Кайф, который мне не было положено получать

Марфа Вас

Посетитель
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Пожалуй, это уникальный случай
Из князи в грязи. С детства я придерживалась строгой традиционной морали, о которой узнавала из книг и от православных знакомых. Наркотики тогда мне казались чем-то совершенно недопустимым. С людьми у меня отношения не складывались, а родители с 15 лет стали жестоко лишать поддержки, желая выбить из меня эту мораль. В 18,5 лет, поясняя причины отчисления из нелюбимого вуза, я искренне призналась маме, что не хочу быть "сильной и независимой", а хочу стать многодетной домохозяйкой, за что меня жестоко гнобили родители 10 месяцев до повторного поступления, и тогда же я узнала о неизлечимой болезни, из-за которой моя мечта неисполнима. В 18 лет я нашла подругу на год младше меня с общими интересами и ценностями. Я с ней общалась до тех пор, пока родители в наказание не лишили доступа в интернет, а спустя полгода она уже вышла замуж, забеременела и забыла обо мне. Еще спустя полгода она родила и писала на своей странице о радостях материнства и пропагандировала это. Одна из записей на тему "молоко в голову ударило", по содержанию, трип-репорт, очень впечатлила меня. Я все еще была в депрессии из-за признания собственной безнадежности, я желала получить кайф как у знакомой, вопреки здравому смыслу, и все таки получила в 20 лет. Это подорвало без того слабое здоровье и неизвестно, какие последствия будут еще.
В грязи. Меня нереально штырило от бешеного количества окситоцина, в половине случаев были глюки. С первого раза началась зависимость, которую я осознала только спустя 2 недели. Каждые 4 часа упарывалась, даже просыпалась посреди ночи, ради дозы я врала про понос, чтобы объяснить, почему я так долго нахожусь в туалете. Я стала общаться с людьми, которые меня знали как угрюмую и необщительную, а не как заводилу. Спустя месяц я поняла, что творю противоестественное и попыталась бросить. Следом за кайфом была жуткая депрессия с болью во всем теле и единственным желанием сорваться, я теряла чувство реальности происходящего, искажалось восприятие. 3 недели, проведенные в деревне, я почти не выходила из дома, боясь что-либо сделать не так. Было несколько срывов, после которых был жуткий отходняк. Я все время хотела сорваться. Пробовала чифир несколько раз- тяги не было только под ним и на отходняках, потом опять тяга. Все лето было испорчено: первые полтора месяца я провела в дурмане, а последующие-отходила от него. Пришла в себя к концу августа, но тяга осталась.

Знакомство с маком. В начале сентября на окраине деревни обнаружила бесхозный розовый мак. В тот день меня мучила тяга, и я решила его попробовать, надеясь, что он хоть ненадолго от нее избавит. И я поняла, насколько гадкой была первая дурь, которая и в подметки ему не годится, тяга исчезла. Все, что мне нравилось в первом дурмане, имелось в маке в разы больше и без неприятных примесей (полная неагрессивность, умиротворение, радость-восхищение, обезболивание, ощущение тепла), а главное - не было окситоцинового чувства близости, которое мне было неведомо в нормальной жизни и все равно осталось непонятным. И стала употреблять его где-то раз в неделю. Так было весь сентябрь. В конце сентября я употребляла мак 2 дня подряд и вышла на учебу с жуткими синяками под глазами. В октябре употребляла всего 2 раза. Я понимаю, что маковое спокойствие тоже противоестественно, но без веществ я веду себя как истеричка и ругаюсь с родителями, что плохо влияет на их психику. Я стала тем, кого раньше презирала, и это не уменьшает безнадежность.
Надо же жить без мака.
 
Сверху