subutex

Наташа2013

Посетитель
Реакции
0
Здравствуйте, бывшие. ..сорри, если просмотрела похожую тему, подскажите, как слезть с subutex? Сил нет больше. .

Peresvet

Посетитель
Реакции
0
Наташа2013, я не специалист в таких делах, у нас на форуме есть люди,которые тебе помогут, наберись терпения тебе обязательно ответят не выходи из сети,ОК?

Наташа2013

Посетитель
Реакции
0
Спасибо за внимание, не выйду, если чудом не усну..

buch1977

Посетитель
Реакции
2
..И все таки уснула)..Повторюсь..Очень долгая Абстиненция от Субутекса и Метадона, хотя и не так ярко выраженная как от Героина..Но, все стандартно..Почитайте из последнего, как Купец слазил(хоть мы и в личке большую часть общались)..Те же рекомендации и вам..Сила воли в любом случае понадобится..

Наташа2013

Посетитель
Реакции
0
Не уснула, к сожалению.4й день не сплю ...я вообще-то сильная,слазить нужно без обсуждения, да и кумаров не боюсь...сюда зашла больше не за инфой,а за общением с понимающими...самая большая трудность сейчас в том,что муж в том же болоте, что и я...и бросать в данный момент не собирается, ему работать надо ..а ощущение того, что у него ЕСТЬ, не отпускает!!!!ааа крыша моя держись)))))

Наташа2013

Посетитель
Реакции
0
Спасибо, это я уже всё слышала...может начинающим это и поможет)))) а мне кроме меня никто. ...тем более стимулов хоть отбавляй)))))

Oleg83

Посетитель
Реакции
0
Наташа2013 написал(а):
Спасибо, это я уже всё слышала...может начинающим это и поможет)))) а мне кроме меня никто. ...тем более стимулов хоть отбавляй)))))
Зайди в кабинет врача, раздел комплекс витаминов или витаминный комплекс, попробуй, сейчас необходима поддержка организму.

Наташа2013

Посетитель
Реакции
0
Oleg83 написал(а):
Зайди в кабинет врача, раздел комплекс витаминов или витаминный комплекс, попробуй, сейчас необходима поддержка организму.
чёт не нашла ничего,ну я простые витаминки ревит ундевит глотаю и фруктов много поглощаю)))уже кроме сна всё гут :D

Oleg83

Посетитель
Реакции
0