Что со мной

Flycofx

Посетитель
Реакции
0
Приветствую, буду предельно краток. Не знаю как себя называть, по определению наркоман это человек зависимый от определенных химических агентов, в моем же случае я скорее испытываю дикую симпатию к нарк. средствам. Я студент, и как большинство за это время сталкивался с различными социальными проблемами, вызывающими дикий стресс. Нашел для себя идельный выход из ситуации, начав упарывать аптеку а если точнее один очень интересный препарат- Баклосан (в прошлом Баклофен) и тут я по-настоящему зажил... Всей душой и телом воспринимая жизненные проблемы как испытания которые я с улыбкой на лице преодолевал, учеба не казалась какой-то стереотипной обязанностью, мог на неделю, отстранившись ото всех не испытывая чувства одиночества сидеть один на один с учебниками. Пробовал бросать через месяц все прошло гладко, 2 дня побыл овощем а далее типикал состояние которое продлилось около месяца после чего еще около полугода баклы, с каждой неделей я все чаще осознавал, что толер растет и скоро мне придется закидывать около 300 мг/день, как итог окончательно бросил и вроде у меня все норм, учеба идет неплохо, есть неплохие друзья, да и девушка тоже вроде неплохая, но ключевой момент все как-то "неплохо" именно поэтому я тогда решился на баклосан. И **** мне теперь делать? Бакла отработала на славу и теперь для меня как обычные аскорбинки, а различные бутираты, трамодол и прочую опиоидную залупу я в себя кидать не стану из принципа. А так жить невозможно, не получая от нее кайф и дело не в наркотиках, я всю жизнь чувствую себя не в своей тарелке, единственное правильное решение, по-моему мнению это по окончанию инста переехать подальше от Российского мордора или же найти химическую альтернативу...

Pavlentiy

Посетитель
Реакции
12
Семья
Есть
Бросил
10.10.14