17 урок
5 часть
Жизнь ради имиджа - 17 мин
Изложение: Первый долг человека - это жить для самого себя, потому что только так можно достичь совершенства. Это не имеет ничего общего с эгоизмом. Истинным человеком может считать себя, человек достигший важной цели. Большинство людей живет для имиджа. Немногим удаётся жить для самого себя. У таких людей нет своей жизни, они зависят от того, одобряют или отвергают их другие. Психическая инфляция - это распространение личности далеко за пределы индивидуальных границ, когда она занимает такое пространство, которое в обычном состоянии не смогла бы заполнить. Распространен случай, когда человек отождествляет себя со своим занятием. Юнг считает, что люди представляют собой только должность данную обществом. А общество в свою очередь поощряет посредственность. Жить для имиджа, означает отказа от собственного "я". Человек, живущий ради имиджа, предает самого себя. Господство масс превратило мир в кладбище душ. Пока взрослые избегаю ответственности за собственные жизни, они передают жезл цивилизации детям. Люди ничуть не более сознательны, чем во времена распятия Христа. Те кто родились дважды, не удается стать узнанными, их презирают. Все, кто пострадал так называемого века прогресса, согласятся. Абсурдность имиджа в том, что это просто продукт воображения. Мы выбираем по внешности, а не по содержанию. Мы влюбляемся в привлекательный образ партнера противоположного пола. С детства нас учат ценить все иллюзорное и игнорировать глубинное. Пустота, поверхностность и легкомыслие идеализируются. Люди оказываются изолированными в мире непрерывного созерцания и обожания имиджа. Будучи эгоистом, нарцисс овеществляет людей, используя их как зеркало. Человек нарциссического типа кажется нам холодным, расчетливым и лишенным чувств. Женщины из-за природного кокетства более склонны к нарциссизму. Множество людей не имеют истинного контакта с реальностью. У человек, влюбленный в самого себя, есть только только два пути на освобождение, первый это смерть, второй это внутреннее преобразование.