky Strike. Поэтому оно и называлось “Lucky Dance”.

Faithless вели первую ночь этого двухдневного фестиваля, а California Sunshine были хеадлайнерами во вторую. На этот раз полиция осознала, что происходит в 9 часов утра второго дня. DJ Miko и Har-El Prussky было приказано остановить своё выступление перед 30, 000 людей, которые аплодировали музыкантам и свистели в сторону полиции.
Но музыка остановилась. Вместе с ней и пришёл конец шансам организовать что-либо большее, чем обычная вечеринка.


DJ Dede

В то время как в Тель-Авиве большая клубная сцена house музыки развивается очень быстро, транс всё больше погружается в underground. Но продажи всё ещё растут. DJ Eyal Yankovic Meir Cohen и Moshe Keinan AKA Xerox находят Hom-Mega.

Преданные развитию израильского транса, с тех пор они выпустили множество альбомов и компиляций оригинальных израели трансеров второго поколения, таких как: Xerox, Maskalin, Children of the doc (DJ Goblin) Infected mushroom и др. Вернувшись из курортного южного города Eilat, DJ Dede присоединяется к MDMA, до тех пор лишь небольшая heavy metal distribution компания; для того, чтобы основать первую отдельную израели транс distribution компанию. Krembo продолжает выпускать оригинальные диски от Enertropia, новенький проект из южного города Beer Sheva, и разные компиляции. Компиляции также выпускались и на TIT-Phonokol. И дети уже начали просить научить их играть не на гитаре, а на синтезаторе.


Sun & Fun

The Huga legend “Эта страна и так грузит нас не по-человечески много. А чего мы просим? Всего лишь, чтобы нам разрешили отрываться раз в неделю. Мы и так бегаем всё время, поэтому раз в неделю мы берём передышку и с не меньшим рационализмом садимся в машины и едем слушать музыку, которую мы по-настоящему любим. Полиция должна это понять. Это любовь больше чем мы. Мы продолжаем ныть, что за границей лучше, но ведь на самом деле нет причин, которые не позволяют сделать лучше здесь. В мире нет места, где бы Трансу что-то угрожало бы. И только в государстве Израиль с его устаревшим менталитетом”. (Asher Haviv выражает свою точку зрения на ежедневные газеты)

К лету 1998 полиция регулярно совершала рейды на вечеринках повсюду, не давалось разрешений на любые вечеринки и DJ были объявленной полицией как враги народа. Иностранные DJ, посещавшие Израиль, тщательно обыскивались в аэропортах. Johan Bley и Ben Watkins из Juno reactor вспоминают, что было, когда они приехали в Израиль в 1997. «После паспортного контроля нас сразу же отвели в отдельную комнату» - вспоминает Johan, - «и «обыскали», ничего не нашли, но всё равно держали нас всю ночь и отпустили лишь утром».

Последняя попытка изменить отношение полиции к этому была предпринята в июле 1998. После подачи апелляции в верховный суд на решение полиции не проводить фестиваль Drugless festival 2, у Asher Haviv появляется идея, его вдохновляет прямо перед Высшим судом Иерусалима. И он созывает большую демонстрацию в поддержку транса.


cant believe

Итак, четверг 9 июля. Техническая бригада работает с самого утра, громадную звуковую аппаратуру установили в центре площади Rabin Square в Телль Авиве, декорации также уже построены. Поддержку оказывают все основные рекорд-компании: Krembo, MDMA, NMC, Hed Artzi Phonokol, Hom-Mega, BNE и каждый индивидуальный промоутер в стране. Финансирование велось самыми крупными клубами Израиля (в основном, Haoman 17 в Иерусалиме и Forum в Beer Sheva). Заведуют всем действом команда из самых крупных транс пати организаторов/промоутеров: сам Asher Haviv, Ilan Faktor и Dan Komem. В пять часов по полудни всё готово. И массивная Саунд-система начинает пульсировать. К семи часам уже 30,000 человек улетают в танце на площади под классических израильских артистов: Indoor – Avi “Space Cat” Algranati и Ofer “Oforia” Dikovski, Chakra и Edi Mis, Xerox и Freeman, Astral Projection, MFG Sandman и, конечно, California Sunshine. В 11 часов в полном соответствии с лицензией, выданной полицией, музыка затихает и все тихонько расходятся по домам. На мгновение показалось, что транс выйграл.

Но это была всего лишь иллюзия. СМИ проигнорировали демонстрацию и отношение полиции не изменилось. Транс-вечеринки по-прежнему считались основными целями.

Even Higher “Good Morning Israel” (Nizchonot(4*) grandmaster Eyal Barkan looks down from the top of the charts after selling over 40,000 CD’s)


Indoor

Вечеринки в Израиле теперь не безопасны. Теперь люди приходят на вечеринку и хотят тусоваться как можно быстрее и жёстче, потому что неизвестно, когда всё это может прекратиться. Это привело к появлению стиля “Nizchonot“ . Быстрый (150 bpm минимум) и очень жёсткий саунд. У них не было времени долго изобретать сэт. Пати могла скоро закрыться. Они хотели запихнуть всё в один трек.

Проект Shiva Shidapu, Erez Eizen и “Shiva” Jorg Kessler, ветеран DJ, были пионерами этой музыки, после чего увидели интерес в развитии этого направления музыки. Eyal Barkan и Holly “Hollyman” Schwarz выпустили диск под именем Over the Sunrise. Летом 98 Eyal Barkan выпускает свой первый Соло-Проект, Good morning Israel. Диск хитовой, продаётся лучше чем минеральная вода на вечеринках. Простые мелодичные линии, тяжёлые и быстрые ударники и улётные переходы с сэмплами из детских ТВ-передач (один трек вообще полностью состоял из одних сэмплов из мультфильма Smurfs).

Появляются треки с кличками в названии и животными: fox track, the kisses track и Tarzan. Экстази – наркотик номер один для музыки. Он прост и привлекает маленьких детей наряду с более взрослыми людьми, которые ищут новых ощущений. Никакой сложности LSD. Однако более старшее поколение остаётся в стороне от всех этих вещей. Это слишком легко для верных любителей psychedelia. Близится раскол Сцены. ГОА-ветераны начинают не ходить на вечеринки, они не могут выдержать этих мелодий и эту дешевизну.

Вечеринки вообще становятся местом, которое избегают. Ими заправляют люди из Arsim, кто контролируют потоки наркотиков. И требуют (с применением насилия, если требуется), чтоб они играли их музыку. Также всё наполнено полицией, как в штатском, так и в униформе. Psychedelic trance снова возвращается в underground. Но люди всё ещё производили музыку. BNE, ещё одна звукозаписывающая компания, начала проявлять интерес к израильской продукции. Dragonfly подписали контракт с Dikovski, Indoor пионера для его проекта Oforia, а Matsuri взяли себе Itzik Levy с его проектом Industrial Sandman. Krembo выпускает Acid Trooper, альбом P.Cok’а. Infected Mushroom сформированы Erez’ом Eizen (из Shidapu) и DJ DuvDev. Вместе им удаётся соединить мелодии Израиля со сложностью Psychedelia и они становятся лидерами летом 98.


Holyman

Интервью Holly Shwarz (Hollyman) для Isratrance. "Если Zoo-B говорит мне: «Это обалденный трек, я никогда ничего подобного не слышал, изумительные звуки, какой прогресс». Когда он заканчивает – я вынужден идти обратно в студию и всё начинать сначала. Вот как это работает. Существую ещё люди с противоположным моему взгляду – если они говорят: «Выключи! Я не могу это слушать!». То я знаю – это то, что мне нужно. Я не всегда получаю аплодисменты от DJ, которых я уважаю, потому что у меня просто стиль другой».



Между тем полиция смотрит в сторону от house-клубов; Израиль так и не развил большую techno сцену, может потому, что израильтянам нужна мелодия и освободится от напряжённости в музыке, а может потому что громадное кол-во человек ездит в ГОА и привозит оттуда знания о Гоа Трансе. Но клубы, росли и их музыкальная линия теперь сталкивается с “Nizchonot”.

Они начинают уверенное движение к голландско-германскому “Club Trance”, и к зиме 98-99 ecstasy lovers начинают подтягиваться к клубам. Nizchonot промоутеры не могли себе позволить такие весёлые клубные события как яркие коммерческие клубы. А промоутеры Nizchonot были заинтересованы только в том, чтобы сорвать быстрых денег с вечеринки. Но они неплохо продвинули музыку, они требовали не только умной музыки, но и умных вечеринок.

К концу 99 CD рынок и вечеринки уже освобождены от них. Infected Mushroom, GMS, the 3D-Vision crew и Skazi занимают их место. И по сей день Barkan (совместно со своим братом Oren Barkan) выпускают музыку, но он потерял свою громадную популярность. Его последователь и некоторое время партнёр Yahel делают хорошую работу на клубной транс сцене. Выпускает треки на голландских лейблах, например, “Black Hole”. Но вернёмся к Psy-Trance.


Infected Mushroom

Low Below «Я спускаюсь ниже в underground, слишком много паники в городе». (Jamiriquai объясняет таким образом, что творилось с Psy trance в Израиле).

Итак, на дворе весна 1999. Не проводится больших транс вечеринок, исключения составляют только люди, делающие частные вечеринки в клубах со строгими правилами. Среди промоутеров, которые всё ещё делают вечеринки OmaComa. С строгим фейс-контролем, обыскиваниями на входе и высокой организацией ему удаётся поддерживать транс вечеринки среднего масштаба (разумеется, никаких опен-эйров в лесу). Небольшие hush hush вечеринки всё ещё проводятся, но они только для настоящих любителей underground’а.

Но люди начинают искать альтернативу. В связи с распространением Интернета и с относительной недорогой Европой люди начинают планировать летние “psychedelic holiday”, тем более, что на это лето намечен фестиваль Solipse, всего лишь два часа на самолёте из Телль-Авива и вы в Венгрии, дешёвой стране для путешествий. Стоимость путёвок близка к 500$, включая перелёт и билет на фестиваль.

И тут израильтяне начинают понимать, что происходило в Европе пока они возились со своим Nizchonot. Minimal psychedelia кажется новой для Израиля. Более 2500 людей на неделю погрузились в LSD и в тяжёлую psychedelic музыку. По возвращении они выяснили, что полиция до сих пор их не жалует, но теперь она не волнуется о маленьких вечеринках. Небольшое кол-во наркотиков, которое находят не оправдывает усилия. Итак, транс возвращается туда, где он был раньше. Глубоко в лесах и пустынях.


Outdoor - Fun

Но работа в студии никогда не останавливалась. Infected Mushroom выпускают свой первый альбом в начале 99. И он хитовый, продаётся тиражом более 10,000 копий. На тот момент Infected Mushroom являются лучшим представителями израиле саунда. Мелодичный, довольно агрессивно, быстро, но с множеством эмоций и ещё не такой сырный звук. Infected Mushroom продолжают придерживаться этого и в своём втором альбома, вышедшим в начале 2000. Как и Astral Projection, Infected Mushroom остаются верными своей формуле и по сей день. Но и другие израильтяне делают почти так же, DJ Goblin (как PsySex или Children Of The Doc), Oforia и Space Cat, каждый со своим альбомом, разными компиляциями от Hom-mega, и Xerox freestyle CD.

К середине 1999 посещать клубы становится очень модным, и общественное мнение начинает изменяться. Вечеринки теперь не пресекаются, если они заранее организованы и согласованы в тех местах, где они проходят, однако они находятся под пристальным наблюдением. Фестивали всё ещё не разрешают проводить, но сцена начинает выходить из этих тёмных дней.

Клубная журналистика начинает также развиваться с основанием журнала «NewZeek», публикуя разные материалы, от громких месячных отчётов из Телль Авива до местных недельных обзоров от Hair (DJ Hair). Также развивается издание брошюрок с фотографиями из коммерческих клубов. Интернет также на подъёме. www.isratrance.com (кстати, этот сайт тоже ведет наш соотечественник. прим. Iridium'a) набирает всё большую популярность, за ним следуют trance.co.il и другие сайты. К 2000 году всё довольно стабилизировалось, клубы растут и становятся всё более коммерческими, но иногда они принимают у себя транс вечеринки, т.к. любителей Psy Trance становится всё больше.

Маленькие вечеринки сейчас посещают немногие. Тем более, что progressive sound начал просачиваться на сцену. MDMA проделали громадную работу, импортируя наиболее известные проекты в Израиль. В студиях же появляется новое поколение израильских трансеров, некоторые остаются верными израильской psychedelia (как Skazi), а некоторые идут по пути более нового technoish progressive tip (Optimus records). Больше организаторов вечеринок начинают устраивать различные события, полиция всё ещё активна, но не так как раньше. Будущее видится довольно розовым.


Интересность))))
 

beretta

► дополнительная информация:
<span style="color: indigo">Уважаемые Фрики и Фрички, Пираты-Психоделисты, Хиппи и НюЭйджХиппи, люди электронных, потусторонних и параллельных миров!
Ветераны психоделечиских революций и капитаны отечественного сайкаделик саунда приглашают вас на ежегодный праздник самовыражения - Halloween 2010!
В этом году мы предоставим вам возможность вырваться не только из физических тел, а также из поджаренного города и провести выходные на природе, с комфортом!
Для вас готовится уютный танцпол, бескрайние просторы на территории базы отдыха и за ней, номера на любой вкус, где вы сможете как разобраться в себе, так и прекрасно отдохнуть с друзьями / второй половинкой, а также выспаться перед началом рабочей недели!</span>


вот это перед пати)))
 

beretta

(По мобильнику)...
- Привет, как дела?
- Извини, очень занят, не могу говорить.
- А что делаешь?
- Супружеский долг исполняю.
- Так ты же не женат!
- А я чужой исполняю!!! ...
 

beretta

1. Одна человеческая клетка содержит 75Мб генетической информации.
2. Один сперматозоид содержит 37. 5Мб.
3. В одном миллилитре содержится около 100 млн сперматозоидов.
4. В среднем, эякуляция длится 5 секунд и составляет 2. 25 мл спермы.
5. Таким образом, пропускная способность мужского члена будет равна
(37. 5Мб х 100М х 2. 25)/5 = (37 500 000 байт/сперматозоид х 100 000 000 сперматозоид/мл х 2. 25 мл) / 5 секунд = 1 687 500 000 000 000 байт/секунду = 1, 6875 Терабайт/с
Получается, что женская яйцеклетка выдерживает эту DDоS-атаку на полтора терабайта в секунду, пропуская только один выбранный пакет данных и является самым офигенным в мире хардварным фаерволом... Но тот один пакет, который она пропускает, кладет систему на 9 месяцев...
 

monolo

Посетитель
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
914
Реакции
0
Статус
Наркоман
Причина
Наркотики
beretta
<span style="font-size: 200%; line-height: normal">НИКУЯ ТЯ НАКУРИЛО..... </span>ry
_________________
А мысли опять не о главном;
Разбросаны как острова;
Как неизречённое слово,
Вершину всему и венец -
Качели до неба седьмого
Слепцам предоставил Творец.
 
Сверху