Набрать вес

ivan_black

Посетитель
Реакции
0
Всем привет, я новичек на этом форуме, напишу немного предистории потом перейду к сути.
Вообщем мне 23, употреблять начал в 16 курительные смеси, в 19 попал в центр, пробыл там 18месяцев написал 3 шага, сначало похудел под конец набрал хороший вес при росте 185 киллограмм 85-90 вешал, закончил реабилитацию, но по неприятному стечению обстоятельств в скоре сорвался, поторчал месяцев 6, после была ремиссия, и снова употребления, сегодня уже чистый 3 месяц, вроде все пока хорошо, трудно но креплюсь, вообщем то тему создал по тому что не могу набрать назад свои 85-90кг, худой как в употреблении, кушаю хорошо, спортом не занимаюсь а толку нет вешаю 70 и это потолок, всякие мысли посещают мою голову, может подсадил уже здоровье? впринцепи ничего не болит не тревожит, а вес набрать так и не могу, может кто сталкивался или есть какие то способы потолстеть так сказать?)

Pavlentiy

Посетитель
Реакции
12
Семья
Есть
Бросил
10.10.14
Проверься на экзотику, вич , гепатит, и т.д. Возможно и такое.
Стремится набирать массу не рекомендую. После 90 начнётся обратный эффект, а поздно будет. Скинуть не набрать, брат. Скинуть можно и наркотой, но для тебя это будет не вариант, тогда чем? Спорт? Нужно много сил и стремление к идеалу. Такой же был как ты. Не думай что ты слаб и хил, ибо не тебе решать, а воле случая. Картинка это конечно надо, да только поступки определяют кто ты есть.

ivan_black

Посетитель
Реакции
0
Pavlentiy":fy33ral8 написал(а):
Проверься на экзотику, вич , гепатит, и т.д. Возможно и такое.
Стремится набирать массу не рекомендую. После 90 начнётся обратный эффект, а поздно будет. Скинуть не набрать, брат. Скинуть можно и наркотой, но для тебя это будет не вариант, тогда чем? Спорт? Нужно много сил и стремление к идеалу. Такой же был как ты. Не думай что ты слаб и хил, ибо не тебе решать, а воле случая. Картинка это конечно надо, да только поступки определяют кто ты есть.