Помогите понять, что употребляет муж!!!

OKs

Посетитель
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
6
Реакции
0
В кратце мы вместе уже 13 лет. Ему 34. Всегда был от чего-то зависим в начале алкоголь, затем игровые автоматы. Потом вроде все прошло работа дом. Мы в браке есть дочка. Пол года назад нашла у него инсулинку, сказал в машине что-то надо промыть... Поверила. Недавно нашла шприц с жидкостью без запаха, слегка мутная. Опять проехал по ушам, что бало нс краской промывал. И последнее, на руке шишка подкожная, сказал ушиб руку. Знаю все врет. По состоянию... он не спит по двое суток сидит за компьютером или в машине что-то чинит, потом сутки спит, ночью сильно потеет и очень много пьет. Похудел когда работал. Сейчас работы меньше в весе наоборот прибавил прилично . С дочкой сидит но хватает не надолго. Все по дому делает... когда не спит. Примерно около трех лет так себя ведет, раньше реже. Обнаружила что заложил цепочку. Я совсем профан в этом и думала что он максимум выпил баночку или покурил травки. Что он употребляет и как мне себя вести?
 

Gipsy

Посетитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
896
Реакции
0
Нехорошая тенденция, к сожалению, говорит сама за себя- зависимость.
Употребляет, вероятно, что-то из стимуляторов.
В отношении себя - Вы в курсе такого явления, как созависимость?
 

warlok

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
61
Реакции
0
Как мне кажется Ваш муж употребляет что-то из опиатной группы, во всяком случае отсутствие сна, сменяющийся долгим сном, инсулинки, шишки на руках, излишняя потливость - очень похожие признаки. Если при этом зрачок размером со спичечную головку и глаза "стеклянные", а он уж очень деятельный (постоянно нужно что-то делать по дому) или сидит и как бы засыпает, лицо может быть с красными пятнами, как будто аллергия, то с большой вероятностью это героин или что-то подобное. Хотя глаза могут и помазать и закапать для того, чтобы зрачок был в норме. Ну вот как-то так...