- Регистрация
- 19 Сен 2022
- Сообщения
- 6,182
- Реакции
- 6,079
- Семья
- мама-@Julia08
- Статус
- Реабилитант
- Бросил
- 13.09.2022
16 урок
Часть 5
Имидж как средство управления другими - 9.5 мин
Для улучшения имиджа прибегают к услугам маркетингово агенства. Каждая партия обращается к этим услугам перед началом любой избирательной компании. Они разрабатывают имидж кандидата, обращают внимания на манеру речи и тд. Созданный имидж нужен для того, чтобы очаровывать умы избирателей. Люди голосуют за искусственно созданного кандидата. Недостатки президента должны быть известны всем независимо от рекламного образа, должна быть максимальная открытость перед народом. Когда люди выбирают президента, то руководствуются больше эмоциями, выбирают не того, кто лучше подготовлен, а того, кто им больше нравится. Граждане в итоге выбирают идеал, которого не существует. Кандидаты должны показывать народу верность его выбора.
Часть 5
Имидж как средство управления другими - 9.5 мин
Для улучшения имиджа прибегают к услугам маркетингово агенства. Каждая партия обращается к этим услугам перед началом любой избирательной компании. Они разрабатывают имидж кандидата, обращают внимания на манеру речи и тд. Созданный имидж нужен для того, чтобы очаровывать умы избирателей. Люди голосуют за искусственно созданного кандидата. Недостатки президента должны быть известны всем независимо от рекламного образа, должна быть максимальная открытость перед народом. Когда люди выбирают президента, то руководствуются больше эмоциями, выбирают не того, кто лучше подготовлен, а того, кто им больше нравится. Граждане в итоге выбирают идеал, которого не существует. Кандидаты должны показывать народу верность его выбора.