Будущий наркоман.

Фа_минор

Посетитель
Реакции
0
У меня наверное несколько нетипичная история для форума бывших наркоманов.
Я не наркоман. Пока ещё. Да, трава, гашиш эпизодически - в порядке вещей.
Среди знакомых наркоманов нет (либо я об этом не знаю), но есть человек,
который вертится в подобном кругу, и вот через него к нам нет-нет, да попадает
то фен, то лсд, то MDMA. Скажу честно - пробовал несколько раз фен - не понравилось.
Сперва думал - нераспробовал, пробовал ещё, второй, третий, удовольствия ноль. Читал, что от него
сильная психологическая зависимость, но факт, что и сейчас у меня дома (уже второй месяц)
лежит грамм, но потребить желания не возникает. С другими спидами эффект тот же.
Но вопрос не в этом. Вопрос про медленные.
Опиаты я никогда не пробовал, но чувствую, как то подсознательно, в глубине души,
что это моё. Разумеется, судить могу только по рассказам/отзывам/описаниям - своего опыта нет.
Но знаю, почти уверен, что попробовав раз, я уже не смогу от этого отказаться. А попробовать
ужасно хочется, но и не менее страшно одновременно. Я имею ввиду героин.
Можно сказать, что у меня какое то подобие психологической зависимости к тому, что я даже
не пробовал! Может такое быть? Скажу сразу, что форумов и сайтов о наркотиках (и ваш в том числе)
я перечитал множество. Никаких иллюзий, относительно того, что "попробую и брошу", не питаю.
Но в голове всё равно свербит мысль - "попробуй разок, побалуешься и бросишь".
Наверное то, что я до сих пор не пробовал "хмурого" можно объяснить лишь тем, что в окружении
нет употребляющих/барыг, и просто не представился случай. Но я уверен на 99.9% что если мне предложат
в компании понюхать/скурить/уколоть, я не смогу отказаться, и это вызывает у меня ужас!
Вот такая вот история. Не знаю, зачем я это написал. Вроде и не вопрос, и на просьбу о помощи не тянет.
Но любое мнение на этот счёт будет очень интересным.

P.S.